Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Дополненная реальность и подрывной маркетинг … Подрывать, подрывать и еще раз подрывать

Так как компании начинают понимать важность HR-бренда и ценность, которую они имеют для сохранения лучших сотрудников, сообщение бренда работодателя и маркетинг начнут сближаться и выглядеть одинаково.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Появление и доминирование новых рынков

Организации начнут конкурировать за свое место на рынке и в информационном пространстве, и будут стараться выделится, делая уникальные предложения.

Вот, например, обращение вице-президента:

1. Мы предлагаем лучшее развитие карьеры.

2. Баланс работы/личной жизни, чтобы вы проводили больше времени со своей семьей.

3. Культура – работай, весело отдыхай.

4. Поднимайтесь по лестнице, получайте повышение.

5. Покажите мне деньги, которые платите и условия.

Существует определенный лимит в позиционировании, который компания может себе позволить. Все компании утверждают, что лишь они предлагают уникальные возможности новым сотрудникам, но, на самом деле, лишь единицам это удается.

Как же организация может выделиться? Как нужно «кричать» на рынке, чтобы быть замеченным?

Если все выглядят одинаково, тогда и талант будет смотреть в никуда.

Таким образом, акцент будет сделан на дополненной реальности, подрывном маркетинге и пиар-ходе.

Мы все знаем, что бренд, это, прежде всего, репутация. Это то, что мы слышим, думаем и чувствуем, работая в компании. Мы заботимся о том, что другие люди говорят о бренде, как они оценивают продукт. Например, маркетинговые данные, полученные в нынешнем 2012 году, показывают, что уровни конверсии на 105% выше, когда потребители используют рейтинги и обзоры.

Так что же дальше? Предоставление клиентам способов испытать бренд с помощью более личных и эмоциональных способов.

В Рекрутинге 5.0 дополненная реальность станет главной для маркетинга и месседжинга бренда занятости.

Вся направленность Рекрутинга 5.0 – это изучение наших сообществ, получение информации от них, и анализ их поведения – и все это идет рука об руку с тем, что является персонализацией. Со стороны кандидата, когда мы раскрыли свой бренд занятости, мы стали более прозрачными. Эти люди захотят испытать нас.

Испытать компанию? Что это значит? Опыт работы? Хорошее видео? Профили сотрудников?

Испытание в Рекрутинге 5.0 охватывает концепцию дополненной реальности и маркетинг дополненной реальности.

Следующая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Что такое дополненная реальность?

Первая публикация: 2012-11-05

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Ere.net
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться