Внутренние кандидаты – известные величины. Но не думайте, что они могут заниматься только тем, что делали раньше.
Инвестирование во внутренние таланты является более эффективным, чем привлечение новых людей. Например, посмотрите на гендиректоров. В 2010 году, согласно Booz & Co., руководители, которые продвигались изнутри, оказались более эффективными работниками, чем пришедшие извне. Booz проводит свои исследования в течение многих лет, и все время наблюдает одну и ту же тенденцию. Внутренних кандидатов можно сравнить с бегунами на длинные дистанции – они знают все особенности своего маршрута.
Вас могут обучить, как нужно говорить, презентовать и выступать с докладом. А как насчет умения слушать?
В 1970-х компания IBM провела эксперимент, во время которого пациенты разговаривали с роботами, вместо врачей. Ученые хотели узнать, какой опыт был более продуктивным. Ответ был таков: роботы. Почему? Да потому, что у роботов, по мнению пациентов, было неограниченное время.
Даже если вам приходится столкнуться с чем-то сложным и стрессовым, как, например, ликвидация бизнеса, у вас есть только один выбор: сделать это плохо, или сделать это правильно.
Какое-то время назад меня наняли для управления бизнесом, гендиректор которого был уволен за то, что он не смог вовремя закончить производство программного обеспечения. Нам удалось его сделать. Это был отличный предшественник YouTube, но бизнес-план компании не работал. Не зависимо от всех наших усилий организация никак не могла заработать денег. Мы начали рассматривать различные варианты выхода из ситуации: продажа бизнеса, поиск стратегических партнеров и т.д. Был ли какой-либо способ спасти отличную технологию, которую мы создали?
Никто не любит собраний, но они необходимы. Итак, как можно получить лучшее от них?
Все не любят собраний. Когда люди получают возможность работать из дома, они в один голос твердят, что эффективность их труда намного выше, потому что они не должны ходить на совещания. Посетив тысячи рабочих встреч, я могу сказать, что все присутствующие в течение получаса настраиваются на тематику собрания, но, при этом, они временно теряют способность мыслить творчески.
Но все мы много работаем вместе. Нам нужна коллективная мудрость наших коллег, чтобы найти новые идеи и выработать свежие направления. Итак, как можно сделать эти встречи более продуктивными?
Вам не нужны деньги. Вот четыре мотивационных метода от профессора Ури Алона, микробиолога из Института Вейцмана.
Мы все много читали (и я писала) о мотивации людей. Но мы также всегда пытаемся извлечь необходимую информацию из нашего собственного опыта или от других предпринимателей. Недавно меня заинтересовало, как другие отрасли управляют высокой производительностью.
Художники, дизайнеры, программисты – «не простые», но, в зависимости от вашей стратегии, восхитительные сотрудники.
Когда я говорю людям, что 13 лет своей жизни я посвятила продюсированию радио- и телевизионных программ, а затем еще 15 управлению компаний, которые занимались программным обеспечением, то меня всегда спрашивают с недоумением: «Какая связь?» Ответ прост – талант. Обе отрасли всецело зависят от творческих людей, многие из которых могут быть эксцентричными, независимыми и очень требовательными. Только если вы в состоянии управлять и вдохновлять эти таланты, вы можете рассчитывать на успех вашего бизнеса в этих сферах.
Мудрое принятие решений не является постоянным явлением, показывает исследование. Но Вы можете настроить себя на успех с помощью очень простых способов.
Решение суда. Нам всем приходится принимать много решений в бизнесе. Мы все любим думать, что мы уделяем этому процессу достаточно времени, сил и внимания, чтобы быть по-настоящему уверенным, что они рациональны, последовательны и надежны.
Вот как вы можете поощрять своих подчиненных, чтобы они всегда оставались верны своему моральному облику (даже если они и раньше это делали).
Сегодня в крупных корпорациях и банках стало модным приглашать тренеров по этикету – это платные консультанты, которые пытаются научить сотрудников, как отличить правильное от неправильного.
В свете такого количества катастроф – от инсайдерской торговли в Goldman Sachs, до продажи субстандартных ипотечных кредитов во всем мире – самым актуальным остается вопрос безопасности, и сотрудники должны научиться видеть линию, которую нельзя переступать.
Вы можете думать, что вы знаете обо всем, что происходит с вашей командой. Но данные опроса являются более достоверной информацией, чем Ваши наблюдения.
«Несмотря на экономическую ситуация, боевой дух пребывает на высоте», недавно сказал мне генеральный директор.
Я ответила: «Отлично. Откуда Вы знаете?»
Гендиректор продолжил: «Люди выглядят бодрыми, всегда улыбаются. Они излучают много энергии».
Пока не поздно, прекратите поощрять своих сотрудников работать до полуночи. И вот почему.
Почему мы почитаем глупых людей? Именно это мы и делаем, когда позволяем какому-то уставшему лихачу «летать» по шоссе в арендованной машине. И это то, что мы делаем, когда поощряем команду работать допоздна.