Невероятно щедрые посмертные льготы, которые предлагает Google, породили огромное восхищение. Но для чего они нужны на самом деле?
Война за таланты в последнее время стала причиной появления огромного количества дополнительных благ, которые предлагает каждый работодатель. Вы говорите об увеличении выходных? Ну, у нас уже есть целый месяц свободного времени! Баланс семьи-работы является приоритетным в вашей компании? Ну, мы на самом деле, доплачиваем нашим сотрудникам, чтобы они не работали! Но есть одна компания, которая побеждает в этой гонке, предлагая самые щедрые льготы.
Когда дело доходит до построения успешной карьеры, подумайте, должно ли страстное увлечение предшествовать напряженной работе? На самом деле, все не так просто.
Утверждение, что нужно обязательно найти свое увлечение, чтобы обеспечить себе счастливую и успешную рабочую жизнь, так часто повторялось, что успело получить статус надоедливой устаревшей мудрости. Но некоторые из современных экспертов утверждают, что это не совсем так – в этом есть своя доля правды.
Вы не находите сначала страсть, а затем работаете. Вместо этого, вы работаете, а только затем определяетесь с тем, что действительно вам дорого.
Норвежская компания принимает участи в одном радикальном эксперименте (используя на практике плоскую организационную структуру), в то время как исследователи изучают ее удивительные эффекты.
Сегодня, когда все больше «игреков» занимают свои рабочие места, и чье креативное мышление оплачивается как никогда хорошо, потребность в командовании, контроле и менеджерах среднего звена исчезает сама по себе. Наступает эра плоских структур.
Сидеть весь день за столом – это не просто не здраво. Это делает вас тупее.
Ваш стол, как сообщают ученые, пытается вас убить.
По данным New York Times, ученые обнаружили, что когда мы сидим весь день, «снижается электрическая активность мышц, что приводит к накоплению вредных метаболических эффектов», и, к сожалению, даже регулярные дозы физических упражнений не компенсируют ущерб. Но теперь есть новое доказательство вреда сидения. Вы из-за него становитесь не только толще, но, и возможно, глупее.
Компания «Namaste Solar» использует необычный подход к «раскрытию» компенсаций.
В приличном обществе и на работе, когда мы хотим избежать конфликтных ситуаций, мы стараемся не затрагивать такие темы как политика, религия и деньги. Вот почему ваши сотрудники, возможно, редко обсуждают свою зарплату, а вы, как владелец бизнеса, говорите об этом с членами своей команды только с глазу на глаз.
Исследования показывают, что мы часто теряем мотивацию, из-за чего забываем о достижении поставленной цели.
Все знают, что свежее «начало» отлично подходит для мотивации – вы только понаблюдайте за толпой новичков в местном тренажерном зале, которая появляется каждый год в январе, или вспомните тот прилив энтузиазма, переполняющий вас, когда вы начинаете работу над новым проектом.
«Слова, которые вы выбираете, рассказывая о вашей компании, могут казаться вам несущественными, но они оказывают огромное влияние на мотивацию сотрудников», говорит Бред Фелд.
Вы, как владелец бизнеса, вероятно, пристально следите за моральным духом ваших сотрудников, и избегаете всего, что может «пошатнуть» их мотивацию. Вы тщательно рассчитываете зарплату, анализируете вознаграждение и премии, а также работаете над донесением важности вклада ваших сотрудников. Но неужели вы все же упускаете одну крошечную и легко исправимую вещь, которая может уничтожить мотивацию ваших подчиненных?
Двое успешных предпринимателей утверждают, что можно эффективно совмещать удаленных работников и запуск компаний, но только если вы будете следовать нескольким основным принципам.
Вы можете начать свой бизнес с командой, которая разбросана по всей стране или по всему миру? Существует великое множество ответов на этот вопрос. Руководитель одного местного магазина, например, совсем недавно сказал в блоге VentureBeat, что удаленная форма работы не подходит для стартапов. «Начинающие организации должны работать в едином физическом пространстве», чтобы быстро реагировать на все происходящее вокруг, поощрять интуитивную прозорливость сотрудников, развивать корпоративную культуру, избегать недопонимания и суеты координации действий.
Вот кого вы должны нанять вместо него советует эксперт.
Процесс интервьюирования для многих владельцев малого бизнеса является скорее искусством, чем наукой, где они полагаются на свое внутреннее чутье и набор тщательно подобранных вопросов, которые оказались полезными в прошлом. Но даже если вы не совсем уверены в том, как спланировать интервью или составить должностную инструкцию, то результат, которого вы хотите достичь, здесь просто очевиден. Вы хотите нанять лучшего кандидата на должность, правильно?