Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Ограничения дополненной реальности
Рекрутеры и руководители сражаются за внимание потенциальных кандидатов, а также людей, которых конкурентам уже удалось заполучить, которые уже не ищут новые варианты. Таким образом, в конечном счете, рекрутерам будет нужен «новый маркетинг».
Что такое подрывной маркетинг? Подрывной маркетинг – это маркетинговое сообщение/инициатива, которая служит для «нарушения» рыночного пространства и привлечения внимания читателя сообщения, сочетая новые технологии, новые бизнес-модели, новые рынки и новый подход, чтобы пересмотреть традиционное мышление и поведение потребителей.
Все подрывное привлекает внимание. Это хорошо для бизнеса. Это значит быть замеченным. Новый маркетинг может очень быстро вызвать неодобрение. Эффективный подрыв – это исскуство, сложный процесс.
Существует тонкая грань между подрывным маркетингом и пиаром. Если целью является привлечение внимания, то ниже представлены некоторые интересные идеи.
Несколько лет назад компания Electronic Arts хотела нанять программистов в Канаде. Она поместила рекламу в начале статьи, в программном коде (который сообщает программисту о том, что EA нанимает сотрудников), которая затем была перенесена на рекламный щит (где-то недалеко от конкурентов). Это, конечно, было замечено, и вызвало полемику в игровой индустрии.
Нынешняя тенденция – это исскуство «проекции рекламы» на известные достопримечательности. Эта форма подрывного маркетинга очень популярна среди журналистов. А почему рекрутеры еще не обратили внимание?
В Рекрутинге 5.0 бренды занятости должны выделятся. Дополненная реальность, подрывной маркетинг и пиар будут ключевыми элементами для достижения этой цели.
Следующая часть: Рекрутинг 5.0: Конец социальным медиа – все медиа становятся социальными
Первая публикация: 2012-11-14
- Ere.net
Поделиться