Порядок оценки тренеров:
- Тема занятия:___________________________ _______________________________
- Преподаватель:_________________________ ________________________________
- Наблюдатель:___________________________ _______________________________
Оценка работы лектора-преподавателя страховых продуктов проводится с целью разрешения проведения занятий по страховым продуктам.
Оценка каждого критерия проводится по четырех бальной шкале
0 - критерий: отсутствует
1 - критерий: необходимо развитие
2 - критерий: достаточно развит
3 - критерий: превышение ожиданий
Критерии оценки лектора-преподавателя |
Баллы |
|||
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Общее впечатление от занятия: |
||||
Внешний вид (одежда, прическа, аксессуары) соответствуют деловому стилю |
|
|
|
|
Учебные материалы хорошего качества, подготовлены заранее |
|
|
|
|
Аудитория технически подготовлена к проведению обучения |
|
|
|
|
Поведение тренера : |
||||
Поддерживает визуальный контакт со всеми участниками |
|
|
|
|
Свободно двигается, мимика и жестикуляция - естественные |
|
|
|
|
Тренер грамотно и уверенно говорит |
|
|
|
|
Знание материала |
||||
Тренер свободно ориентируется в материале |
|
|
|
|
Тренер подробно и понятно отвечает на все вопросы |
|
|
|
|
Упоминаемые термины полностью понятны участникам |
|
|
|
|
Структура занятия |
||||
Четко следит за временем, укладывается в регламент |
|
|
|
|
Способен неукоснительно следовать задуманной структуре занятия |
|
|
|
|
В начале занятия излагает план занятия |
|
|
|
|
Выдает раздаточный материал и комментирует, на каком этапе он будет использоваться |
|
|
|
|
В конце занятия подводит итоги и отвечает на вопросы слушателей |
|
|
|
|
Эффективная работа с группой: |
||||
Тренер держится на равных, сохраняет партнерскую позицию |
|
|
|
|
Грамотная речь |
|
|
|
|
Поддерживает высокую активность работы группы |
|
|
|
|
Равномерно распределяет внимание между участниками |
|
|
|
|
Задает вопросы на понимание материала |
|
|
|
|
Подводит итоги каждого блока лекции |
|
|
|
|
Уверенно управляет ходом занятия |
|
|
|
|
Умеет делать занятия интересными |
|
|
|
|
Поделиться