Опубликовано пользователем Valeratal
Когда понадобится: для оценки компетенций кандидатов и сотрудников на интервью.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
компетенций специалиста по обучению, внутреннего тренера
Ф. И. О. кандидата | Косичкина Надежда Юрьевна |
Возраст (полных лет) | 32 |
Эксперт по оценке | Елена Васильевна Васюкова |
Должность эксперта | Специалист по подбору |
Дата заполнения | 20.07.2016 |
Компетенции | Инструмент проверки | Оценка, комментарии |
Ориентированность на работу с людьми |
Что Вам нравится в Вашей нынешней профессии? |
|
Позитив к людям | Участник тренинга задает очень много вопросов, отвлекает Вас от ведения программы. Предложите как можно больше объяснений того, почему это происходит, и Ваших ответных действий |
|
Мобильность |
|
|
Стремление понять поведение другого человека |
Клиент утратил с Вами зрительный контакт. Назовите как можно больше причин такого поведения |
|
Интуиция, умение быстро понять другого человека |
Вот мы с Вами общаемся уже 25 минут. Вы как профессиональный тренер должны уметь быстро разбираться в людях. Представьте себе, что я – Ваш клиент. Охарактеризуйте мои особенности и расскажите, как Вы стали бы со мной работать |
|
Неконфликтность, устойчивость к раздражению |
Работа с возражением участника, повторяемым четыре-пять раз вне зависимости от аргументов тренера (т. е. мы постоянно возвращаем кандидата к одной и той же ситуации, что чаще всего вызывает раздражение) |
|
Стрессоустойчивость, вариативность мышления и креативность |
|
|
Ответственность, настроенность на успех |
Почему одни тренеры получают хорошую обратную связь и постоянных клиентов, а у других дела обстоят куда хуже? |
|
Обучаемость |
Даем любую задачку – кейс по продажам или Другой вариант: кейс, например, по маркетингу |
|
Лояльность к компании | Тренер, который находится в постоянных разъездах и командировках, работает не хуже, чем тот, кто обслуживает клиентов в офисе. Почему? |
|
Готовность работать с большим количеством людей |
Назовите три плюса и три минуса работы и взаимодействия с большим количеством людей |
|
Умение ориентироваться на мнение окружающих и объективный результат, в то же время наличие собственной позиции и умение ее отстаивать |
Вы хороший тренер? Почему Вы так считаете? | |
Ориентированность на результат |
Как, по-Вашему, определяется успешность тренера? Что такое хороший тренер? |
|
Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя разумные риски |
Вы в командировке. Руководитель филиала компании, в котором Вы сейчас должны будете проводить тренинг, настаивает на изменении программы. Вы пытаетесь дозвониться до своего руководителя, чтобы согласовать эти изменения, однако дозвониться не можете. Ваши действия? |
|
Умение убеждать | Достаточно опытных продавцов направили на обучение в выходные дни. Скажите как можно больше фраз, которыми можно их замотивировать на хорошую работу во время тренинга |
|
Умение объяснять | Просим объяснить какую-то технологию | |
Навыки публичной презентации |
Опишите свой опыт публичных презентаций | |
Готовность следовать стандартам компании |
Как Вы считаете, почему одним людям нравится вести тренинги по четкому алгоритму, а другие любят вносить некоторые изменения? |
|
Способность к повторяющимся действиям (у внутреннего тренера, скорее всего, будет значительное количество повторяющихся программ и сходных групп) |
Попросить решить несколько повторяющихся задач и посмотреть, будет ли ухудшаться качество (выделить определенные слова в тексте, составить формулу и т. п.) |
|
Мотивация на долгосрочную работу |
Почему одни люди склонны долго работать на одном месте, а другие часто меняют работу? Что значит долго работать на одном месте? |
|
Честность | Были ли у Вас профессиональные ошибки? | |
Умение располагать к себе |
Приведите не менее пяти фраз, которые позволят Вам расположить к себе в ходе тренинга группу опытных продавцов |
|
Методический опыт и навыки проведения тренингов, наличие программ (желательно) |
Подтвержденный опыт | |
Работа с трудными группами / участниками тренинга |
|
|
Навыки объяснения информации |
|
|
Навыки презентации | Убедите меня в том, что Вы – лучший тренер | |
Навыки создания упражнений в тренинге |
Предложите как можно больше вариантов упражнений по теме... |
|
Навыки мотивации |
|
|
Навыки обратной связи |
|
|
Навыки анализа собеседника |
Что Вы можете сказать обо мне (в конце интервью)? |
|
Умение быстро «перестраиваться» |
Убедите меня, что красный цвет лучше, чем черный... А теперь убедите, что черный лучше, чем красный |
|
Понимание психологических особенностей отдельных участников и групп |
|
Заключение о кандидате | |
Эксперт по оценке
Специалист по подбору | Е.В. Васюкова |
Рубрика:
Ключевые слова:
Поделиться