Маргарет Хеффернан

3 простых способа сделать людей счастливыми на работе

Ознакомьтесь с этими тремя стратегиями, которые помогут вам сделать ваших людей счастливыми. Вы сможете создать более успешный бизнес.

Большинство руководителей знают, что если их сотрудники счастливы, то они работают более эффективно. Но как сделать их счастливыми – вот в чем вопрос. Многие, понимая эту задачу по своему, начинают строить более тесные отношения со своими подопечными. Очень скоро эти руководители истощают свой энергетический потенциал и начинают говорить, что эта стратегия не работает.

Так что же на самом деле можно сделать, чтобы «осчастливить» людей на работе?

Забудьте об интервью; нанимайте любого

Интервью не является показателем успеха. Почему бы не отказаться от этой старомодной практики найма и просто нанять человека, который входит в офис?

Многочисленные исследования показывают, что интервьюирование кандидатов не скажет вам много о том, как они на самом деле будут работать. Ученые утверждают, что от 45 до 75% новых сотрудников не могут справиться со своими обязанностями. Оценка производительности с помощью различных упражнений также ничего вам не даст.

Должностные инструкции: как не попасть в тупик

Должностные инструкции – это правила, которые следует соблюдать. Инновации – это попытка их изменить. А какое сообщение является более предпочтительным для вас?

На днях я побывала в сказочной компании под названием «Gripple», которая является инновационным производителем широкого спектра оград, подвесок и загрузочных устройств. Ее офисы расположены в США, Англии, Индии Бразилии и Франции. В этой компании работают много гениальных специалистов, способных решать любые проблемы. Но больше всего меня впечатлил тот факт, что у них не было должностных инструкций.

Секреты самых продуктивных людей, которых я знаю

Дорога к продуктивности – это не программное обеспечение для ассистентов или менеджеров. Это те особенные черты, с которыми я знакома.

Как и все остальные работодатели, я беспокоюсь о продуктивности. В рабочем дне не существует дополнительных часов, так как же можно сделать еще больше? Это заставило меня задуматься о по-настоящему продуктивных людях, с которыми мне пришлось поработать. Все они обладают некоторыми общими характеристиками:

5 отличных подарков для ваших сотрудников

Ваш бизнес не может существовать без ваших сотрудников. Каким образом можно достойно их отблагодарить за работу?

Я вспоминаю своё первое Рождество на работе в Бостоне в 1995 году. Мой босс раздавал индеек. Было довольно странно наблюдать, как он вёз тележку с подарками по офису. Конечно индейка на Рождество - это очень мило, но что надо было делать тем работникам, которые уже успели ее купить или вообще не хотели индейку? Наверно кто-то всё-таки осмелился намекнуть боссу об этом, потому что в следующем году мы получили кожаные папки. Год спустя нам вручили невероятные огромные хрустальные миски с выгравированным логотипом компании.

Нанимайте правильно (даже если вы кому-то и отказываете)

Всегда помните о репутации фирмы. Относитесь хорошо ко всем кандидатам, как во время, так и после интервью.

Даже при таком высоком уровне безработицы, который наблюдается сегодня, ведущие фирмы упорно трудятся над тем, чтобы позиционировать себя в качестве лучшего работодателя. Они вкладывают в это много денег, посещают университеты, конференции, спонсируют различные мероприятия. Но меня больше всего поражает один момент. Руководители тратят огромные средства на поиск и привлечение персонала, но пропускают решающий этап – личную встречу с кандидатом.

Подписка на RSS - Маргарет Хеффернан