3 привычки, мешающие добиться успеха

Успех или неудача в создании или развитии бизнеса зачастую сводятся к повседневным привычкам, которых мы даже не замечаем.

Если вы будете следовать примеру успешных предпринимателей, велики шансы, что вы тоже достигнете успеха. К полезным привычкам, которые могут повлиять на бизнес, относятся правильное питание и занятие спортом, умение экономить деньги и вовремя платить налоги.

Кроме того, сюда можно отнести регулярный холодный обзвон клиентов, еженедельное общение с контактами из профессиональной сети и стремление распределять полномочия. Наряду с массой личных и профессиональных привычек, которые могут принести пользу бизнесу, существуют и вредные привычки, которые умирают очень долго.

Вот лишь некоторые из них:

1. Желание слышать подробности, а не факты

Две недели назад вы сказали представителю отдела продаж, что он немного не укладывается в план и должен поработать над цифрами. С тех пор он не посещает общие еженедельные собрания. Вам кажется, что он на вас злится и наверняка ищет другую работу. Вы думаете, что собрания его больше не волнуют.

Это все детали, и вполне вероятно, что они не верны.

Факты таковы: вы сказали человеку, что производительность его труда оставляет желать лучшего, и он пропустил два последних собрания. Человеческий мозг охотно подменяет факты домыслами.

Домыслы провоцируют эмоции и заставляют нас реагировать, в результате реакция иногда может быть основана на ложных выводах. Хороший лидер умеет отличать домыслы от фактов и принимает решения на основании того, что он знает наверняка.

2. Вы не готовы поверить во что-нибудь новое

Если задуматься, по большей части все наши верования, сформировавшиеся в течение жизни, были навязаны нам кем-то другим.

Бизнес, который не может существовать без инноваций, заставляет сомневаться в каждом убеждении.

Генеральный директор Zappos Тони Шей не верил в то, что люди не будут покупать обувь через Интернет, потому что они не смогут ее померить.

Стив Джобс не верил в то, что телефон - это всего лишь телефон. Он верил в то, что телефон может быть компьютером, фотоаппаратом и музыкальным проигрывателем. Отказаться от убеждений, которые преследовали нас всю жизнь, очень сложно. Если вы можете это сделать, то и для вашего бизнеса нет ничего невозможного.

3. Вы игнорируете критику

Для создания собственной империи требуется здоровое эго. Чтобы построить компанию уровня Virgin, необходимо верить в то, что вы способны на что угодно.

Тем не менее, нет ничего труднее, чем отказаться от веры в то, что вы лучше, чем являетесь на самом деле. Когда сотрудник или клиент говорит, что ваш продукт или услуга в чем-то несовершенны, очень хочется занять оборонительную позицию и защитить бизнес, который вы построили.

Особенно если из 500 клиентов недовольным остался только один. Конечно, вы можете вычеркнуть из головы его критику, однако если вы этого не сделаете, то обязательно научитесь чему-нибудь новому, и это произойдет благодаря одному отрицательному отзыву, а не пяти сотням положительных.

Первая публикация: 2016-08-31

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Перевод: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1