Как мотивировать свою команду

Нет ничего проще, чем пустить работу компании на самотек, однако вашим сотрудникам требуется персональное внимание и ответная реакция.

Мне очень нравится рассказ о том, как нанимал своих сотрудников Томас Эдисон. Он приглашал кандидата на обед и никогда не нанимал тех, кто солил свой суп прежде, чем его попробовать. Почему? Потому, что такое поведение лучше всяких слов говорило о широте кругозора кандидата и его желании беспристрастно оценивать действительность.

Будучи предпринимателем, я открыл для себя особую науку. Науку об инвестировании. Исследуя рынки, анализируя огромные массивы данных, я извлекаю для себя массу полезного. Кроме того, я являюсь генеральным директором компании LexION Capital, и я вынужден выполнять иные обязанности. Мне удалось научиться применять к управленческим задачам тот же самый подход, что и при исследовании рынка. Собрав данные о каждом сотруднике, вы сможете выработать стратегию совместной работы. Если вы не сделаете этого, вы рискуете упустить ценные возможности.

Чтобы достичь успеха в качестве руководителя и предпринимателя, спросите себя: "Пробую ли я суп прежде, чем посолить его? Или я делаю предположение на основе того, что в большинстве случаев суп нужно солить, не обращая внимания на конкретные детали?"

Как собрать данные о членах команды и сделать правильные выводы?

Исходные данные: два сотрудника с одинаковым образованием, подчиняющиеся одному и тому же руководителю. Когда я спросил одного из них, тот ответил, что никогда еще не находился под таким жестким контролем. Второй сообщил, что ему не помешало бы больше указаний. Кто же из них прав? Оба.

Каждый из нас по-разному реагирует на замечания и комментарии. Поэтому вам следует узнать, как правильно мотивировать своих сотрудников с учетом их индивидуальных особенностей, чтобы правильно организовывать их работу и наладить обратную связь. На это требуется время. Этап сбора данных представляет особую важность, однако многие руководители не уделяют этому процессу должного внимания. Не будьте одним из них. Отбросьте предубеждения, посмотрите на ситуацию здраво, сделайте записи.

В компании LexION обратная связь составляет основу взаимоотношения руководителя и его подчиненных. Это значит, что я готов воспринимать негативные замечания и комментарии от своих сотрудников и ожидаю от них того же. Кроме того, я служу для них поведенческой моделью, поэтому я реагирую на их запросы непредвзято.

Я хочу, чтобы каждый из них перенял мой образ мышления, который принесет пользу нашей компании. Я  использую подход, который называю "три плюса и три минуса", чтобы узнать, что думают мои сотрудники. Обсуждая какое-либо предложение, я прошу их найти в нем три плюса и три минуса и предоставить мне результаты своих размышлений в письменном виде, потому что так я могу быть уверен в том, что они не обменивались идеями между собой. Я сознательно запрещаю работать сообща. Так каждый член коллектива может подумать над существующими проблемами и предложить пути их решения. Такой подход требует всеобъемлющего угла зрения.

Для некоторых сотрудников это не представляет особого труда, другим приходится прикладывать определенные усилия. Система "трех плюсов и трех минусов" позволяет нам работать вместе, оставаться счастливыми и изобретать все новые пути повышения продуктивности работы. В компании LexION нет монополии на хорошие идеи. Лучшие решения могут исходить от любого члена команды, которые черпают вдохновение в буквальном смысле отовсюду.

Разветвленная сеть для сбора информации может оказать вам неоценимую услугу. Чтобы отыскать решения, которые пойдут на пользу вашему бизнесу, отойдите от роли руководителя и станьте исследователем - или сборщиком данных, если хотите.

Первая публикация: 2014-07-23

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1