Рекрутинг 5.0

Рекрутинг 5.0. Заключение

Вот и близится завершение трилогии.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Конец рекрутерам, которых мы знаем…

Во время написания нас поразило то, что многие лидеры не готовы к 3.0, 4.0, не говоря уже о 5.0. Их обучали методам рекрутинга, которые сегодня уже считаются устаревшими, и в скором времени могут просто навредить бизнесу. Многие из них больше ориентированы на процесс, а не на конечный результат. А где находится ваш лидер?

Рекрутинг 5.0: Конец рекрутерам, которых мы знаем…

Мощный заголовок. (Возможно, звучит похоже на мелодию группы REM «Конец света…»)*

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Клонирование кандидатов

В Рекрутинге 3.0 мы увидели уход от основных традиционных навыков найма. «Новым» рекрутерам нужны навыки маркетинга, PR, общения, CRM-систем, прямого маркетинга и сегментации базы данных.

Эта кампания проходит через Рекрутинг 3.0 и 4.0, а также переходит в 5.0.

Но в 5.0 возникает вопрос, нужны ли нам рекрутеры вообще?

Возможно, они «устарели».

Давайте посмотрим, почему так могло произойти.

Рекрутинг 5.0: Клонирование кандидатов

Так как глобальная война за лучшие таланты продолжается, компании будут сталкиваться с новыми вопросами и проблемами:

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Конец социальным медиа – все медиа становятся социальными

1. Мы хотим нанять лучшие таланты; в эпоху глобальной войны за лучшие таланты … очень тяжело заполучить «лучших».

2. Опытный кадровый резерв сокращается (остается малый выбор).

3. Таланты менее лояльны, часто меняют работу, и стоят дороже.

Рекрутинг 5.0: Конец социальным медиа – все медиа становятся социальными

Так же, как мы не используем термин «электронная коммерция», термин «социальные медиа» будет исчезать.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Подрывной маркетинг и эмоции

Поскольку компании стремятся к взаимодействию, к пониманию своей аудитории, к гуманизации бренда, все медиа и общение станет социальным по своей природе. (Это включает в себя всё потребительское, корпоративное … любое общение в компании и за ее пределами!)

Потребность в «социальном» удаляется.

#NuffSaid*

Рекрутинг 5.0: Подрывной маркетинг и эмоции

Подрывной маркетинг – это не только шок. Это эмоции. Создание чувства. Посадка семян, которые будут прорастать в чьем-то уме.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Ограничения дополненной реальности

Рекрутеры и руководители сражаются за внимание потенциальных кандидатов, а также людей, которых конкурентам уже удалось заполучить, которые уже не ищут новые варианты. Таким образом, в конечном счете, рекрутерам будет нужен «новый маркетинг».

Рекрутинг 5.0: Ограничения дополненной реальности

На данный момент большая часть дополненной реальности ориентирована на мобильные телефоны (хотя и не обязательно об этом говорить, но мобильность является основным двигателем прогресса на данный момент).

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Дополненная реальность и мобильность: изучаем кейсы

Мобильные телефоны имеют свои недостатки. Люди не желают полностью полагаться на свои телефоны, которые имеют крошечные экраны. В то время как переносные устройства, такие как SixthSense или другие системы дополненной реальности (контактные линзы, очки) будут предоставлять пользователям более удобный, широкий кругозор на мир вокруг. Экран больше не будет проблемой.

Рекрутинг 5.0: Дополненная реальность и мобильность: изучаем кейсы

Нет никакого смысла говорить о технологиях будущего, как дополненная реальность, без оглядки на практические примеры.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Что такое дополненная реальность?

Мобильность является одним из ключевых адаптеров ранней стадии дополненной реальности.

Взгляните на Blippar. Это первое приложение для телефонов, которое распознает изображение. Его целью является «оживление» реальных газет, журналов, продукции и постеров с захватывающим опытом дополненной реальности и непосредственным содержанием.

Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Что такое дополненная реальность?

SixthSense
Компьютерная графика сегодня почти фотореалистична. Подумайте о фильмах, таких как «Аватар» (который был создан с помощью программного обеспечения Autodesk), в котором практически смыты грани между графикой и реальностью.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Дополненная реальность и подрывной маркетинг.

Сегодня исследователи и инженеры тесно сотрудничают с маркетингом, внедряя передовую графику в реальный мир. Эта технология называется дополненная реальность. Она стирает грань между тем, что реально, и тем, что создано с помощью компьютера, улучшая то, что мы видим, слышим, чувствуем и ощущаем на запах.

Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Дополненная реальность и подрывной маркетинг … Подрывать, подрывать и еще раз подрывать

Так как компании начинают понимать важность HR-бренда и ценность, которую они имеют для сохранения лучших сотрудников, сообщение бренда работодателя и маркетинг начнут сближаться и выглядеть одинаково.

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Появление и доминирование новых рынков

Организации начнут конкурировать за свое место на рынке и в информационном пространстве, и будут стараться выделится, делая уникальные предложения.

Вот, например, обращение вице-президента:

1. Мы предлагаем лучшее развитие карьеры.

2. Баланс работы/личной жизни, чтобы вы проводили больше времени со своей семьей.

Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: Появление и доминирование новых рынков

К 2025 году, согласно прогнозам, годовой расход на развивающиеся рынки достигнет 30 трлн. долларов. Это представляет собой наибольший рост возможностей в истории капитализма – феноменальная возможность!

Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга: конец традиционных автоматизированных систем

Промышленная революция широко рассматривается как одно из самых важных событий в истории экономики. Тем не менее, во многих отношениях, это будет отход на второй план. Возникновение нового класса потребителей в развивающихся странах является преобладающей тенденцией. Многие компании хотят стать его частью, формой и … эксплуататором.

Подписка на Рекрутинг 5.0