Блог пользователя Lime-Zaim

Основные этапы жизненного цикла сотрудника

Жизненный цикл сотрудника — это модель взаимодействия сотрудника с работодателем, которая отражает естественный процесс его профессионального и личностного развития.

Модель включает в себя систему коммуникаций, требования, внешние и внутренние договоренности, которые описывают каждую стадию цикла: с момента, когда человек впервые услышал о компании и до того, как он ее покидает. 

Поделиться

“Неэффективная занятость”: какие KPI не стоит использовать для бизнеса

Какие универсальные KPI нужно применять для объективной оценки сотрудника бизнес-профессии, а каких следует избегать – рассказывает Дамир Берхеев, Руководитель направления адаптации персонала цифрового финансового сервиса Lime.

В «мире бизнеса» ключевые показатели эффективности (KPI) играют решающую роль в оценке успеха и управлении результатами. Они позволяют компаниям измерять свой прогресс, выявлять точки роста и определять, какие направления необходимо усилить, а где – подкорректировать стратегию. 

Прибыль

Экономическая цель бизнеса – приносить прибыль. 

Поделиться

Подписка на RSS - Блог пользователя Lime-Zaim