Блог пользователя Stafforyou

Как найти интернет маркетолога

Для того, чтобы найти хорошего интернет маркетолога, прежде всего
необходимо понимать задачи, стоящие перед компанией и что будет входить в
круг обязанностей этого специалиста. Потребности компаний в поиске
постоянных интернет маркетологов сегодня растут, вслед за медиапланами, и
не удивительно, что, некогда проектная специальность, сегодня уже
оформилась в постоянную. О том, что входит в обязанности интернет
маркетолога и как их правильно искать, читайте в этой статье. 

Какую работу следует провести соискателю еще до создания резюме

Некоторые соискатели, пришедшие в первый раз к нам на карьерное консультирование (особенно те, кто сидит достаточно долго без работы),на вопрос, "что Вас сюда привело?", помимо помощи в поиске работы,отвечают: "Не берут на работу, из-за того, что есть виновный (кризис,рекрутер, отказы на отклики и др.), или например "хочу сменить сферу деятельности". Это первый признак того, что соискателю требуется провести определенную работу, еще до создания или корректировки его резюме.

Нестандартное применение пирамиды Маслоу на практике

Новое, это хорошо забытое старое

Все специалисты в сфере hr, конечно же хорошо помнят пирамиду Маслоу,которая представляет собой особую диаграмму, в которой в иерархическом порядке представлены все потребности человека.

Вкратце напомним: существует пять типов потребностей человека (1 – Физиологическая, 2 -Безопасность, 3 - Потребность в обучении, 4 – потребность руководить, 5 –самореализация.)

Как подобрать в компанию хорошего программиста и SEO-шника?

Прежде чем приступать к поиску и подбору хорошего программиста или специалиста по SEO продвижению, необходимо посмотреть на рынок и понять: сегодня рынок этих специалистов крайне разношерстный, и настоящих специалистов (которые действительно способны продвигать сайты и таргетировать аудиторию, а не нагонять ботов, или программистов - профессионалов) не много. Поэтому и подбор таких специалистов сегодня продолжительное и непростое занятие. Впрочем, обо всем по порядку.

Разношерстность рынка

Программисты

Событийный маркетинг в построении эффективного HR-бренда

Событийный маркетинг (Event Marketing) – это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании?

Сегодня ужесточается конкуренция практически везде. Рынок труда- не исключение из правил. И в этих непростых условиях, каждый работодатель заинтересован в том, чтобы не проиграть конкурентную борьбу создать качественный "кадровый бренд"

7 советов по мотивации персонала в сфере малого бизнеса в режиме реального времени

Эта статья написана для собственников в сфере малого бизнеса.

Итак, сразу к делу.

Чтобы рассмотреть ситуацию максимально приближенную к реальности, давайте возьмем обычный небольшой продуктовый магазин, в Московской области, где продажи идут неважно.

Магазин – один. Два продавца. Рядом с магазином на проходном месте, расположены крупные торговые сети, и по ценам магазин явно уступает всем трем. Как тут быть?

3 вида талантливых сотрудников

В последнее время, тема поиска и подбора талантливых сотрудников – уходит на второй план. Не каждая компания способна найти талантливого сотрудника и испытывает в этом потребность.

Почему так?  Во-первых, большинство сотрудников так или иначе завязаны на исполнения стандартных бизнес-процессов, для выполнения которых требуется не талант, а исполнительность, а во-вторых, большинство из тех кто потенциально заинтересован в поиске талантов так и не ответил на вопрос «кого именно считать талантливым сотрудником».

Работа рядом с домом? Не все так просто…

Всем понятно, что если соискателю предлагают хорошую зарплату, комиссионные, работу в хорошем коллективе, и недалеко от дома, то мало кто откажется от такой работы. Однако, в реальной жизни, такие вакансии - редкость, и кандидатам часто приходится выбирать и делать ставку на что-то одно: или месторасположение, или зарплата или коллектив.

Как найти хорошего маркетолога?

Прежде чем Вы, начнете подбирать себе маркетолога в компанию, следует определить цель его работы, а также определить круг задач, которые будет выполнять маркетолог, чтобы добиться этой цели.

Если Вы эти цели до конца не сформулировали, то приступать к подбору маркетолога преждевременно. Он просто превратится либо в аналитика, либо в человека у которого отсутствует функционал.

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Stafforyou