11 причин, по которым рекрутерам крайне важно отслеживать качество найма

Измерение качества найма, или измерение эффективности работы на рабочем месте и уровня удержания новых сотрудников, является одним из самых стратегически важных шагов, которые может сделать любой отдел рекрутинга. Наличие такой метрики позволяет доказать бизнес-ценность вашей команды рекрутеров, улучшить сам процесс подбора персонала и привлечь внимание менеджеров по подбору персонала.

Однако многие руководители отделов подбора персонала испытывают трудности с построением бизнес-кейса для доказательства экономической ценности этой метрики. Некоторые утверждают, что ее трудно измерить или ее влияние неясно.

Цель этой статьи - помочь справиться с этим затруднением и дать вам четкий список преимуществ измерения качества найма. В первой части этой статьи я рассказал о положительном влиянии измерения качества найма на ваш бизнес. Теперь я хотел бы подробнее остановиться на том, как измерение качества найма может принести пользу рекрутерам и рекрутинговой службе.

Вот 11 наиболее ощутимых преимуществ, которые получит ваша команда рекрутеров, если вы будете измерять качество найма:

1. Помогает доказать влияние команды рекрутеров на бизнес

Данные Бостонской консалтинговой группы показали, что из всех программ управления персоналом рекрутинг оказывает наибольшее влияние на доходы и маржу прибыли. Ваша задача - доказать эту ценность в корпорации, в которой вы работаете. Начните с измерения процентного увеличения производительности новых сотрудников на рабочем месте, и со временем вы сможете продемонстрировать руководителям, что даже 5%-ное увеличение производительности может иметь большое финансовое влияние. Если вы умножите этот процент улучшения (например, 10%) на среднегодовой доход на одного сотрудника в вашей компании (например, $200 тыс.), а затем умножите эту сумму на количество новых сотрудников за год (например, 100), вы сможете перевести влияние рекрутинга в доллары (например, $2 млн.).

Вы также можете изучить те виды работ, результаты которых уже представлены в долларах (например, продажи), и использовать эти результаты, чтобы еще раз показать, насколько увеличилось влияние рекрутинга в долларах. Если вы потратите время на количественную оценку большинства факторов влияния на бизнес, перечисленных в первой части этой статьи, у вас будет более чем достаточно аргументов для убедительного обоснования необходимости значительного увеличения финансирования.

2. Позволяет улучшить каждый процесс подбора персонала

Улучшение работы новых сотрудников показывает, что вы конкурентоспособны на рынке талантов. Также верно, что измерение позволяет сосредоточиться на совершенствовании, поскольку "невозможно улучшить то, что не измеряется, а все, что измеряется, улучшается"

К сожалению, одной из основных целей качества найма является улучшение каждого процесса найма, который способствует найму. Например, если вы обнаружили, что некоторые новые сотрудники являются лучшими работниками, несмотря на то, что они получили лишь посредственные результаты проверки анкетных данных, вы можете использовать данные о новых сотрудниках, чтобы определить, какие элементы процесса проверки анкетных данных не дают прогноза. Затем вы можете усовершенствовать процесс проверки рекомендаций, чтобы он лучше предсказывал эффективность работы на рабочем месте. Когда вы примените тот же подход непрерывного совершенствования к каждому другому важному аспекту процесса подбора персонала, руководители увидят, что вы используете кайдзен для непрерывного улучшения каждый год. И это улучшение может послужить основой для увеличения финансирования рекрутинга.

3. Увеличивает количество рефералов, которые вы получаете, и в свою очередь повышает бренд работодателя

Поскольку лучшие исполнители дают лучшие рефералы, увеличение числа лучших сотрудников, принимаемых на работу, просто даст вам больше лучших сотрудников, к которым можно обратиться. Кроме того, поскольку новые сотрудники с лучшими результатами будут "говорить о вашей фирме" благодаря своему высокому уровню доверия, ваш общий бренд работодателя и ваша способность привлекать дополнительных лучших сотрудников будут укрепляться. И наконец, если улучшенный процесс найма позволит вам нанять одного или двух "магнитов", это послужит сигналом для других, что в вашей компании "что-то происходит".

4. Заставляет менеджеров по найму обратить на вас внимание

Исследования показывают, что отношения между рекрутером и менеджером по найму являются буквально самым важным фактором, способствующим успеху найма. Google обнаружил, что лучший способ "влияния" рекрутера на менеджеров по найму - это использование данных, чтобы "подтолкнуть" и убедить их. Когда речь идет только о мнениях, менеджеры по подбору персонала всегда одерживают верх. Однако, поскольку менеджеры любят данные, все может измениться, если рекрутеры научатся предоставлять данные о качестве найма вместо мнений.

5. Мотивирует руководителей взять на себя ответственность за подбор персонала

Для рекрутеров очевидно, что слишком часто менеджеры по подбору персонала не воспринимают подбор персонала всерьез и не уделяют ему достаточно времени. Одной из причин такого незаинтересованного отношения является отсутствие подотчетности менеджеров по подбору персонала. Однако если ввести повсеместное измерение и отчетность по качеству данных о найме, все будут знать, кто из менеджеров преуспел в найме, а кто нет. Такая расширенная видимость эффективности работы менеджера по найму обычно повышает интерес менеджера к подбору персонала и во многих случаях побуждает его взять на себя ответственность за результат.

В совокупности это означает, что рекрутерам придется тратить меньше времени на уговоры менеджеров по найму. А благодаря возросшему чувству причастности менеджеры даже ускорят свою часть процесса найма. А это само по себе повысит качество нанимаемых сотрудников.

6. Помогает определить, кто из рекрутеров преуспевает

Выявив рекрутеров, которые добиваются самых высоких результатов, вы сможете отметить и поощрить их. Кроме того, вы можете определить, какими компетенциями они обладают, и использовать эту информацию для найма более эффективных рекрутеров в будущем. Вы также можете обнаружить, что измерение качества найма может стать инструментом привлечения рекрутеров. Отличные рекрутеры любят организации, которые измеряют качество найма, поскольку это дает лучшим рекрутерам возможность постоянно оценивать свой прогресс или показать себя.

7. Вы можете поощрять отличных менеджеров по подбору персонала

Вполне логично поощрять менеджеров по подбору персонала, когда они делают отличные заказы. Очевидно, что они помогают себе и своей команде, когда принимают на работу отличного сотрудника. Но они также помогают всей организации. Это связано с тем, что отличные сотрудники, скорее всего, останутся надолго и будут продвигаться по карьерной лестнице в организации, а это в конечном итоге помогает всем.

Без данных о качестве найма просто невозможно выявить и вознаградить отличных менеджеров по найму за достигнутые ими результаты. А если после того, как вы их выявите, вы будете использовать этих успешных менеджеров по найму для наставничества или обучения других, качество найма повысится и среди тех, кому они помогают.

8. Позволяет оценить влияние ваших поставщиков

Если вы передаете часть рекрутинга на аутсорсинг поставщикам, измерение эффективности работы ваших новых сотрудников позволит вам точно оценить, добавляют ли поставщики ценность и насколько. Например, если корпорация проводит как внутренний, так и внешний поиск руководителей, данные о качестве найма помогут определить, является ли внешний поставщик более эффективным.

9. Данные о качестве найма обеспечивают юридическую поддержку

Данные о качестве найма могут быть использованы для поддержки судебных дел. На самом деле, один из самых эффективных способов юридически доказать, что вы не дискриминировали, - это продемонстрировать с помощью данных о качестве найма, что ваш процесс найма был проверен. Это причудливый способ сказать, что ваш процесс подбора персонала и его компоненты связаны с работой и производят новых сотрудников, которые соответствуют или превосходят стандарты производительности на рабочем месте. Доказательство этих двух факторов может помочь вам выиграть практически любое дело о дискриминации.

10. Помогает устранить любые представления руководителей о том, что рекрутинг не заботится о результатах своего процесса

Самая очевидная причина, по которой рекрутинг должен измерять качество найма, заключается в том, что в результате инициативы 6 Sigma каждая бизнес-функция теперь измеряет качество. Например, если вы выбираете новую единицу оборудования, вы должны проверить, соответствует ли она стандартам после установки. В бейсболе, если вы выбрали нового питчера на драфте, не будет случая, чтобы вы не проверили спустя несколько месяцев, соответствует ли его ERA уровню лучших игроков.

В рекрутинге мы часто имели плохую репутацию за то, что "бросали новых сотрудников через стену" и, казалось бы, не заботились о том, что с ними происходит. Создается впечатление, что вы "не заботитесь" о своих результатах - это нехорошо. Измерение эффективности работы и удержания людей, которых вы нанимаете, помогает укрепить доверие к рекрутеру и позволяет нам казаться более деловыми для руководителей.

11. Помогает показать, что вы ориентируетесь на данные

Большинство бизнес-функций уже давно перешли на модель, ориентированную на данные. Поэтому демонстрация того, что лидеры рекрутинга также используют данные для принятия решений и совершенствования, произведет впечатление на большинство руководителей. На протяжении многих лет, не измеряя качество найма, лидеры рекрутинга выглядели не на своем месте, и добавление показателя качества покажет, что теперь вы на равных.

Последние мысли

Должно быть очевидно, что, учитывая длинный список преимуществ, измерение качества найма занимает 2-еи место, когда речь идет о влиянии на успех вашей команды рекрутеров. И позвольте заверить вас, что если вы слышали негативные комментарии, часто встречающиеся в других статьях о качестве найма (например, проблемы с данными, рекрутинг не имеет полного контроля над наймом, качество трудно определить и измерить), то каждую из этих проблем относительно легко преодолеть.

Помните, что каждая другая бизнес-функция уже измеряет качество в результате инициатив 6 Sigma или обслуживания клиентов, поэтому не паникуйте, потому что легко получить помощь от других сотрудников вашей организации

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться