Маргарет Хеффернан

Умение слушать: мощный лидерский навык, которым часто пренебрегают

Вас могут обучить, как нужно говорить, презентовать и выступать с докладом. А как насчет умения слушать?

В 1970-х компания IBM провела эксперимент, во время которого пациенты разговаривали с роботами, вместо врачей. Ученые хотели узнать, какой опыт был более продуктивным. Ответ был таков: роботы. Почему? Да потому, что у роботов, по мнению пациентов, было неограниченное время.

Вы всегда говорите правду своим сотрудникам? А должны…

Даже если вам приходится столкнуться с чем-то сложным и стрессовым, как, например, ликвидация бизнеса, у вас есть только один выбор: сделать это плохо, или сделать это правильно.

Какое-то время назад меня наняли для управления бизнесом, гендиректор которого был уволен за то, что он не смог вовремя закончить производство программного обеспечения. Нам удалось его сделать. Это был отличный предшественник YouTube, но бизнес-план компании не работал. Не зависимо от всех наших усилий организация никак не могла заработать денег. Мы начали рассматривать различные варианты выхода из ситуации: продажа бизнеса, поиск стратегических партнеров и т.д. Был ли какой-либо способ спасти отличную технологию, которую мы создали?

Как сделать встречи продуктивными: 3 лучших способа

Никто не любит собраний, но они необходимы. Итак, как можно получить лучшее от них?

Все не любят собраний. Когда люди получают возможность работать из дома, они в один голос твердят, что эффективность их труда намного выше, потому что они не должны ходить на совещания. Посетив тысячи рабочих встреч, я могу сказать, что все присутствующие в течение получаса настраиваются на тематику собрания, но, при этом, они временно теряют способность мыслить творчески.

Но все мы много работаем вместе. Нам нужна коллективная мудрость наших коллег, чтобы найти новые идеи и выработать свежие направления. Итак, как можно сделать эти встречи более продуктивными?

Мотивация сотрудников: что вы можете узнать из сферы науки

Вам не нужны деньги. Вот четыре мотивационных метода от профессора Ури Алона, микробиолога из Института Вейцмана.

Мы все много читали (и я писала) о мотивации людей. Но мы также всегда пытаемся извлечь необходимую информацию из нашего собственного опыта или от других предпринимателей. Недавно меня заинтересовало, как другие отрасли управляют высокой производительностью.

Как управлять умными людьми

Художники, дизайнеры, программисты – «не простые», но, в зависимости от вашей стратегии, восхитительные сотрудники.

Когда я говорю людям, что 13 лет своей жизни я посвятила продюсированию радио- и телевизионных программ, а затем еще 15 управлению компаний, которые занимались программным обеспечением, то меня всегда спрашивают с недоумением: «Какая связь?» Ответ прост – талант. Обе отрасли всецело зависят от творческих людей, многие из которых могут быть эксцентричными, независимыми и очень требовательными. Только если вы в состоянии управлять и вдохновлять эти таланты, вы можете рассчитывать на успех вашего бизнеса в этих сферах.

Принимайте правильные решения: 4 совета

Мудрое принятие решений не является постоянным явлением, показывает исследование. Но Вы можете настроить себя на успех с помощью очень простых способов.

Решение суда. Нам всем приходится принимать много решений в бизнесе. Мы все любим думать, что мы уделяем этому процессу достаточно времени, сил и внимания, чтобы быть по-настоящему уверенным, что они рациональны, последовательны и надежны.

Посмотрите правде в глаза: Ваши сотрудники обманывают вас (или делали это раньше)

Вот как вы можете поощрять своих подчиненных, чтобы они всегда оставались верны своему моральному облику (даже если они и раньше это делали).

Сегодня в крупных корпорациях и банках стало модным приглашать тренеров по этикету – это платные консультанты, которые пытаются научить сотрудников, как отличить правильное от неправильного.

В свете такого количества катастроф – от инсайдерской торговли в Goldman Sachs, до продажи субстандартных ипотечных кредитов во всем мире – самым актуальным остается вопрос безопасности, и сотрудники должны научиться видеть линию, которую нельзя переступать.

Опрос персонала: риски и выгоды

Вы можете думать, что вы знаете обо всем, что происходит с вашей командой. Но данные опроса являются более достоверной информацией, чем Ваши наблюдения.

«Несмотря на экономическую ситуация, боевой дух пребывает на высоте», недавно сказал мне генеральный директор.

Я ответила: «Отлично. Откуда Вы знаете?»

Гендиректор продолжил: «Люди выглядят бодрыми, всегда улыбаются. Они излучают много энергии».

Не будьте глупыми. Вам нужно отдохнуть!

Пока не поздно, прекратите поощрять своих сотрудников работать до полуночи. И вот почему.

Почему мы почитаем глупых людей? Именно это мы и делаем, когда позволяем какому-то уставшему лихачу «летать» по шоссе в арендованной машине. И это то, что мы делаем, когда поощряем команду работать допоздна.

Вдохновляйте своих сотрудников: будьте любознательными

Пятиступенчатое задание передает вашу заинтересованность в команде и стимулирует чувство сопричастности.

Страницы
Подписка на RSS - Маргарет Хеффернан