И вот ты руководитель

О том, как пережить первые недели после назначения

Первое время после назначения у тебя может сложиться впечатление, что твоих знаний и компетенций недостаточно, чтобы занимать позицию руководителя. 

Не стоит переживать - это нормально. Любой новый и незнакомый вид деятельности требует времени на изучение и адаптацию и изучение. 

Будь уверен - тебя назначили на должность, значит ты уже сильнее всех кандидатов, которые на неё претендовали, и твой руководитель небезосновательно выбрал именно тебя. 

Время на адаптацию в новой роли нужно всем и твой руководитель это отлично понимает.

Так что не теряй времени зря и начинай получать нужную тебе информацию. 

1. Назначь встречу своему боссу

Узнай у мнение твоё го шефа по поводу:

- Идеального, с его точки зрения, плана твоей адаптации
- Сотрудника, который будет для тебя хорошим наставником
- Приоритетов и его ожиданий по твоей работе и результатам
- Переодичности ваших с боссом встреч для обсуждения твоей адаптации и корректировки мероприятий

2. Назначь график встреч со всеми своими подчиненными

Обязательно готовься к каждой встрече - подумай её логику, цель и основные этапы, материалы и данные которые тебе необходимо подготовить и иметь с собой на встрече. 

Чтобы погрузиться работу каждого подчинённого тебе необходимо обсудить с ним:

- Зону его ответственности и его функционал

- Его основные цели, задачи и показатели эффективности, по которым он оценивается

- Как и с кем из коллег он взаимодействует

- Что у сотрудника получается хорошо и с какими проблемами он сталкивается

- Какие ресурсы и помощь от тебя, как от руководителя, ему нужна

- Что с его точки зрения можно и нужно поменять в его работе и другие его предложения по повышению эффективности работы. 

Это абсолютно нормально, что сотрудник разбирается специфике своей работы лучше, чем ты, так что не стесняйся, задавай как можно больше вопросов и старайся записывать всё что тебе необходимо. Ведь твоя задача вникнуть в работу и понять его слабые и сильные стороны , его потребности в ресурсах и помощи, чтобы в дальнейшем эффективно управлять им. Если тебе что-то непонятно, проси сотрудника объяснять тебе ещё и ещё раз, пока всё не станет предельно ясно. 

3. Изучи все процессы:

- Выясни как взаимодействует сотрудники внутри твоего отдела
- какие есть процессы внутри твоего отдела
- как и с какими другими подразделениями ты и твои люди взаимодействуют

Надеюсь эти простые советы помогут тебе почувствовать себя на новом месте более уверенно!

Удачи!

Ярослав Нирог

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий