Статьи

15 трендов в диджитализации рекрутинга и HR

Диджитализация рекрутинга и HR должна дать новый набор инструментов, подходов и корпоративной культуры, приводящий к снижению затрат времени и ресурсов на выполнение рутинных задач и увеличивающий акцент на привлечение, мотивацию и развитие талантов.

Аватар пользователя Valeratal

Методы мотивации и стимулирования персонала

Чтобы команда отдавала себя компании на все 100 %, руководителю необходимо создать максимально благоприятные условия, в которых каждый сотрудник будет стремиться работать эффективно. Для этого существуют различные методы мотивации персонала. Именно о них мы поговорим далее.

Мотивация — это, в первую очередь, психологический процесс, который управляет действиями конкретного человека. Соответственно, мотивация персонала — это создание особых рабочих условий и стимулов внутри компании, побуждающих сотрудника на качественное исполнение обязанностей, достижение поставленных целей.

Аватар пользователя Hrreader

KPI для маркетолога: топ-6 показателей

У меня три вопроса. Как оценить работу такого специалиста как маркетолог?

Как понять, что он действительно эффективен и занимается своим делом, а не протирает штаны или только и делает, что приносит вам бесконечные отчеты?

KPI для маркетолога - что это за пример мотивации, зачем это надо и как рассчитать? Если не знаете ответов, то этот материал создан для вас.

Аватар пользователя Valeratal

Через 10 лет все программисты станут безработными

Герд Леонгард — швейцарский футуролог, CEO консалтингового агентства The Futures Agency, которое работает с такими компаниями, как UBS, Credit Suisse, Walmart, IBM, Microsoft, SAP и Cisco.

Журнал о технологиях Wired считает Леонгарда одним из ста самых влиятельных европейцев. Пишет колонки и выступает экспертом в таких изданиях, как New York Times, Guardian, Forbes, Business Insider.

Аватар пользователя Valeratal

3 популярных планировщика задач

При слове «планирование» всегда срабатывает стандартная ассоциация — толстый ежедневник в кожаном переплете, где выведен аккуратный список ежедневных задач.

Однако в рамках современных реалий этот способ утратил свою актуальность, уступая место различным сервисам и приложениям, которыми можно легко пользоваться как с десктопа, так и через мобильное приложение.

Какие инструменты мы используем в компании?

Аватар пользователя Valeratal

3 тренда в HR, которые нельзя игнорировать рекрутерам

Долгое время HR-рынок пытался балансировать между human и resources. Но в течение последних нескольких лет он оказался на гребне цифровых изменений, потому что поменялись сами люди, их ритм жизни и ценности.

Сегодня работники-миллениалы не строят привычную линейную карьеру, через определенное количество лет поднимаясь на новую позицию в выбранной отрасли. Карьера перестала быть для них самоцелью, а жизнь подчинена частой смене сфер деятельности, интересов и сред обитания.

Аватар пользователя Valeratal

Канбан: что это такое и как его эффективно использовать в работе?

Канбан – это метод управления гибкой разработкой, в котором все задачи равномерно распределяются между сотрудниками.

При использовании канбана, процесс разработки становится полностью «прозрачным»: все задачи и прогресс их выполнения заносятся в список, из которого каждый работник может выбрать задачу для себя.

Аватар пользователя Valeratal

Как найти работу, которая будет устраивать на 100%

Поиск работы — это как поиск взаимной любви. Не только вы должны понравиться работодателю, но и работа должна понравиться вам. Есть факторы, которые делают работу приемлемой. Есть другие, которые влияют на то, будет ли это работа вашей мечты или лишь «одна из».

В свое время Фредерик Герцберг разделил все факторы, влияющие на мотивацию работников, на две большие группы: гигиенические и мотивирующие. 

Аватар пользователя Valeratal

Как составить текст вакансии, чтобы откликались только нужные специалисты: инструкция для HR

Задача текста вакансии — привлечь как можно больше кандидатов. Это даст вам возможность выбора, который затем уже можно сузить с помощью, например, пробного задания или теста на профессиональные компетенции.

Часто вакансии начинают с требований: опыт от трех лет, высшее экономическое, знание CRM-систем… Это то, что нужно вам. А что нужно соискателю? Зацепите его — расскажите, что он получит, придя в вашу компанию, помимо «конкурентной зарплаты» и типовых обязанностей.

Пишите вакансию по модели промо-страницы: сначала выгоды для кандидата — потом требования.

Аватар пользователя Valeratal

Метрики развития персонала

Во многих компаниях выделен кадровый резерв или пул высокопотенциальных сотрудников. Это группа сотрудников, кого компания хочет развивать и продвигать, так как видит в них потенциал на других позициях.

Чтобы оценить эффективность процесса развития сотрудников нужно понять цели, для чего вы их развиваете. Основные цели:

Аватар пользователя Valeratal
Страницы