Статьи

Как оцифровать обязанности HR?

После освоения предприятий и цехов, автоматизация коснулась и уютных мест офисных сотрудников. Впрочем, на биржу труда из-за этого торопиться не стоит — «железные мозги» претендуют, в первую очередь, на рутинную работу, освобождая время человеку для решения действительно творческих и сложных задач по управлению людьми и выстраиванию бизнес-процессов в компании. В этой статье расскажем о том, как ИТ-компания «КРОК» успешно реализовала кейс по цифровизации HR-процессов.

Почему отпуск — не панацея, и что делать, если выгорел даже HR

В последнее время много говорят о выгорании. С масштабным выходом на удаленку проблема только усилилась. Что делать в этой ситуации HR-ам, как «лечить» выгорание у сотрудников? И что делать, если выгорел сам HR?

Вымысел или реальность?

Как повысить эффективность временного персонала в ритейле?

Временные исполнители вызывают у бизнеса много вопросов: с одной стороны, их привлечение помогает решить конкретную задачу с минимальными затратами, с другой — их сложнее контролировать. Как получить максимальную отдачу от парт-таймеров?

9 soft skills, которые нужны в любой профессии

Что такое soft skills?

Soft skills — это неспециализированные навыки, которые не относятся к одной конкретной профессии и необходимы на любой работе. Например, soft skills маркетолога — это умение применять нестандартные решения и креативность, а hard skills — это навыки продвижения контента и умение работать с контекстной рекламой.

Работа с возражениями кандидатов

В этом выпуске мы поговорим о том, как развеять сомнения и беспокойства вашего кандидата, «преодолеть его возражения», как говорят специалисты по продажам. Ведь в данном случае для вас важны как раз навыки продавца, ваша задача — «продать» вакансию.

Именно продать, а не всучить, навязать, как некоторые думают, предложить достойный товар (вариант работы), используя все честные аргументы и оперируя выгодами для клиента, т.е. кандидата.

Какие вопросы задать по телефону рекрутеру, чтобы получить хорошую работу

Рекрутеры — люди занятые, но они вряд ли откажутся ответить на ваши вопросы в телефонной беседе. А заодно узнать, действительно ли вы заинтересованы в работе и подходите ли компании по ценностям.

Зачем звонит рекрутер

Рекрутеры звонят соискателям, например чтобы провести предварительный отсев, если откликов на вакансию слишком много. Если кандидат из другого города и претендует на руководящую должность — чтобы определить, стоит ли оплачивать ему билеты и гостиницу ради собеседования вживую.

Неудобный стул помогает отстаивать свое мнение

Хотите быть пожестче? Выбирайте самый неудобный стул. Американские ученые утверждают, что окружающие предметы влияют на наше поведение. Психологи установили, что текстура и тактильные качества объектов, которые нас окружают, включая стулья и кресла, на которых мы сидим, влияют на то, как мы думаем и как себя ведем.

Топ-4 вещей, о которых не стоит говорить на работе

Там, где мы проводим минимум восемь часов в день, почти всегда заводятся друзья. С ними можно общаться. Только не на все темы. Вспомним, какие табу есть в беседах с друзьями-коллегами?

Это очевидно — вы все равно обсуждаете абсолютно любые темы с новым закадычным другом. Эффект усилен менталитетом: у нас в стране кухонные разговоры — обязательная часть любой дружбы. И всем, кажется, плевать, дома эта кухня расположена или на работе, и откуда, собственно, друг — со школьной скамьи или из соседнего отдела.

5 правил, как подбирать кандидатов по рекомендациям

Многие компании пытаются искать кандидатов по рекомендациям, особенно сейчас, когда экономия — наше все. Штатные сотрудники тоже с радостью посоветуют друзей и знакомых, особенно если за это им предложат бонус. Но каждый HR понимает: есть риск, что насоветуют, кого попало. Соблюдайте 5 несложных правил, чтобы от вашей реферальной программы был толк.

Страницы