Статьи

20 способов оттолкнуть интервьюера на собеседовании

Собеседование похоже на первое свидание. Вы проверяете компанию и людей, с которыми встречаетесь, а они оценивают вас.

Вы все ищете какие-то признаки того, что это может привести к новому свиданию или даже долгосрочным отношениям.

Во время собеседования происходит аналогичная оценка. Делаете ли вы что-то, что может оттолкнуть интервьюера?

Роструд отвечает: надо ли ставить печать в табеле учета рабочего времени

Отсутствие печати работодателя в табеле учета рабочего времени не считается нарушением. Такое разъяснение дали эксперты Роструда на сайте «Онлайнинспекция».

Ведение табеля необходимо, прежде всего, для учета времени, фактически отработанного каждым сотрудником. Данная обязанность работодателей закреплена в статье 91 ТК РФ. Отсутствие табеля само по себе является нарушением. Организация-работодатель в этом случае может быть оштрафована на 50 тыс. рублей (ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ).

Мотивация сотрудников в условиях нестабильности

Если ситуация вокруг персонала становится нестабильной, им тяжело работать. Причем нестабильность может быть любой – от новостей в мире до сложной обстановки внутри семьи и на работе. Все это накладывается на состояние сотрудников, выбивает их из колеи и не дает эффективно работать. Компания может на это влиять с помощью разных EAP-программ (employee assistance program) и давать персоналу мотивацию работать и полноценно жить. Разберем подробнее.

Программы оказания первой психологической помощи

В условиях постоянной смены новостного фона и нестабильного состояния экономики в большинстве компаний сотрудники сталкиваются с проблемами ментального здоровья. Если им не оказать своевременную помощь, резко учащаются больничные и увольнения, люди работают неэффективно и создают серьезные репутационные и финансовые риски для любого бизнеса.

Как и почему мы нанимали сотрудников-«универсалов»: кейсы IT-компании

Для IT-стартапов и компаний на стадии масштабирования нанимать сотрудников формата «и швец, и жнец, и на дуде игрец» – это типичная ситуация. Дело даже не в экономии ФОТ.
  • На стадии создания или роста, будем откровенны, не всегда есть понимание, какой должна быть структура компании, каким штатное расписание, как распределить обязанности. 

Что можно узнать о работе из стоковых фотографий

Мы проводим много времени, рассматривая стоковые фотографии, и пришли к выводу, что средний стоковый фотограф никогда не работал на настоящей работе - никогда.

Как еще объяснить такое изображение "удаленной работы"?

Telecommute

Как бизнес адаптировался к сформировавшимся условиям и чего ждет от 2023 года

В апреле текущего года, Coleman Group провёл исследование о реакции компаний на произошедшие события, а также выяснил, какие меры было решено предпринять для стабилизации ситуации.

После начала специальной военной операции бизнес в России столкнулся с огромным количеством вызовов, к которым можно отнести проблемы с логистикой, банковские и валютные риски в виде приостановки действия платёжных систем, нестабильность работы банков, изменения курсов валют и многие другие. В апреле текущего года, Coleman Group провёл исследование о реакции компаний на произошедшие события, а также выяснил, какие меры было решено предпринять для стабилизации ситуации.

Эффективность руководителя: распределить время и ресурсы

Каждому руководителю очень важна личная энергоэффективность и управление временем. О том как это грамотно сделать расскажу я, Марина Егорова, международный спикер, основатель компании по подбору и обучению бизнес-ассистентов «Smart&Talented». 

Мы уже много лет обучаем ассистентов правильно управлять эффективностью руководителя, распределять задачи в течение дня, вести календарь, назначать встречи, а также помогать руководителю делегировать его задачи. Простой ассистент-исполнитель ставит задачи исходящие от руководителя, автоматически набивая в календарь. Грамотный бизнес-ассистент, будет эффективно управлять временем своего руководителя учитывая множество факторов, чтобы сэкономить время и силы шефа.

Почему важно закрепить в договоре местность выполнения трудовой функции?

Как прописать местность выполнения работы, чтобы исключить риски?

Местом работы сотрудника является офис компании в Москве, но физически он будет, скажем, в Нижнем Новгороде. Это можно считать удаленкой, разъездной работой или командировкой – все зависит от того, как будет указано в документах и согласовано с человеком. Зачем в договоре нужно указывать место работы и как правильно это сделать?

Страницы
XLS