Блог пользователя Наталья Венерова

Вы нам не подходите: Почему рекрутинг бывает "плохим" и долгим

Почему рекрутинг бывает "плохим" и долгим: кто виноват в неправильном подборе персонала.

Любое из звеньев рекрутинговой цепочки может создавать помехи и определенные сложности в процессе подбора. Это может быть и внешний рекрутер, сотрудник кадрового агентства или консалтинговой компании, это может быть внутренний HR компании, HR-директор, руководитель подразделения, направления и даже собственник бизнеса. Дело в том, что, чем длиннее рекрутинговая цепочка, тем сложнее идет процесс отбора, оценки и найма кандидатов. И главная задача эффективной работы - сократить цепочку, оставив в ней только тех, без кого поиск, оценка и найм невозможны.

Проклятые вакансии: 3 причины и методы исправления

Не закрываемые вакансии, как черные дыры, отнимают время и силы рекрутера. Если хотите преодолеть силу их негативного притяжения, нужно обязательно разобраться в причинах возникновения.

Вакансия «не в рынке». Часто бывает, что вакансия не закрывается по причине несоответствия рыночной конъюнктуре. Например, по таким критериям: размер заработной платы, система мотивации, условия найма. Допустим, средняя заработная плата бухгалтера в Москве 50-60 тысяч рублей, если работодатель будет предлагать 30-35 тысяч, вакансия станет не закрываемой. Другой пример: коммерческий директор хочет нанять менеджеров по продажам вообще без окладной части, но с высокой премией по результатам продаж.

Бизнес-планирование в кризис

В этом году все тщательно подготовленные бизнес-планы рухнули или претерпели значительные изменения. Какие факторы важны при бизнес-планировании в кризис: советы и примеры.

Кризисы – явление очень сложное, трудное, болезненное. Природа кризиса очень двойственна: разрушая одних игроков рынка, он создает возможности для других. Как показывают исследования мировых экономических кризисов, наибольшие шансы выжить у тех кто нестандартно мыслит, быстро принимает решения, и способен к изменениям. Итак, важны три фактора: креативность, скорость и адаптивность. Как применить это в бизнес-планировании?

Не работаем, но платим. Рекомендации по антикризисному управлению

Как оплачивать работу персонала в кризис

Кризисы в экономике – явление регулярное и даже закономерное. Но кризиса по «медицинским показаниям» у нас еще не было. Предприниматели в шоке: не работаем, но платим! Как это возможно?! Оказавшись в ситуации, когда предприятия и компании не имеют возможности работать, но обязаны платить сотрудникам, руководители ищут решения, как сократить ФОТ, правильно оформить документы, избежать юридических рисков.

Отпуск без сохранения заработной платы

Как карантин изменил рынок труда

Рынок труда - очень пластичный рынок, и на любые перемены в жизни откликается молниеносно. Что было в апреле и что ожидает рынок труда сейчас.

В апреле ситуация развилась лавинообразно. Компании-работодатели отменяли классические очные интервью и беседовали с соискателями по Skype. Причины называли следующие: «пытаемся ограничить личные контакты», «переходим на удаленку», «получили распоряжение из головного офиса». Затем стала заметна тенденция снижения требований к зарплате у соискателей. Они соглашались на гораздо меньшие суммы. Минус 10-15% в среднем стали просить продавцы, сотрудники клиентского обслуживания.

Как организовать переход офиса на удаленную работу

Чтобы быстро перевести офис на удаленную работу, необходимо уделить внимания нескольким важным аспектам: коммуникации, информационное поле, планирование и контроль.

Удаленная работа требует хорошей самоорганизации и высокой дисциплины от сотрудников и хороших управленческих навыков от руководителей.

Обеспечьте каналы коммуникаций и техподдержку

Новые профессии в HR

На кого учиться в области управления персоналом: новые специальности последних лет.

В начале двухтысячных аббревиатура «HR» для многих была непонятна. Компании, в которых работали эти самые «эйчары», а не «кадровики», считались очень продвинутыми. С тех пор многое изменилось, в HR сфере появилось множество направлений и специализаций. Многие из них уже стали самостоятельными профессиями.

Эмоциональное выгорание сотрудника: как вылечить

Три стадии эмоционального выгорания подчиненного: на какие признаки обратить внимание руководителю и как помочь с ним справиться.

Внимательный руководитель может заметить эмоциональное выгорание подчиненного уже на начальной стадии. Вообще их существует три.

  1. Первая стадия

Признаки: горящие глаза подчиненного при выполнении проекта, его супер-активность, желание сделать все не просто хорошо, а «на отлично». Руководителям такое состояние сотрудника нравится, но это начало эмоционального выгорания.  Человек начинает требовать от себя все больше, устает морально и физически,  при этом на работе не хочет проявить слабость.

Как разработать мотивацию для отдела продаж: алгоритм

8 шагов к хорошим продажам

Мотивация продавцов по принципу «оклад + проценты» не вдохновляет тех, кто работает в системе годами. Стоит попробовать разнообразить монотонный труд сотрудников, предлагая им решить краткосрочные новые задачи с дополнительным вознаграждением и разрабатывая систему мотивации.

1. Сформулируйте свою основную цель. Чего именно вы хотите добиться: прекратить текучку, снизить конфликтность в команде, воодушевить сотрудников, удержать в коллективе, защитить от хэдхантинга конкурентов.

Кадры для отелей и ресторанов

Добавляет ли плюсов и профессионализма окончание профильных вузов для кадров в HoReCa? И какие проблемы при их найме испытывают работодатели.

Мы, как кадровое агентство, работаем со многими компаниями из этой индустрии: отелями, ресторанами, кафе более двенадцати лет. За все это время я не встречала ни одного отеля или ресторана, который мог бы заявить: «У нас нет проблем с персоналом. Мы всех набрали, обучили, и люди прекрасно работают».

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Наталья Венерова