Отдел Google по работе с персоналом использовал аналитику к менеджменту и изложил их в манифесте «Восемь привычек самых эффективных менеджеров Google».
Google использовали этот манифест, чтобы превратить плохих менеджеров в удовлетворительных.
Как?
Обучая их основам.
В частности, манифест помог талантливы инженерам, которые знают, как писать код, но не имеют представления о том, как управлять людьми, научиться управлять людьми.
Неудивительно, что восемь привычек высокоэффективных менеджеров Google - это то же самое, что и восемь привычек высокоэффективных менеджеров во всем мире!
Стоит поблагодарить издание New York Times, которое отредактировало манифест Google и более подробно описала восемь привычек высокоэффективных менеджеров Google и три ловушки. «Хорошие привычки» перечислены в порядке приоритетности, от самых важных до наименее важных.
ВОСЕМЬ ПРИВЫЧЕК ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
Марисса Майер, бывший топ-менеджер Google
1. Будьте хорошим тренером
* Предоставляйте личную, конструктивную образную связь, сохраняя баланс между позитивом и негативом.
* Регулярное устраивайте личные встречи, предоставляя сотрудникам специальные задания, ориентированные на их сильные стороны.
2. Поддерживайте свою команду и не занимайтесь микро-менеджментом
* Баланс даёт вашим сотрудникам свободу, сохраняя возможность обратиться к вам за советом при необходимости.
* Давайте «растянутые» задания, чтобы помочь сотрудникам справляться с большими проблемами.
3. Проявляйте интерес в успехе и делах сотрудников
* Узнавайте своих сотрудников как людей, имеющих жизнь за пределами работы.
* Помогайте новичкам осваиваться
4. Будьте продуктивными и ориентируйтесь на результат
* Фокусируйтесь на том, чего должна достичь команда, и на том, как им этого добиться.
* Помогайте команде правильно расставить рабочие приоритеты, принимайте решения, чтобы избавлять их от лишних проблем
5. Будьте хорошим собеседником и слушайте свою команду
* Коммуникация – это двухстороннее взаимодействие, необходимо слушать и делиться собственными мыслями.
* Проводите собрания и акцентируйте внимание на задачах команды.
* Поощряйте открытый диалог и слушайте вопросы и жалобы своих сотрудников.
6. Помогайте своим сотрудникам в их карьерном развитии
7. Имейте четкое видение и стратегию для команды
* Даже находясь в тотальном беспорядке, помогайте команде фокусироваться на главном и поддерживать стратегию.
* Вовлекайте команду в процесс установления и развития командных взглядов, целей и прогресса.
8. Имейте основные технические навыки, чтобы помогать команде
* Умейте закатить рукава и работать с командой на одной стороне, когда в этом появляется необходимость
* Понимайте особенные сложности работы
3 ловушки
1. Проблемы, возникающие при повышении до командного лидера
* Отличные индивидуальные работники часто повышаются до руководящих должностей, не имея необходимых навыков для этого
* Люди, нанятые со стороны, часто не понимают особенностей работы компании
2. Отсутствие последовательного подхода в управлении и профессиональном развитии
* Не помогать сотрудникам понимать то, чего хочет компания
* Не помогать сотрудникам развиваться
* Пассивность: ожидание, что сотрудники придут сами
3. Проводить слишком мало времени за управлением и общением
businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш
Поделиться