Для того, чтобы найти хорошего интернет маркетолога, прежде всего
необходимо понимать задачи, стоящие перед компанией и что будет входить в
круг обязанностей этого специалиста. Потребности компаний в поиске
постоянных интернет маркетологов сегодня растут, вслед за медиапланами, и
не удивительно, что, некогда проектная специальность, сегодня уже
оформилась в постоянную. О том, что входит в обязанности интернет
маркетолога и как их правильно искать, читайте в этой статье.
Некоторые соискатели, пришедшие в первый раз к нам на карьерное консультирование (особенно те, кто сидит достаточно долго без работы),на вопрос, "что Вас сюда привело?", помимо помощи в поиске работы,отвечают: "Не берут на работу, из-за того, что есть виновный (кризис,рекрутер, отказы на отклики и др.), или например "хочу сменить сферу деятельности". Это первый признак того, что соискателю требуется провести определенную работу, еще до создания или корректировки его резюме.
Все специалисты в сфере hr, конечно же хорошо помнят пирамиду Маслоу,которая представляет собой особую диаграмму, в которой в иерархическом порядке представлены все потребности человека.
Вкратце напомним: существует пять типов потребностей человека (1 – Физиологическая, 2 -Безопасность, 3 - Потребность в обучении, 4 – потребность руководить, 5 –самореализация.)
Прежде чем приступать к поиску и подбору хорошего программиста или специалиста по SEO продвижению, необходимо посмотреть на рынок и понять: сегодня рынок этих специалистов крайне разношерстный, и настоящих специалистов (которые действительно способны продвигать сайты и таргетировать аудиторию, а не нагонять ботов, или программистов - профессионалов) не много. Поэтому и подбор таких специалистов сегодня продолжительное и непростое занятие. Впрочем, обо всем по порядку.
Событийный маркетинг (Event Marketing) – это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.
Сегодня ужесточается конкуренция практически везде. Рынок труда- не исключение из правил. И в этих непростых условиях, каждый работодатель заинтересован в том, чтобы не проиграть конкурентную борьбу создать качественный "кадровый бренд"
Эта статья написана для собственников в сфере малого бизнеса.
Итак, сразу к делу.
Чтобы рассмотреть ситуацию максимально приближенную к реальности, давайте возьмем обычный небольшой продуктовый магазин, в Московской области, где продажи идут неважно.
Магазин – один. Два продавца. Рядом с магазином на проходном месте, расположены крупные торговые сети, и по ценам магазин явно уступает всем трем. Как тут быть?
В последнее время, тема поиска и подбора талантливых сотрудников – уходит на второй план. Не каждая компания способна найти талантливого сотрудника и испытывает в этом потребность.
Почему так? Во-первых, большинство сотрудников так или иначе завязаны на исполнения стандартных бизнес-процессов, для выполнения которых требуется не талант, а исполнительность, а во-вторых, большинство из тех кто потенциально заинтересован в поиске талантов так и не ответил на вопрос «кого именно считать талантливым сотрудником».
Всем понятно, что если соискателю предлагают хорошую зарплату, комиссионные, работу в хорошем коллективе, и недалеко от дома, то мало кто откажется от такой работы. Однако, в реальной жизни, такие вакансии - редкость, и кандидатам часто приходится выбирать и делать ставку на что-то одно: или месторасположение, или зарплата или коллектив.
Прежде чем Вы, начнете подбирать себе маркетолога в компанию, следует определить цель его работы, а также определить круг задач, которые будет выполнять маркетолог, чтобы добиться этой цели.
Если Вы эти цели до конца не сформулировали, то приступать к подбору маркетолога преждевременно. Он просто превратится либо в аналитика, либо в человека у которого отсутствует функционал.