Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Клонирование кандидатов
В Рекрутинге 3.0 мы увидели уход от основных традиционных навыков найма. «Новым» рекрутерам нужны навыки маркетинга, PR, общения, CRM-систем, прямого маркетинга и сегментации базы данных.
Эта кампания проходит через Рекрутинг 3.0 и 4.0, а также переходит в 5.0.
Но в 5.0 возникает вопрос, нужны ли нам рекрутеры вообще? Возможно, они «устарели».
Давайте посмотрим, почему так могло произойти.
Представим, что выявление и приобретение талантов станет более простым. «Краудсорсинг» рекрутинга 4.0 покажет силу толпы в поиске талантов. Отправка сообщения в сети компании немедленно дает высококачественные рекомендации кандидата; 5.0 видит следующий шаг.
«Большие данные» позволяют компаниям быстро оценить лучших кандидатов. Эти оценки, поведенческое и психологическое профилирование, позволяют получить «больше предсказуемости» во время приема на работу.
Представьте менеджера по найму, который может:
- Получить рекомендации из краудсорсинга.
- Найти кандидатов из «облака».
- Осуществить профилирование кандидатов и использовать «интеллектуальное соответствие» исходя из поведенческих и психологических черт.
Возможно, менеджеры по найму будут в состоянии выполнить свою работу. Возможно, маркетинг возьмет на себя месседжинг брендинга. Так какова же роль рекрутеров сегодня? Давайте обсудим это в следующей части.
* REM It’s the end of the world as we know it.
Это конец света в нашем понимании,
(Это время, когда я могу побыть хоть немного в одиночестве).
Это, это конец света в нашем понимании,
(Это время, когда я могу побыть хоть немного в одиночестве).
Это, это конец света в нашем понимании,
(Это время, когда я могу побыть хоть немного в одиночестве).
И я прекрасно себя чувствую, прекрасно..
Следующая часть: Рекрутинг 5.0. Заключение
Первая публикация: 2012-11-19
- Ere.net
Поделиться