Рекрутинг 5.0: Ограничения дополненной реальности

На данный момент большая часть дополненной реальности ориентирована на мобильные телефоны (хотя и не обязательно об этом говорить, но мобильность является основным двигателем прогресса на данный момент).

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Дополненная реальность и мобильность: изучаем кейсы

Мобильные телефоны имеют свои недостатки. Люди не желают полностью полагаться на свои телефоны, которые имеют крошечные экраны. В то время как переносные устройства, такие как SixthSense или другие системы дополненной реальности (контактные линзы, очки) будут предоставлять пользователям более удобный, широкий кругозор на мир вокруг. Экран больше не будет проблемой.

Чрезмерное увлечение дополненной реальностью может означать, что людям уже не достаточно того, что они видят перед собой. Представьте интервью и экскурсию по компании. Рекрутеры могут предложить кандидатам использовать приложения дополненной реальности на своих iPhone, чтобы не водить по офису, хотя никакая компьютерная программа не сможет заменить опыт живого взаимодействия между людьми.

Несмотря на эти проблемы, представьте себе новые возможности, которые можно получить: вы можете узнать много информации о компаниях, в которых всегда мечтали работать, просто наводя свой телефон на здание офиса.

Будущее дополненной реальности довольно ясное, так как она уже «проложила свой путь» в наши телефоны и системы видеоигр. С ее помощью кандидаты могут получить дополнительный опыт, который поможет им выделится из толпы.

Таким образом, развитие подрывного маркетинга – это привлечение внимания.

Первая публикация: 2012-11-13

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Ere.net
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться