Как управлять успешной и продуктивной командой удаленных сотрудников

Двое успешных предпринимателей утверждают, что можно эффективно совмещать удаленных работников и запуск компаний, но только если вы будете следовать нескольким основным принципам.

Вы можете начать свой бизнес с командой, которая разбросана по всей стране или по всему миру? Существует великое множество ответов на этот вопрос. Руководитель одного местного магазина, например, совсем недавно сказал в блоге VentureBeat, что удаленная форма работы не подходит для стартапов. «Начинающие организации должны работать в едином физическом пространстве», чтобы быстро реагировать на все происходящее вокруг, поощрять интуитивную прозорливость сотрудников, развивать корпоративную культуру, избегать недопонимания и суеты координации действий.

Но подождите, основатель британской компании ProofHQ говорит, что его бизнес был с самого начала успешным и удаленным. «У нас никогда не было офиса с сотрудниками», говорит гендиректор Мэт Аткинсон. Основательница FlexJobs Сара Саттон Фэлл также успешно сотрудничает с удаленными работниками.

Но между этими двумя мнениями должна существовать и золотая средина. По крайней мере, двое предпринимателей публично заявили, что команды удаленных сотрудников могут успешно работать над запуском компании (если вы, как руководитель, в состоянии корректно расставить приоритеты). Какие ключевые особенности успешного объединения основателей новых компаний и их первых удаленных сотрудников? Алли Сиарто, соучредитель Loudpixel, выделил пять основных моментов:

1. Встречайтесь один-на-один и часто. Раз в неделю в одно и то же время я общаюсь со своими сотрудниками через Skype. Мы обсуждаем наши проекты и полученные результаты.

2. Создайте онлайн сообщество. Для наших сотрудников, которые работают на расстоянии, «прийти на работу» означает «зайти в HipChat» (раньше мы использовали Skype, но для нас он оказался ненадежным, так как сообщения часто где-то терялись). HipChat нам нужен для того, чтобы поддерживать командный дух, делиться идеями, интересными статьями и задавать вопросы друг другу.

Что можно еще добавить? Совсем недавно основатель компании Treehouse Райан Карсон поделился в своем блоге несколькими советами по этому поводу. «В течение двух лет я руководил компанией из другой страны (разница во времени составляла 8 часов). Наш доход составляет 3 млн. долларов, поэтому, я думаю, мы все делаем правильно», написал он, прежде чем раскрыть свои секреты виртуального менеджмента.

Карсон рекомендует использовать Campfire вместо HipChat. Он также делает акцент на важности выделенных принципов общения и применения всех техник и процессуальных соглашений, необходимых для успешного сотрудничества. 

Первая публикация: 2012-08-27

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1
Аватар пользователя Аламан

Очень мало информации, хочется более информативную статью по данной тематике.

Аватар пользователя Valeratal

Найдете, переведем :)