• Коуч по карьере Эм Резкалла советует быть «профессионально грубым» для продвижения по службе.
• Её видео на TikTok по этой теме было просмотрено 2,8 миллиона раз.
• Она дала советы о том, как применить это на практике.
Когда коуч по карьере Эм Резкалла опубликовала TikTok с предложением быть «профессионально грубым» на работе, его посмотрели 2,8 миллиона раз.
• Мальхар Шах использовал такие AI-инструменты, как ChatGPT и Gemini, чтобы оценить свое резюме по шкале от 1 до 10.
• AI помог ему улучшить формулировки и оформление резюме.
• Однако отзывы от AI-инструментов иногда были противоречивыми.
Эта статья, основанная на разговоре с Мальхаром Шахом, 34-летним техническим руководителем, проживающим в Нью-Джерси, была отредактирована для краткости и ясности.
Когда я начал отправлять заявки на работу в начале этого года, я решил, что мой лучший шанс попасть на собеседование - это максимально оптимизировать свое резюме.
Кардинал Роберт Фрэнсис Прево́ст стал папой Львом XIV, первым американским папой.
Стиль управления Льва XIV — это осторожность, активное слушание и пример для подражания.
Лев XIV критиковал политику Дж. Д. Вэнса и президента Трампа, особенно в вопросах иммиграции.
Американский кардинал Роберт Фрэнсис Прево́ст был представлен миру в четверг с балкона базилики Святого Петра как папа Лев XIV, став 267-м лидером Римско-католической церкви — и первым в истории папой из Америки.
Сотрудники все чаще используют инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT от OpenAI, для повышения личной производительности и управления несколькими рабочими местами.
С помощью таких инструментов, как Glassdoor и Salary.com мы (точнее жители США) можем без труда оценивать размер желаемой заработной платы для проведения переговоров при поиске новой работы. По словам Боба Си, отвечавшего за подбор технических кадров для Google с 2007 по 2015г., в этой компании такой номер не пройдет. “Google обычно не обсуждает размер заработной платы с соискателями”, - пишет он на Quora.
Компания Google исповедует принципы внутренней прозрачности.
В первый рабочий день каждый разработчик получает доступ к программному коду, может ознакомиться с личными целями и задачами (т.н. OKR) коллег. Кроме того, на пятничных собраниях руководство компании отвечает на любые вопросы персонала.
Таким образом реализуется политика максимальной открытости, которая проявляется различными способами - например, в публикации отчетов, включающих в себя информацию о правительственных запросах (разумеется, немного завуалированную).
Вице-президент по HR в Google объясняет, почему его компания не следует своей миссии и не хочет этого делать
В 1998г., когда Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google, они четко определили приоритеты и основные задачи компании: "организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования".
Что интересно, в своей новой книге "Работа рулит!" (Work Rules!) вице-президент по HR Ласло Бок утверждает, что "компания никогда не достигнет этой цели, т.к. постоянно появляется новая информация и новые способы сделать ее удобной для использования."
Успех или неудача в создании или развитии бизнеса зачастую сводятся к повседневным привычкам, которых мы даже не замечаем.
Если вы будете следовать примеру успешных предпринимателей, велики шансы, что вы тоже достигнете успеха. К полезным привычкам, которые могут повлиять на бизнес, относятся правильное питание и занятие спортом, умение экономить деньги и вовремя платить налоги.
Причины для прокрастинации кажутся простыми. Вы просто ленивы. Вы не можете организовать свою деятельность. Вы не цените время других людей.
Но на самом деле в основе прокрастинации часто лежат более глубокие психологические причины. Возможно, так вы реагируете на чрезмерный родительский контроль или слишком боитесь ошибиться и показать окружающим свою глупость.
Но какой бы ни была причина, первый шаг к решению проблемы заключается в том, чтобы ее определить.
Предположим, что вы выстирали и выгладили свой костюм, предварительно очистив его от кошачьих волос. Вы тщательно причесались, уложили в кейс нужные документы и разузнали все о потенциальном работодателе. Что при этом творится у вас в голове? Ваш мозг похож на картотеку, где на одной полке хранятся правильные ответы на каверзные вопросы, на второй - хитрые вопросы, адресованные представителю отдела персонала, а на третьей - списки ваших достижений.