Laura Berlinsky-Schine

4 признака, которые не стоит игнорировать на собеседовании

Вы уже несколько месяцев ищете работу и уже немного расстроены. Наконец, вам удалось заинтересовать работодателя и вы попали на собеседование.

Но что-то кажется не так. Вы замечаете, что все выглядит... как-то не так. Есть ли признаки, которые не стоит игнорировать? Вот четыре признака того, что вам следует быть начеку.

4 вещи, которые нужно знать, прежде чем принять предложение о работе

Когда компания присылает вам письмо с предложением о работе, особенно если она кажется вам подходящей

Стоит ли сразу же принимать предложение о работе? Хотя вам, возможно, захочется сразу же ответить "Да!", важно уделить некоторое время рассмотрению предложения, должности и других факторов, прежде чем сразу же отправлять письмо с согласием. В конце концов, мы находимся в середине "Великого увольнения", и у вас может быть множество потрясающих предложений на столе или на горизонте. Кроме того, есть над чем подумать: соответствует ли предложение вашим приоритетам? Каково окружение? Есть ли возможность для переговоров?

Как ответить на вопрос об удаленной работе на собеседовании с высокой зарплатой

Сегодняшнее рабочее место выглядит совсем иначе, чем всего пару лет назад. С началом пандемии COVID-19 многие организации во всех секторах экономики сразу же перешли на удаленную работу. Хотя поначалу это вызвало недоумение у многих сотрудников, многие люди быстро оценили свою новую возможность работать из дома.

Перенесемся в текущий день где рабочая среда становится горячей темой. Некоторые компании уже полностью перешли на удаленную работу. Другие начинают переход (или уже полностью перешли) на работу в офисе. Другие все еще используют гибридную модель.

Если работодатель задает вам эти 2 вопроса на собеседовании на соответствие культуре, это серьезный тревожный сигнал

Не менее важным, чем квалификация и навыки сотрудника, является его соответствие работодателю. Смогут ли они найти общий язык со своими коллегами? Придерживаются ли они тех же ценностей, что и работодатель?

4 вещи, которые нужно сделать после увольнения - кроме поиска новой работы

Когда вас увольняют с работы, особенно когда это происходит, казалось бы, неожиданно, вполне естественно расстроиться. Вы наверняка слышите множество советов о том, как взять себя в руки и начать поиск работы, но важно также в первую очередь заботиться о себе и своем самочувствии. Вот как это сделать.

Сколько просить, если в описании вакансии указан диапазон зарплат

Как вести переговоры в рамках диапазона зарплат.

1. Обращайте внимание на уровень должности и требуемый опыт

Не всегда правильно просить верхнюю часть диапазона. Но это пожелание должно отражать ваш опыт и показывать, что восходящая мобильность возможна.

Диапазон должностей тоже может быть широким, например, от специалиста до менеджера. Таким образом, это показывает, что компания готова нанять человека с меньшим опытом и платить ему меньше, но при этом хотят, чтобы он вырос в этой роли. Это ценно.

"Одного резюме уже недостаточно" - 4 вещи, которые соискатели должны добавить как можно скорее

Мы живем в цифровом мире, и это повлияло на все аспекты нашей жизни - в том числе и на то, как мы работаем и подаем заявления о приеме на работу. Кроме того, обстоятельства, которые мы сейчас переживаем, начиная от продолжающейся пандемии и заканчивая Великим уходом в отставку, меняют процесс найма на работу множеством способов.

4 способа борьбы с выгоранием

По данным опроса Американской психологической ассоциацией в 2021 году "Работа и благополучие" среди 1 501 взрослых работников, 79% сотрудников заявили, что испытывали стресс, связанный с работой. Более половины из тех, кто сообщил о стрессе, сказали, что он оказал негативное влияние на их жизнь, например, отсутствие интереса, мотивации или энергии или недостаток усилий на работе.

5 признаков того, что вас незаметно понижают в должности - и 3 способа дать отпор

С неудачами на работе бывает трудно смириться. Но что делать, если они происходят неожиданно? Это еще сложнее, особенно если они крупномасштабные. Одна из участниц нашего сообщества недавно рассказала, что вернулась из декретного отпуска, но почувствовала себя так, будто ее понизили в должности.

Плохие начальники становятся все хуже - 3 способа справиться с ними (которые не предполагают увольнения)

"В мире нет недостатка в высокомерных начальниках", - пишут Эми Эдмондсон и Томаш Чаморро-Премузик. Они ссылаются на результаты исследований, согласно которым, поскольку люди склонны переоценивать свои таланты (даже в самых разных областях), мы, наблюдатели, склонны принимать уверенность за компетентность. 

Чем больше люди "заблуждаются" относительно собственной компетентности, тем легче им убедить других поверить в свои возможности. Именно здесь и проявляются высокомерные начальники и их поведение, с которым трудно работать.

Страницы
Подписка на RSS - Laura Berlinsky-Schine