Рекрутинг 5.0: Дополненная реальность и мобильность: изучаем кейсы

Нет никакого смысла говорить о технологиях будущего, как дополненная реальность, без оглядки на практические примеры.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Что такое дополненная реальность?

Мобильность является одним из ключевых адаптеров ранней стадии дополненной реальности.

Взгляните на Blippar. Это первое приложение для телефонов, которое распознает изображение. Его целью является «оживление» реальных газет, журналов, продукции и постеров с захватывающим опытом дополненной реальности и непосредственным содержанием.

Blippar работает с самыми крупными и лучшими брендами мира, включая Unilever, Nestle, Heinz, Diageo, Xbox, Samsung, Cadbury, Domino’s и многими другими.

Приложение использует распознавание объектов для запуска интерактивного контента на телефоне пользователя, таким образом, изображение или логотип на объявлении является триггером для запуска контента на телефон. Эта кампания часов Omega является отличным примером.

На рекламном плакате мы видим изображение мужественного и обходительного Джеймса Бонда, но доминирующей картинкой являются часы.

Мобильный телефон, в котором установлено приложение Blippar, сканирует объявление и часы, а затем представляет вашему вниманию 3-D версию часов на экране.

Вы можете приложить телефон с изображением к руке, чтобы понять, как будут смотреться часы.

Предлагая более простой пользовательский опыт, программы Blippar обладают потенциалом, чтобы стать ценным инструментом для многоканального маркетинга, позволяя вывести кампании за пределы печати, рекламных щитов или любых других используемых медиа. И это имеет большой потенциал для рекрутеров.

Эти приложения, как и QR-коды, означают, что бренды имеют возможность адаптировать свои маркетинговые сообщения, опираясь на географическое местонахождение потребителей, которое, в свою очередь, может рассказать вам об их привычках.

В чем разница между дополненной реальностью и QR-кодами?

QR-коды хорошо известны за их причудливые черные и белые квадраты-пиксели (которые добавляются к рекламе). Приложения дополненной реальности, такие как Blippar, автоматически получают эстетическое преимущество по сравнению с QR-кодами. Blippar интегрировано в креативность (невидимо), и приложение само по себе является творчеством (весь постер, логотип и сам продукт) и триггером для интерактивного взаимодействия. Dairy Milk от Cadbury, изображенный выше, показывает этот эффект визуально.

QR дает веб-ссылку на смартфон, с помощью которого вам удастся расшифровать сообщение.

Он также может предложить целый мир потенциального виртуального контента на экран телефона, в том числе и накладываемый 3-D опыт (3-D изображения, игры и т.д.), видео, электронные купоны, GPS направления к ближайшим выходам, веб-ссылки и многое другое. QR-коды могут быть избыточными в будущем.

Следующая часть: Рекрутинг 5.0: Ограничения дополненной реальности

Первая публикация: 2012-11-11

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Ere.net
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться