Джефф Хейден

То, что делает каждый великий предприниматель

Видение, стратегии, решения – все это важно. Но не так важно, как это:

Руководители государственных компаний оцениваются с точки зрения их способности увеличивать доходы организации, прибыль и цены на акции. Все остальное – построение корпоративной культуры, продвижения на новые рынки, разработки смелых стратегий – все зависит от вашей точки зрения. Это может быть как двигатель прогресса, так и просто ваше «детище», на котором вы сосредотачиваетесь до тех пор, пока совет директоров остается доволен оценкой компании.

Вы не можете быть великим руководителем, если вы не оказываете положительного влияния на доходы, прибыль и рост стоимости акций.

Как искать и находить таланты

Секрет №1: Всегда ищите. Вы можете упустить свою лучшую возможность, если вы будете ждать, когда у вас появиться необходимость кого-то (любого!) нанять, чтобы заполнить позицию.

Онлайновые инструменты, в частности LinkedIn, дают возможность малому бизнесу очень просто нанимать сотрудников даже без наличия HR-персонала.

Хотя «очень просто» еще не означает лучше.

В этой статье я расскажу о наработках одного умного человека. В этот раз моим собеседником выступил Крис Сарджент, директор компании «Akascia», которая помогает начинающим компаниям находить лучших сотрудников.

5 причин, почему вы не великий босс

Эти обычные «слепые пятна» мешают вам быть настоящим руководителем.

Вы хотите быть отличным боссом. Вы должны быть отличным боссом.

Но если вы не сумеет преодолеть эти пять барьеров, о которых говорит Эдвин Миллер, гендиректор компании 9Lenses и автор книги «Insight to Action: A Social Approach to Business Automation», вы никогда им не станите.

8 вещей, которые успешные люди не делают каждый день

Если вы получаете достойную отдачу от составления списка дел – в плане улучшения производительности, отношений и личного благополучия – еще больше вы сможете получить, если составить список того, что не нужно делать каждый день.

Дайте себе слово, что вы не будете делать следующее:

1. Ждать, пока вы будете уверены, что добьетесь успеха

Вы никогда не можете быть уверенным, что добьетесь успеха в чем-то новом, но вы всегда можете быть полным решимости приложить к этому максимум усилий.

И вы всегда можете быть уверенным в том, что, в случае провала, вы будете пытаться снова и снова.

Хватить ждать. Вы можете намного меньше потерять, чем вы думаете, и выиграть намного больше.

Почему ваши сотрудники думают, что вы подонок

Одного сотрудника, который ведет себя отвратительно, будет достаточно, чтобы разрушить любой, казалось бы, надежный бизнес. И это особенно верно, если таким человеком являетесь вы.

Чем меньше организация, тем большее влияние оказывают недобросовестные работники.

Закон обратных квадратов для «ослов» малого бизнеса утверждает, что влияние босса-подонка обратно пропорционально квадрату числа людей, работающих на него. (Отлично, я все подсчитал. Хотя физика и не мой конек, но все звучит логично.)

Малый бизнес – это малый бизнес: несколько сотрудников, тесные рабочие помещения и обязанности, которые часто пересекаются.

Что делает работу почетной?

Необычные названия, большая зарплата, признание? Ничто из выше перечисленного не передает истинного достоинства человека.

Я предполагаю, что городской муниципалитет не разрешает размещать какие-то указатели или вывески на перекрестках оживленных улиц. Наверное, поэтому, вы и можете увидеть людей с плакатами на углу.

Это относительно новое явление родилось из-за потребности в краткосрочной, недорогой рекламе и роста безработицы. Впервые людей с плакатами я увидел несколько лет назад, когда закрывался один магазин. Сегодня с помощью такой рекламы можно донести практически любую информацию до потребителя.

Как сделать «суперзвезд» счастливыми

Не можете предложить дополнительные деньги или лучшую должность? А может Вам и не нужно, чтобы Ваш топ-исполнитель остался.

Дорогой Джефф,

У меня есть выдающийся сотрудник, который, я боюсь, хочет искать лучшей жизни. К сожалению, я не могу предложить ей так много. Что мне делать? – Марцелл Фигнон.

В большинстве организаций есть «такие» сотрудники: умные, энергичные, целеустремленные, постоянно превосходящие коллег, которые берут на себя роли формальных и неформальных лидеров, всегда предпринимают необходимые действия, когда возникает проблема.

Что интервьюеры на самом деле думают во время собеседования

"Я действительно хочу, чтобы Вы выделялись" и другие

Во время лучших собеседований много говорят кандидаты, а интервьюеры, наоборот, мало. В конце концов, интервью посвящено кандидату, а не интервьюеру.

Но есть некоторые вещи, о которых сами интервьюеры хотели бы рассказать кандидатам еще задолго до начала самого интервью.

Обзоры производительности: 8 вещей, которые не следует говорить

Иногда вы что-то не договариваете во время оценки производительности, но это имеет значение.

Дорогой Джефф,

Я открыл свой бизнес год назад. У меня работают два человека. Я уже провел первую оценку производительности их (и моего) труда. Я думаю, что я знаю, что делать дальше. Но не могли бы вы мне сказать, чего я не должен делать, когда я поделюсь с ними своими выводами?

-Имя не указано по просьбе.

Абсолютно точно:

Действительно ли это идеальный способ найма?

Вы не просите предоставить резюме и избегаете традиционных объявлений. Одна бизнесвумен говорит, что этот 4-шаговый процесс превосходит все остальное, что она когда-либо пробовала.

Найм лучших талантов является жизненно важным для вашего бизнеса. Но занятым предпринимателям совершенно некогда просматривать десятки резюме, чтобы оценить кандидатов.

«Но, в то же время, вы не можете – или не должны – избегать всего процесса», говорит Дж. Т. О'Доннел, основательница и гендиректор сайтов «Careerealism.com» и «CareerHMO».

Страницы
Подписка на RSS - Джефф Хейден