Джессика Стиллман

Есть цели? Остерегайтесь остановки на полпути

Исследования показывают, что мы часто теряем мотивацию, из-за чего забываем о достижении поставленной цели.

Все знают, что свежее «начало» отлично подходит для мотивации – вы только понаблюдайте за толпой новичков в местном тренажерном зале, которая появляется каждый год в январе, или вспомните тот прилив энтузиазма, переполняющий вас, когда вы начинаете работу над новым проектом.

Эгоистичные ошибки, которые вредят вашей команде

«Слова, которые вы выбираете, рассказывая о вашей компании, могут казаться вам несущественными, но они оказывают огромное влияние на мотивацию сотрудников», говорит Бред Фелд.

Вы, как владелец бизнеса, вероятно, пристально следите за моральным духом ваших сотрудников, и избегаете всего, что может «пошатнуть» их мотивацию. Вы тщательно рассчитываете зарплату, анализируете вознаграждение и премии, а также работаете над донесением важности вклада ваших сотрудников. Но неужели вы все же упускаете одну крошечную и легко исправимую вещь, которая может уничтожить мотивацию ваших подчиненных?

Как управлять успешной и продуктивной командой удаленных сотрудников

Двое успешных предпринимателей утверждают, что можно эффективно совмещать удаленных работников и запуск компаний, но только если вы будете следовать нескольким основным принципам.

Вы можете начать свой бизнес с командой, которая разбросана по всей стране или по всему миру? Существует великое множество ответов на этот вопрос. Руководитель одного местного магазина, например, совсем недавно сказал в блоге VentureBeat, что удаленная форма работы не подходит для стартапов. «Начинающие организации должны работать в едином физическом пространстве», чтобы быстро реагировать на все происходящее вокруг, поощрять интуитивную прозорливость сотрудников, развивать корпоративную культуру, избегать недопонимания и суеты координации действий.

Не нанимайте лучшего человека на работу

Вот кого вы должны нанять вместо него советует эксперт.

Процесс интервьюирования для многих владельцев малого бизнеса является скорее искусством, чем наукой, где они полагаются на свое внутреннее чутье и набор тщательно подобранных вопросов, которые оказались полезными в прошлом. Но даже если вы не совсем уверены в том, как спланировать интервью или составить должностную инструкцию, то результат, которого вы хотите достичь, здесь просто очевиден. Вы хотите нанять лучшего кандидата на должность, правильно?

Путеводитель по найму «игреков»

Вы можете подумать, что представители поколения Y довольно ветреные натуры, но это далеко не так. Многие из них отчаянно хотят остаться, при условии, что вы предоставите им несколько основных стимулов.

Метрики лучше мотивируют, чем бонусы

Основатель и гендиректор компании объясняет почему, по его мнению, программа метрик лучше мотивирует сотрудников, чем денежные премии.

Мы все знаем, что такое «деньги», и многие испытали на себе, как действуют обещания повысить зарплату. Так что же может быть плохого в использовании финансов для поощрения своих сотрудников, чтобы они стали работать еще лучше?

2 вещи, которые ежедневно убивают творчество

Эти повседневные жизненные факты могут показаться несущественными, но они на самом деле невидимые убийцы творчества.

Убийцы креативности не обязательно должны быть очевидными и ужасными наяву. Просто ежедневные решения, на которые вы даже и не обращаете особого внимания, могут подорвать вашу способность мыслить творчески, о чем писала Эмили Хейворд на «Fast Company».

3 способа найти новых лучших сотрудников

Гендиректор начинающей компании, занимающейся реферальной помощью, дает советы, которые помогут вам эффективно набрать персонал.

Уровень безработицы, на сегодняшний день, остается высоким, но это вовсе не означает, что вам будет легче нанять талантливых людей.

Стоит беспокоиться не только об ожесточенной борьбе за лучших кандидатов, но и за то, насколько они соответствуют культуре компании и могут работать в команде. Многие предприниматели обращаются к рефералам.

Сотрудники занимаются личными делами на работе? Ну и пусть!

Исследования показывают, что владельцы бизнеса практически не обращают внимания на сотрудников, которые занимаются своими делами на работе. И вот почему такой подход является правильным.

Вы платите своим сотрудникам, очевидно, за работу. Конечно, вы понимаете, что они очень заняты за пределами офиса, так же, как и вы, и изо всех сил пытаются, чтобы выполнить все поручения, ответить на все полученные сообщения, съездить в банк, а также посетить мероприятия, в которых участвуют их дети.

Но если вы замечаете, что кто-то из членов вашей команды занимается личными делами в течение рабочего дня, вас все еще это раздражает, не так ли?

Страницы
Подписка на RSS - Джессика Стиллман