Эгоистичные ошибки, которые вредят вашей команде

«Слова, которые вы выбираете, рассказывая о вашей компании, могут казаться вам несущественными, но они оказывают огромное влияние на мотивацию сотрудников», говорит Бред Фелд.

Вы, как владелец бизнеса, вероятно, пристально следите за моральным духом ваших сотрудников, и избегаете всего, что может «пошатнуть» их мотивацию. Вы тщательно рассчитываете зарплату, анализируете вознаграждение и премии, а также работаете над донесением важности вклада ваших сотрудников. Но неужели вы все же упускаете одну крошечную и легко исправимую вещь, которая может уничтожить мотивацию ваших подчиненных?

Этот вопрос Бред Фелд задал в своем блоге. Он, как один из руководителей фирмы Foundry Group, постоянно общается с огромным количеством предпринимателей и директоров. Фелд, благодаря своему личному опыту, прекрасно ориентируется в игре слов, которые многие из них используют, и понимает, какое влияние она оказывает на мотивацию команды. Он объясняет:

«Недавно я получил письмо от одного гендиректора. В нем он постоянно употреблял «я». В большинстве этих случаев он имел в виду «моя компания», «моя команда», «моя продукция» и «мой план».

Я был поражен. Я знаю людей, которые работают в «его» команде. Они работают просто отлично. Его компания – эта потрясающая организация, а ее гендиректор – великий руководитель. Но во всем этом есть и «их» заслуга, а когда я читал письмо, то все, о чем я мог думать, это насколько могла пострадать моя мотивация, если бы я был в «его команде» и слышал «я, я, я».

Несколько лет назад мои партнеры из Foundry Group попросили меня, настолько вежливо, насколько это было возможно, не использовать «я», когда речь шла о компании. Почему? Их ответ был очень прост – мы были командой, а каждый раз, когда на публике я говорил «я» вместо «мы», это оказывало негативное влияние на мотивацию других. Все мы разные, но Foundry Group – это команда (Бекки, Дейв, Джейсон, Джил, Келли, Кен, Мелисса, Росс, Райан, Сет, Трейси и я), а когда я говорил «я», то, невольно, забывал об остальных.

Они были правы на все 100%... Если вы генеральный директор, то признайте, что благодаря «им» вы являетесь успешным. Не злоупотребляйте своим «я», так как со временем вы об этом обязательно пожалеете.

Джессика Стиллман, inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1