Измерение качества найма, или измерение эффективности работы на рабочем месте и уровня удержания новых сотрудников, является одним из самых стратегически важных шагов, которые может сделать любой отдел рекрутинга. Наличие такой метрики позволяет доказать бизнес-ценность вашей команды рекрутеров, улучшить сам процесс подбора персонала и привлечь внимание менеджеров по подбору персонала.
Это решатель проблем бизнеса. Он непосредственно влияет на бизнес, его продукцию и прибыльность.
Его основная роль заключается в том, чтобы быть консультантом по производительности который помогает менеджерам нанимать и удерживать лучших работников, а также развивать и мотивировать всех сотрудников, чтобы они были максимально продуктивны (на каждый потраченный доллар).
Он ориентирован на будущее, следит за окружающей средой и предвидит возможности и проблемы бизнеса.
Бизнес переживает революцию. Скоро более 50% всей корпоративной профессиональной работы будет постоянно выполняться удаленно. Я называю это драматическое явление "Forever Remote Work". Каждой крупной корпорации необходимо научиться нанимать большое количество "удаленных командных игроков", которые могут успешно работать удаленно и в командной среде. К сожалению, большинство существующих корпоративных процессов найма просто не рассчитаны на точную оценку того, какие кандидаты с наибольшей вероятностью станут успешными удаленными командными игроками.
Принципы: обновленный спрос на услуги агентов по талантам; совмещение обязанностей специалиста по кадрам и исполнительного директора отдела слияния и поглощения; наем специалистов без дипломов.
Каждый, кто хоть немного интересуется искусством управления, знает, как много идей пришло к нам из Кремниевой долины. Принципы работы, разработанные в этом технологическом центре, являются уникальными и настолько эксцентричными, что ни одна компания за пределами долины не смеет их копировать.
В этой статье я расскажу вам о трех принципах работы с талантами, характерных для компаний из Кремниевой долины. Я не призываю вас немедленно внедрять их, поскольку некоторые идеи могут показаться вам безумными, однако знать о них не помешает даже самым убежденным консерваторам.
Рекрутинг - уникальная сфера деятельности, поскольку в ней отсутствуют входные барьеры. В отличие от большинства профессий, вы можете стать корпоративным рекрутером без какой-либо формальной сертификации, регистрации, опыта работы в рекрутинге или даже без высшего образования в этой области. Поскольку для того, чтобы стать рекрутером, не требуется никакой формальной квалификации, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что на практике существует большой разброс в возможностях людей, носящих корпоративное звание "рекрутер".
Даже если ресурсы компании ограничены или руководство не планирует внедрение изменений в сфере подбора персонала, каждый рекрутер обязан быть в курсе всех последних тенденций и прогнозов.
В статье изложены размышления по кадровым вопросам на этот год.
Раздел 1. Ожидаемые перспективы в области подбора кадров в этом году
Почти все специалисты по управлению талантами согласны с тем, что руководители не уделяют достаточного внимания удержанию сотрудников, несмотря на то, что удержание часто называют проблемой №1 в управлении персоналом. Более того, согласно недавнему исследованию PayScale, "63 процента работодателей считают удержание сотрудников главным приоритетом" (тогда как пять лет назад только 20 процентов считали его столь же важным).
Как понять, какие количественные показатели являются значимыми?
За долгие годы экспертной работы я выяснил, что время, уделяемое оценке количественных показателей, фактически тратится впустую, т.к. не оказывает ощутимого воздействия на качество работы с кадрами и бизнес в целом. Причиной этому служат сразу три фактора.
Каждая HR-функция стремится "быть стратегической". Чтобы действительно соответствовать этой цели, я обнаружил, что все HR-лидеры должны быть в состоянии ответить на эти 6 квалифицирующих "вопросов из ада" с одинаковыми последовательными ответами. Кроме того, поймите, что просто наличие цели быть стратегическим или заявление о том, что ваша функция является стратегической, не делает ее таковой. Чрезмерное использование слова "стратегический", вероятно, является лучшим индикатором того, что ваша функция на самом деле не является стратегической.