Как найти интернет маркетолога

Для того, чтобы найти хорошего интернет маркетолога, прежде всего
необходимо понимать задачи, стоящие перед компанией и что будет входить в
круг обязанностей этого специалиста. Потребности компаний в поиске
постоянных интернет маркетологов сегодня растут, вслед за медиапланами, и
не удивительно, что, некогда проектная специальность, сегодня уже
оформилась в постоянную. О том, что входит в обязанности интернет
маркетолога и как их правильно искать, читайте в этой статье. 

Найти интернет маркетолога

Найти интернет маркетолога на постоянную занятость сегодня является
большой проблемой. И дело даже не в том, что многие интернет маркетологи
ищут вакансии на удаленную занятость, или рассматривают ведение
компании - клиента, как проект, а в том, что некоторые компании, сами не
до конца понимают его функции и задачи. И это происходит, несмотря на
то, что конкуренция в плане продвижения компаний в интернете заметно
усилилась, а бюджеты на продвижение выросли практически по всем
рекламным каналам. Востребованность интернет маркетологов сегодня
высока, и рынок труда по вакансии находится в плюсовой зоне, с очевидным
ростом потенциала востребованности. Сегодня интернет маркетинг, это не
только продвижение сайта, работа с рекламными каналами и маркетплейсами.
Это - работа которая связана с интеграцией внутренней корпоративной CMS
и охватывает практически все сферы коммуникации компании. Так, что же
входит в обязанности интернет маркетолога?

Обязанности интернет маркетолога

В круг стандартных обязанностей интернет маркетолога входит:

  • Мониторинг посещаемости сайтов, разработка мероприятий по увеличению целевого трафика;
  • Разработка и реализация плана по увеличению конверсии сайта;
  • Выявление потребностей целевой аудитории, сегментирование целевой аудитории,
  • Лидогенерация; Управление и интеграция и отчетность по каналам систем сковозной аналитики (ROISTAT, Comagic, Calltouch и др.)
  • Настройка таргетированной и контекстной рекламы, оптимизация
    рекламных кампаний (самостоятельно, или с помощью субподрядчика), анализ
    эффективности;
  • Работа с подрядчиками по digital рекламным кампаниям;
  • Постановка задач и участие в разработке креативных идей по продвижению, разработке макетов и продающих текстов;
  • SEO-продвижение веб-ресурсов компании, сбор семантических ядер и
    отслеживание позиций сайтов по ключевым запросам - с помощью
    обслуживающей организации;
  • Мониторинг интернет-продвижения конкурентов;
  • Подготовка регулярных аналитических отчетов по показателям;

Все чаще, в обязанности интернет маркетолога добавляются смежные задачи:

  • Работа с интегрированной CMS сайта - сбор, анализ и систематизация полученных данных.
  • Работа с маркетплейсами - актуализация текущего прайс-листа
  • Совместные задачи с отделами продаж, обучения и подбора персонала -
    анализ и формирование списка задач по результатам полученных данных.

Следует отметить, что список обязанностей интернет маркетолога -
корректируется, и некоторые функциональные обязанности зависят от сферы
деятельности компании.

Подбор интернет маркетолога

Для того, чтобы подобрать хорошего
интернет - маркетолога на постоянную занятость, необходимо учесть, что
сегодня рынок труда по специальности очень разношерстный. И если
компания не отталкивается от уровня задач и стратегии, то велик риск 
найти резюме фрилансеров и проектных специлистов, которые предлагают
услуги интернет маркетолога. Для качественного подбора интернет
маркетолога, лучше всего расставить изначально все точки над "i"

  • Указать занятость маркетолога
  • Четкие требования к вакансии (не обычные стандарты- шаблоны), а то, с чем именно придется работать
  • Указать сферу деятельности компании (не все интернет маркетологи универсалы)
  • Указать круг функциональных обязанностей
  • Четко указать заработную плату

Последний пункт - можно смело ставить на первое место по важности:
заработная плата хорошего интернет маркетолога в Москве, начинается от
100 - 120 тысяч рублей, и если указать ее ниже, или вообще не указывать в
вакансии, то это напрямую скажется на качестве присланных резюме.

Интервью с интернет-маркетологом:

На интервью с интернет маркетологом, важно узнать:

  • С какими проектами работал специалист, и каких результатов он достиг?
  • Какими инструментами продвижения владеет интернет маркетолог. Какие
    каналы продвижения продукции он знает, и какие на его взгляд наиболее
    продуктивны?
  • Владеет ли он показателями оценки рекламных кампаний
    (CTR,CR,CPC,CPL) и др. Какой из показателей наиболее важен для оценки РК
    и почему?
  • Уточните, у него владеет ли интернет маркетолог способами
    управления РК? Оптимизацией РК? Если да, то есть ли конкретные примеры
    из прошлого места работы?

Ну и общие вопросы, которые обычно задают рекрутеры, на собеседовании с соискателями из других сфер.

Следует отметить, что интернет маркетологи - это люди творческие,
вольнодумные и талантливые. Поэтому, на собеседовании с ними, следует
проявлять чуткость, внимательность и доброжелательность.

Кадровое агентство "Кадры для Вас" stafforyou.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1