Хлеба и зрелищ: как и чем кормят сотрудников в крупных компаниях?

«Художник должен быть голодным» — с этой крылатой фразой не согласны во многих компаниях. Google, Philips, ВКонтакте и многие другие считают, что сотрудника необходимо как следует кормить, и очень оригинально подходят к этому вопросу.

Не Googl’ом единым

Бывший шеф-повар главного офиса корпорации Google считает, что секрет успешной работы их компании заключается в бесплатном пиве и японской кухне для сотрудников. Рыбий жир в суши улучшает работу мозга, а пивные вечеринки по пятницам делают коллектив сплоченнее. Не отстает от своих конкурентов и компания Yahoo! Новый СЕО Марисса Майер раньше работала в Google и перенесла в свою компанию лучшие традиции прошлого работодателя. Она внесла несколько изменений в штаб-квартиру Yahoo!, начав с неформальных общих встреч по пятницам и бесплатных обедов в корпоративных ресторанах компании.

«ВКонтакте» с апельсинами

Сотрудники социальной сети до сих пор питаются по талонам, однако это не отголоски советского прошлого, связанные с дефицитом продуктов. Каждый работник получает в сутки один талон, по которому он может без ограничений пообедать в одном из четырёх ресторанов недалеко от штаба разработки. На выбор предлагается итальянская пиццерия, суши-бар или классическая европейская кухня. Если же желания выходить из офиса нет, можно перекусить печеньем или фруктами на кухне. Также в холодильнике всегда лежат сыр, орехи, ягоды или сезонные деликатесы. Руководство категорически против закупки вредных газировок, поэтому главной отличительной чертой корпоративной кухни компании является свежевыжатый апельсиновый сок. За год «ВКонтакте» выжимает более 15 000 апельсинов.

Молочные новости

РИА «Новости» смогли отличиться в вопросе корпоративного питания даже от зарубежных медиагигантов. Например, во время аномальной жары всем сотрудникам бесплатно раздавали мороженное, фрукты и холодные напитки, а во время жуткого московского смога выдавали молоко, которое нейтрализует действие вредных веществ. Также на кухне компании всегда есть свежие фрукты и соки, чтобы поддерживать работников в тонусе.

Яндекс на любой вкус

Компания работает круглые сутки, поэтому у неё есть собственное корпоративное кафе. Составить завтрак или обед сотрудники могут самостоятельно. На выбор им предлагаются как легкие молочные или постные каши, так и различные горячие бутерброды, мясные блюда и даже борщ. Если меню в кафе всё же не устраивает, пообедать за счет компании можно и в ближайших заведениях: ресторанах, пабах или пиццериях.

Масленичные традиции от Philips

А вот в Philips решили позаботиться о кухонных зонах для тех, кто предпочитает приносить еду из дома. Каждая из этих кухонь оформлена в необычном стиле: от парижского ресторана и американского бара до русской избы с настоящей печкой. Те же, кто не хочет заморачиваться, могут покушать в корпоративном кафе за счет фирмы. Внутри самой компании есть милые традиции: например, на масленицу сотрудники все вместе пекут блины, а на день святого Валентина съедобные сердечки.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий