Философия и Миссия компании (15)

Цель

Цель компании - быть безусловным лидером российского рынка бизнес-консалтинга, стать одной из ведущих консалтинговых компаний в мире, оказывать услуги, которые будут признаны эталонными среди экспертов данного рынка.

Миссия

Оказывая услуги бизнес-консалтинга в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, компания "***" способствует успеху бизнеса клиента, развитию собственного бизнеса, подъему отрасли в целом.

Философия

Преамбула

Мы работаем в сфере практического консалтинга, позволяющего клиентам добиться конкретных результатов по разным направлениям, суммарный экономический эффект от их реализации существенно превышает стоимость услуг консультанта.

Если сегодня не планировать то, чего еще нет, то завтра невозможно будет успеть за происходящими изменениями. Мы постоянно расширяем свой бизнес, не боимся идти совершенно новыми путями. Залог успеха - в использовании различных стратегий, создании нескольких диверсифицированных направлений деятельности.

Мы не боимся принимать решения и делать ответственные шаги, при этом адекватно оцениваем возможные риски и их последствия.

Коллектив (команда)

Мы исходим из принципа, что все начинается с людей.

Мы понимаем, что эффективность работы может быть обеспечена только сильной, динамичной, разносторонне подготовленной командой профессионалов, которых объединяет стремление к единой цели.

Мы убеждены, что только за счет развития горизонтальных связей можно добиться гибкости и динамичности и, в конечном итоге, эффективности команды. Поэтому основой нашей корпоративной культуры является правило: "мы сделаем лучше и больше, чем кто бы то ни было, потому что у нас один - за всех и все - за одного".

Мы не жалеем средств и усилий на создание базы знаний внутри компании - преуспевать будет лишь тот, кому удастся встроить образование в процесс развития фирмы: учиться должен каждый по отдельности и все вместе.

Эффективность

Мы стремимся к повышению эффективности нашей работы за счет роста результативности, снижения издержек (путем совершенствования технологии и оптимизации бизнес-процессов).

Технологии

В повседневной работе мы исходим из убеждения, что применение технологий увеличивает производительность труда, от которой напрямую зависит эффективность. Эта идея - основа наших рекомендаций клиенту.

Технологии не являются самоцелью: клиентам нужны решения. Настоящая мощь скрыта не в технологиях как таковых, а в глобальных коммуникациях, глобальных обменах, глобальных идеях.

Отношения с клиентами

"Обещать меньше, делать больше" - наш основной принцип работы с клиентами. Главный критерий оценки качества нашей работы - удовлетворенность клиентов, основывающаяся на успехе их бизнеса.

Мы стремимся к тому, чтобы максимально "близко" подойти к клиенту, наиболее тонко и качественно организовать индивидуальное обслуживание: мы учитываем ожидания клиента, его личные особенности, потребности и возможности.

Важным условием успеха при работе с клиентом для нас является применение комплексного, фундаментального подхода: мы не просто формально выполняем условия технического задания, мы участвуем в формировании задачи, предлагаем алгоритм исследования, нацеленный на поиск наиболее эффективного решения.

Завершив работу, мы, как правило, не оставляем своих клиентов - наблюдаем развитие их бизнеса.

Мы несем ответственность за свою работу перед клиентом.

Мы гордимся тем, что партнерство со многими клиентами продолжается долгие годы.

Отношения с конкурентами

Для нас сотрудничество и конкуренция не являются взаимоисключающими понятиями.

Подвергаясь конкурентному давлению, мы не опускаем руки. Мы стремимся максимально использовать такие моменты в наших интересах.

Мы никогда не останавливаемся, если выигрываем, и не прекращаем попытки, если проигрываем. Единственная гарантия успеха в конкурентной борьбе - это непрерывное движение.

Заключение

Мы строго соблюдаем существующие профессиональные нормы и этические принципы ведения бизнеса, положенные в основу философии компании, последовательная реализация которой - залог нашего профессионального успеха.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1