Блог пользователя Stafforyou

Как подобрать в компанию хорошего программиста и SEO-шника?

Прежде чем приступать к поиску и подбору хорошего программиста или специалиста по SEO продвижению, необходимо посмотреть на рынок и понять: сегодня рынок этих специалистов крайне разношерстный, и настоящих специалистов (которые действительно способны продвигать сайты и таргетировать аудиторию, а не нагонять ботов, или программистов - профессионалов) не много. Поэтому и подбор таких специалистов сегодня продолжительное и непростое занятие. Впрочем, обо всем по порядку.

Разношерстность рынка

Программисты

Событийный маркетинг в построении эффективного HR-бренда

Событийный маркетинг (Event Marketing) – это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании?

Сегодня ужесточается конкуренция практически везде. Рынок труда- не исключение из правил. И в этих непростых условиях, каждый работодатель заинтересован в том, чтобы не проиграть конкурентную борьбу создать качественный "кадровый бренд"

7 советов по мотивации персонала в сфере малого бизнеса в режиме реального времени

Эта статья написана для собственников в сфере малого бизнеса.

Итак, сразу к делу.

Чтобы рассмотреть ситуацию максимально приближенную к реальности, давайте возьмем обычный небольшой продуктовый магазин, в Московской области, где продажи идут неважно.

Магазин – один. Два продавца. Рядом с магазином на проходном месте, расположены крупные торговые сети, и по ценам магазин явно уступает всем трем. Как тут быть?

3 вида талантливых сотрудников

В последнее время, тема поиска и подбора талантливых сотрудников – уходит на второй план. Не каждая компания способна найти талантливого сотрудника и испытывает в этом потребность.

Почему так?  Во-первых, большинство сотрудников так или иначе завязаны на исполнения стандартных бизнес-процессов, для выполнения которых требуется не талант, а исполнительность, а во-вторых, большинство из тех кто потенциально заинтересован в поиске талантов так и не ответил на вопрос «кого именно считать талантливым сотрудником».

Работа рядом с домом? Не все так просто…

Всем понятно, что если соискателю предлагают хорошую зарплату, комиссионные, работу в хорошем коллективе, и недалеко от дома, то мало кто откажется от такой работы. Однако, в реальной жизни, такие вакансии - редкость, и кандидатам часто приходится выбирать и делать ставку на что-то одно: или месторасположение, или зарплата или коллектив.

Как найти хорошего маркетолога?

Прежде чем Вы, начнете подбирать себе маркетолога в компанию, следует определить цель его работы, а также определить круг задач, которые будет выполнять маркетолог, чтобы добиться этой цели.

Если Вы эти цели до конца не сформулировали, то приступать к подбору маркетолога преждевременно. Он просто превратится либо в аналитика, либо в человека у которого отсутствует функционал.

Принципы оценки эффективности поиска и подбора персонала

Все течет и все изменяется в этом мире. Новые технологии подбора персонала, также не стоят на месте и приходят взамен старым. Какая-то из новых технологий является удобным дополнением к уже существующим, а другие новые HR-технологии, являются полностью новыми. Но в основе каждого метода подбора персонала лежит принцип, оценивающий его эффективность. Какой? Чуть ниже более подробно об этом.

Все технологии поиска и подбора персонала являются эффективными, если учитывают в себе основные принципы. Мы называем их принципами AICA, которые разработал наш отдел маркетинга:

5 признаков того, что сотрудник может быть готов покинуть компанию

Создание новых рабочих мест и вложение в кадровый потенциал является хорошим признаком для экономики, для бизнеса и отдельно взятой компании. На сегодняшний день, существуют две основные задачи для успешного планирования трудовых ресурсов. В первую очередь, это приобретение новых навыков, которые необходимы для развития потенциала сотрудников и компании в целом, а во-вторых, это система удержания персонала, т.е. тех сотрудников, которые успешно работают в настоящий момент.

Как создать свою «бизнес-команду»

Каждая метла метет по-своему. Эта расхожая фраза из прошлого, касающаяся советских руководителей, не потеряла актуальность и в настоящем. Как только приходит в коллектив новый начальник, он прежде всего задумывается о смене персонала.

Как показала практика, в случаях, когда новый руководитель этого по каким-то причинам не делал (был слишком лоялен или были какие-то другие причины) он не долго задерживался на своей нынешней должности.

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Stafforyou