Десять принципов работы HR 21-го века

  1. Это решатель проблем бизнеса. Он непосредственно влияет на бизнес, его продукцию и прибыльность.

     

  2. Его основная роль заключается в том, чтобы быть консультантом по производительности который помогает менеджерам нанимать и удерживать лучших работников, а также развивать и мотивировать всех сотрудников, чтобы они были максимально продуктивны (на каждый потраченный доллар).

     

  3. Он ориентирован на будущее, следит за окружающей средой и предвидит возможности и проблемы бизнеса.

     

  4. Он ориентирован на метрики и вознаграждения. Она доказывает и вознаграждает влияние на бизнес всего, что делает.

     

  5. Она передает ответственность за решение проблем людей менеджерам и сотрудникам. Она влияет на менеджеров, заставляя их принимать трудные решения.

     

  6. Она тренирует менеджеров  и дает им выбор, но на самом деле не решает проблемы менеджеров’.

     

  7. Он использует HR-инструменты для повышения способности организации побеждать конкурентов.

     

  8. Это формирует чувство срочности и непрерывного обучения и совершенствования.

     

  9. Он использует технологии и “Электронный менеджмент”, чтобы управлять людьми “удаленно” и делать все HR быстрее, лучше и дешевле.

     

  10. Это маневренный. Она может быстро перераспределять ресурсы (людей, информацию и таланты).
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1