А ты кто? (упражнение для разминки) |
Анкета для выявления потребностей в обучении |
Анкета изучения целей тренинга |
Анкета обратной связи по результатам обучения |
Анкета обратной связи после тренинга |
Анкета определения потребностей в обучении |
Анкета Оценка преподавателей |
Анкета оценки деятельности сотрудника по результатам стажировки. Балльная оценка |
Анкета оценки деятельности сотрудника по результатам стажировки. Оценка по критериям |
Анкета оценки обучения |
Анкета оценки работы наставника руководителем |
Анкета оценки работы наставника сотрудником |
Анкета оценки управленческих навыков кандидата в кадровый резерв |
Анкета оценки эффективности программы обучения |
Анкета по результатам проведенного тренинга « Эффективные продажи по телефону» |
Анкета потребностей подразделения в обучении |
Анкета потребностей сотрудника в обучении |
Анкета участника обучающей программы |
Анкета участника тренинга (2) |
Базовые стратегии управления знаниями |
Внедрение Системы управления знаниями |
Квесты для команд продаж |
Кейс "Недовольный клиент" |
Кейс для деловой игры «Проведение переговоров с крупным оптовым клиентом по поводу просроченной дебиторская задолженности» |
Кейс для отработки навыка планирования |
Макет Системы управления знаниями |
Методика оценки эффективности групповой работы |
Методика самооценки руководителя по 5 сферам |
Методика целеполагания "Одна простая цель" |
Методика: лидерство, основанное на ценностях |
Методическое пособие по осуществлению телефонных звонков для менеджеров по работе с корпоративными клиентами |
Мозговой штурм |
Опросник оценки профессиональных знаний для специалиста по развитию персонала |
Опросник стилей обучения |
Опросник: Как я получаю новые знания |
Опросный лист по оценке эффективности учебных занятий |
Опросный лист по оценке эффективности учебных занятий (2) |
Организация внутрифирменного управления знаниями |
Оценка эффективности обучения (анкета) |
Оценка эффективности тренинга |
Оценочный лист выявления потребностей в обучении |
Оценочный лист компетенций специалиста по обучению, тренера |
План беседы о карьерном развитии на основе модели GROW |
Прогностическая валидность использования теста на общие умственные способности, а также его комбинации с другими методами для прогноза итоговой эффективности программ профессионального обучения |
Разминка: Шишки, желуди, орехи |
Тест Хони и Мамфорда. Определение стиля обучения |
Упражнение "Ледоход" |
Упражнение «Дневник руководителя (пять достижений)» |
Человек и толпа. Головоломка |