То, что делает каждый великий предприниматель

Видение, стратегии, решения – все это важно. Но не так важно, как это:

Руководители государственных компаний оцениваются с точки зрения их способности увеличивать доходы организации, прибыль и цены на акции. Все остальное – построение корпоративной культуры, продвижения на новые рынки, разработки смелых стратегий – все зависит от вашей точки зрения. Это может быть как двигатель прогресса, так и просто ваше «детище», на котором вы сосредотачиваетесь до тех пор, пока совет директоров остается доволен оценкой компании.

Вы не можете быть великим руководителем, если вы не оказываете положительного влияния на доходы, прибыль и рост стоимости акций.

Владельцы малого бизнеса в этом плане также не получают никаких «скидок». И здесь авторитет руководителя, в конечном счете, определяется его способностью генерировать прибыль, потому что без нее бизнес не может существовать. Все остальное – то, что вы любите и лелеете, дань сообществу и т.д. – само собой.

Вы не можете быть успешным владельцем малого бизнеса, если вы не приносите прибыль.

В конечном счете, каждый великий лидер делает всех людей вокруг лучшими.

Для одного сотрудника – это дополнительное обучение. Для другого – это поощрение. Еще для кого-то – пинок. Кому-то – более высокие ожидания.

Внимательно присмотритесь к каждому, кто работает на вас. Эти люди стали более опытными, чем когда они только присоединились к вашей компании? Более активными? Более коммуникабельными? Лучшими командными игроками? Лучшими лидерами? Лучшими сотрудниками?

Если нет, значит, вы не делаете свою работу.

Великие лидеры развивают каждого сотрудника. Великие руководители делают всех людей вокруг них лучшими.

Они знают, что когда они это делают, то все остальное – прилагается.

Джефф Хейден, inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1