Жизненный цикл сотрудника — это модель взаимодействия сотрудника с работодателем, которая отражает естественный процесс его профессионального и личностного развития.
Модель включает в себя систему коммуникаций, требования, внешние и внутренние договоренности, которые описывают каждую стадию цикла: с момента, когда человек впервые услышал о компании и до того, как он ее покидает.
Какие универсальные KPI нужно применять для объективной оценки сотрудника бизнес-профессии, а каких следует избегать – рассказывает Дамир Берхеев, Руководитель направления адаптации персонала цифрового финансового сервиса Lime.
В «мире бизнеса» ключевые показатели эффективности (KPI) играют решающую роль в оценке успеха и управлении результатами. Они позволяют компаниям измерять свой прогресс, выявлять точки роста и определять, какие направления необходимо усилить, а где – подкорректировать стратегию.