На данный момент большая часть дополненной реальности ориентирована на мобильные телефоны (хотя и не обязательно об этом говорить, но мобильность является основным двигателем прогресса на данный момент).
Мобильные телефоны имеют свои недостатки. Люди не желают полностью полагаться на свои телефоны, которые имеют крошечные экраны. В то время как переносные устройства, такие как SixthSense или другие системы дополненной реальности (контактные линзы, очки) будут предоставлять пользователям более удобный, широкий кругозор на мир вокруг. Экран больше не будет проблемой.
Поскольку компании стремятся к взаимодействию, к пониманию своей аудитории, к гуманизации бренда, все медиа и общение станет социальным по своей природе. (Это включает в себя всё потребительское, корпоративное … любое общение в компании и за ее пределами!)
К 2025 году, согласно прогнозам, годовой расход на развивающиеся рынки достигнет 30 трлн. долларов. Это представляет собой наибольший рост возможностей в истории капитализма – феноменальная возможность!
Промышленная революция широко рассматривается как одно из самых важных событий в истории экономики. Тем не менее, во многих отношениях, это будет отход на второй план. Возникновение нового класса потребителей в развивающихся странах является преобладающей тенденцией. Многие компании хотят стать его частью, формой и … эксплуататором.
Мобильность … наконец! Виртуальная ДНК; возвращение рекрутинга к истокам: знакомство с кандидатом; конец традиционному ПО для рекрутеров; дополненная реальность; конец социальных медиа; клонирование кандидатов и конец рекрутерам, которых мы знали!
Влияние и уровень обсуждения, которые были спровоцированы «Рекрутингом 3.0» и «4.0», конечно, застали нас врасплох. Многочисленные отзывы говорят нам о том, что многие компании переоценили/пересмотрели свои рекрутинговые стратегии.
Рекрутинг 5.0 – это финальная глава трилогии.
3.0 – это все о построении.
4.0 – о значении.
5.0 – о … персонализации, самодостаточности, предсказуемости, серьезных данных и возвращении к истокам.
Компьютерная графика сегодня почти фотореалистична. Подумайте о фильмах, таких как «Аватар» (который был создан с помощью программного обеспечения Autodesk), в котором практически смыты грани между графикой и реальностью.
Сегодня исследователи и инженеры тесно сотрудничают с маркетингом, внедряя передовую графику в реальный мир. Эта технология называется дополненная реальность. Она стирает грань между тем, что реально, и тем, что создано с помощью компьютера, улучшая то, что мы видим, слышим, чувствуем и ощущаем на запах.
Так как компании начинают понимать важность HR-бренда и ценность, которую они имеют для сохранения лучших сотрудников, сообщение бренда работодателя и маркетинг начнут сближаться и выглядеть одинаково.
Мобильность является одним из ключевых адаптеров ранней стадии дополненной реальности.
Взгляните на Blippar. Это первое приложение для телефонов, которое распознает изображение. Его целью является «оживление» реальных газет, журналов, продукции и постеров с захватывающим опытом дополненной реальности и непосредственным содержанием.
Во время написания нас поразило то, что многие лидеры не готовы к 3.0, 4.0, не говоря уже о 5.0. Их обучали методам рекрутинга, которые сегодня уже считаются устаревшими, и в скором времени могут просто навредить бизнесу. Многие из них больше ориентированы на процесс, а не на конечный результат. А где находится ваш лидер?