Путеводитель по найму «игреков»

Вы можете подумать, что представители поколения Y довольно ветреные натуры, но это далеко не так. Многие из них отчаянно хотят остаться, при условии, что вы предоставите им несколько основных стимулов.

Так называемое «поколение Y» («Millennials») не получило большой любви со стороны СМИ. Их называли «самовлюбленными» и «непостоянными». В настоящее время они находятся в центре внимания средств массовой информации, которые пишут о том, как безработица может влиять на долгосрочные перспективы бизнеса. Но, что бы вы ни слышали об этом народе (а вы можете и быть его частью), Вам все равно придется нанимать кого-то из них. Исследование, проведенное в прошлом году, показывает, что к 2025 году игреки будут составлять 25% рабочей силы.

Так что же на самом деле скрывается за персоной игрека? Являются ли он трудягами, готовыми браться за любую работу? И если это так, то как можно их нанять и удержать? Компания «Achivers» в сотрудничестве с «Experience» опросила более 8 тыс. молодых людей, чтобы выяснить, как они занимаются поиском работы и что они ожидают от своих работодателей. Некоторые из результатов могут вас удивить.

Конечно, социальные сети важны, но забудьте о Facebook для поиска сотрудников

Недавно вышло много статей, в которых шла речь о Facebook и рекрутинге, благодаря чему Вы также можете подумать, что игреки ищут работу только с помощью этой социальной сети. Вовсе нет. Результаты исследования показывают, что потенциальных кандидатов следует искать на LinkedIn. Тридцать пять процентов игреков использовали эту платформу для поиска работы, а за последние два года эта цифра увеличилась вдвое.

Основатель и гендиректор Разор Сулеман говорит, что Facebook не является основным местом, где следует искать представителей «поколения Y». Но в то же время социальные сети и бренд работодатели продолжают играть ключевую роль в поиске работников. «Как владелец бизнеса Вы всегда хотите видеть лучших кандидатов. Но они всегда получают несколько предложений. Как работодатель, вы должны убедиться, что Вы выглядите привлекательно в глазах этих высококвалифицированных претендентов. Социальные медиа и бренд работодателя еще никогда не были настолько актуальны, как сегодня». Сулеман также отметил, что 80% представителей «поколения Y» всегда проверяют веб-присутствие потенциального работодателя.

Деньги имеют значение, но не настолько большое

Сорок процентов молодых респондентов сообщили, что после выпуска, они ожидают получать зарплату от пятидесяти до семидесяти пяти тысяч долларов. «Это много», говорит Сулеман. Но согласно результатам других исследований, многие небольшие компании могут воспользоваться этой «разницей» между тем, что ожидают молодые люди, и тем, что большинство компаний могут им заплатить. Игреки действительно могут не совсем пока понимать истинную стоимость своего труда, но деньги не являются для них единственным мотиватором. Таким образом, мелкие фирмы, которые не в состоянии предложить высокую зарплату, находятся в более выгодном положении для привлечения «поколения Y», так как они могут дать им то, что они хотят даже больше – продвижение по службе. Пятьдесят четыре процента опрошенных сказали, что возможность карьерного роста важнее, чем зарплата.

«Если Вы владеете небольшим бизнесом, то, вероятно, у вас нет ресурсов, чтобы конкурировать в финансовом отношении», говорит Сулеман. Но с относительным отсутствием бюрократических барьеров Вы можете предложить карьерный рост, обучение и развитие, которые имеют большое значение. Конкуренция на базе карьерных преимуществ имеет свою выгоду. «Если Вы «получите кандидата», благодаря деньгам, то, в скором времени Вы его и потеряете, из-за этих денег», говорит Сулеман. «Но если Вы предлагаете кандидату возможность расти и развиваться, что положительно влияет на лояльность работников, то они останутся с вами и на два, три, четыре или пять лет».

Игреки хотят быть приняты обществом

Не стоит отрицать, что представители «поколения Y» часто меняют работу. Бюро трудовой статистики утверждает, что средний срок службы этих людей в одной компании составляет 1.5 года. Но это вовсе не означает, что им нравиться менять работу каждые 18 месяцев. На самом деле, каждый пятый человек, который принял участие в опросе, говорил, что хочет оставаться с одним работодателем в течение 10 лет или дольше. Средний предпочтительный срок составил 4.7 года. Так что же им мешает делать так, как они хотят?

«Они хотят оставаться в одной компании, но их ожидания не удовлетворяются», говорит Сулеман. Но что же нужно, чтобы их удержать? Простая вещь, такая как продвижение по службе. «Они не ожидают начать с углового офиса, но они точно рассчитывают на прогресс», утверждает Сулеман. Он предлагает работодателям демонстрировать молодым сотрудникам четкий путь корпоративного развития.

Обратная связь также важна. «Восемьдесят процентов ожидают получать обратную связь «на лету»», продолжает Сулеман. Он также отмечает, что в глазах игреков, которые провели свое детство в окружении тренеров и мира видеоигр, ежегодные обзоры производительности могут выглядеть абсурдными. Таким образом, если вам удастся преодолеть инерцию традиционных методов работы, Вы сможете обеспечить такой стиль управления, который они жаждут получить. Тогда Вы увидите, что игреки могут оставаться с вами даже дольше, чем Вы ожидали.

Первая публикация: 2012-06-14

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1