Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: конец традиционных автоматизированных систем

В этой части поговорим о судьбе автоматизированных рекрутинговых систем.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: возврат Рекрутинга к истокам.

Мой отец всегда говорил мне, что хороший работник никогда не винит свой инструмент.

Но неужели именно это мы и слышим от рекрутеров каждый день?

Чаще всего они нарекают на объем работы и усилия, которые необходимо прикладывать для поиска и найма кандидатов, и т.д.

Как часто вы слышите, что рекрутеры оплакивают ATS (Аpplicant Tracking System - система управления резюме и вакансиямиВ ) своей компании? «Наша система слишком медленно работает. Информация о кандидатах уже устарела. Необходимо потратить слишком много времени, чтобы добавить заявителя. Функция поиска не работает. Слишком много кликов нужно сделать, чтобы добраться до информации. Невозможно разделить данные. Я не могу получить доступ к кандидатам, которые мне нужны», а вам не кажется, что вы уже это слышали?

Но, возможно, мы стоим на пороге новой эры. Нет сил больше слушать эти жалобы. Так вот, примите этот смелый прогноз:

В течение трех-пяти лет необходимость в традиционных ATS просто отпадет. LinkedIn сведет их существование на нет.

Это может показаться надуманным для многих. Но давайте сделаем шаг назад и посмотрим на сегодняшнюю реальность.

Актуальным остается вопрос о том, что рекрутеры ищут таланты за пределами традиционных ATS. Не каждый кандидат подает заявку на работу через корпоративный сайт. Возможно, рекрутеры заняты активным поиском в LinkedIn, а на пассивных кандидатов выходят через InMails, или задают поиск в Google. Многие компании продолжают заниматься старым добрым хедхантингом, или просто звонят по телефону и рыщут в сети.

Какая из вышеперечисленной информации имеет отношение к ATS? На самом деле, не много. Рекрутеры призваны найти лучшие таланты, а лидеры не будут сидеть, и ждать, пока они потратят уйму времени на поиск информации с помощью ATS.

Тогда возникает другой, более серьезный вопрос: может ли ATS охватить все заявления кандидатов? Что же происходит с претендентами, если рекрутер не использует базу данных? Каким может быть опыт кандидата, если его резюме продолжает пылиться в ящике рекрутера? Какая компания может захотеть потерять эту информацию? Сколько талантов мы можем проигнорировать, если не будем использовать «центральный орган» для записи, отслеживания и хранения данных?

Так какой же можно найти выход из ситуации, если ATS не справляются со своими основными задачами?

Мы внимательно следим за тем, что LinkedIn уже делает.

LinkedIn двигается в этом направлении с помощью нескольких инициатив. Во-первых, «Работайте с нами» позволяет компаниям размещать рекламу/информацию на профилях своих сотрудников в LinkedIn, поэтому, когда кто-то смотрит профиль сотрудника, он будет подсознательно принимать информацию о компании.

Talent Pipeline – это еще один шаг вперед, который имеет несколько ключевых преимуществ. Это, по существу система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволяет держать информацию в одном месте. Резюме, отправленное из любой точки мира, попадает в LinkedIn Recruiter, что позволяет рекрутерам искать, отслеживать и делиться информацией о профилях, а также добавлять теги, источники, статусы и заметки. Они могут даже вести отчеты о деятельности.

Со временем все базы данных нуждаются в обновлении. Сколько кандидатов прислали свои обновленные резюме в ATS? Но свои профили на LinkedIn люди постоянно обновляют. Talent Pipeline превращает эти устаревшие данные в динамические LinkedIn-профили.

Последним преимуществом является то, что Talent Pipeline соединяет всю рекрутинговую структуру на одной платформе, позволяя осуществлять обмен, делать обновления и предоставляя доступ к последней информации для всех членов команды. Эта система переносит технологии поисковых агентств непосредственно в организацию.

Некоторые могут справедливо заметить, что функциональность LinkedIn не охватывает все функции ATS. И это правда. Но LinkedIn точно вынуждает нас задать себе вопрос о том, не пора ли отказаться от «современных» ATS?

Это вовсе не реклама LinkedIn, но признание того, что традиционные программы для управления кандидатами уже не отвечают заявленным требованиям рекрутеров. Но свято место пусто не бывает, поэтому, такие компании, как LinkedIn уже готовятся занять свою нишу.

Следующая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Появление и доминирование новых рынков

Первая публикация: 2012-11-02

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Ere.net
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1