Джессика Стиллман

Не нанимайте лучшего человека на работу

Вот кого вы должны нанять вместо него советует эксперт.

Процесс интервьюирования для многих владельцев малого бизнеса является скорее искусством, чем наукой, где они полагаются на свое внутреннее чутье и набор тщательно подобранных вопросов, которые оказались полезными в прошлом. Но даже если вы не совсем уверены в том, как спланировать интервью или составить должностную инструкцию, то результат, которого вы хотите достичь, здесь просто очевиден. Вы хотите нанять лучшего кандидата на должность, правильно?

Путеводитель по найму «игреков»

Вы можете подумать, что представители поколения Y довольно ветреные натуры, но это далеко не так. Многие из них отчаянно хотят остаться, при условии, что вы предоставите им несколько основных стимулов.

Метрики лучше мотивируют, чем бонусы

Основатель и гендиректор компании объясняет почему, по его мнению, программа метрик лучше мотивирует сотрудников, чем денежные премии.

Мы все знаем, что такое «деньги», и многие испытали на себе, как действуют обещания повысить зарплату. Так что же может быть плохого в использовании финансов для поощрения своих сотрудников, чтобы они стали работать еще лучше?

2 вещи, которые ежедневно убивают творчество

Эти повседневные жизненные факты могут показаться несущественными, но они на самом деле невидимые убийцы творчества.

Убийцы креативности не обязательно должны быть очевидными и ужасными наяву. Просто ежедневные решения, на которые вы даже и не обращаете особого внимания, могут подорвать вашу способность мыслить творчески, о чем писала Эмили Хейворд на «Fast Company».

3 способа найти новых лучших сотрудников

Гендиректор начинающей компании, занимающейся реферальной помощью, дает советы, которые помогут вам эффективно набрать персонал.

Уровень безработицы, на сегодняшний день, остается высоким, но это вовсе не означает, что вам будет легче нанять талантливых людей.

Стоит беспокоиться не только об ожесточенной борьбе за лучших кандидатов, но и за то, насколько они соответствуют культуре компании и могут работать в команде. Многие предприниматели обращаются к рефералам.

Сотрудники занимаются личными делами на работе? Ну и пусть!

Исследования показывают, что владельцы бизнеса практически не обращают внимания на сотрудников, которые занимаются своими делами на работе. И вот почему такой подход является правильным.

Вы платите своим сотрудникам, очевидно, за работу. Конечно, вы понимаете, что они очень заняты за пределами офиса, так же, как и вы, и изо всех сил пытаются, чтобы выполнить все поручения, ответить на все полученные сообщения, съездить в банк, а также посетить мероприятия, в которых участвуют их дети.

Но если вы замечаете, что кто-то из членов вашей команды занимается личными делами в течение рабочего дня, вас все еще это раздражает, не так ли?

5 вопросов, которые вам следует задать, прежде чем принять сотрудника в стартап

Существует определенный набор навыков межличностного общения, которым должны обладать кандидаты, чтобы процветать даже на ранней стадии запуска компании. Вот как определить сотрудников-звезд.

Жизнь сотрудника начинающей компании в корне отличается от размеренных будней работников больших корпораций. Долгие рабочие часы, огромный список дел, отсутствие гарантий и обещаний на будущее – все это делает культуру стартапа сложной, но и интересной одновременно. Так какие же сотрудники могут выжить в этом безумии и процветать в такой атмосфере? Этот вопрос задают себе все учредители, которым необходимо найти членов команды, способных отвечать реалиям молодого бизнеса. Опытный предприниматель думает, что он может помочь в этом.

Подписка на RSS - Джессика Стиллман