Джефф Хейден

4 корпоративные программы, которые ненавидят ваши сотрудники

Сюрприз: они втайне ненавидят награждение лучшего работника месяца. Узнайте, что еще не любят ваши сотрудники, и что им можно предложить вместо этого.

Вы заботитесь о своих сотрудниках и об их интересах.Вы разрабатываете различные программы, чтобы вознаградить их или улучшить их жизнь. У вас очень хорошие намерения.

Но ваши усилия могут не привести к результату, который вы хотите получить. Вот четыре программы, которые следует ликвидировать, а вместо них ввести новые, которые ваши сотрудники оценят гораздо больше.

Работник месяца

Когда вы оглашаете «сотрудника месяца», то это значит, что один человек побеждает. Отлично. Это значит, что остальные проиграли.

20 трюков для повышения своей продуктивности

Несмотря на то, что мы все стремимся повысить продуктивность своей работы, нам бывает сложно внести в свою жизнь радикальные изменения. Небольшие же изменения воспринимаются легко и могут обладать огромной силой

. Именно поэтому все нижеприведенные советы достаточно просты, чтобы вы могли сделать их частью ежедневной рутины. Некоторые из них помогут вам рациональнее использовать свое время. Другие позволят управлять запасом жизненной энергии. Третьи будут способствовать большей концентрации внимания. В любом случае, все они окажутся полезными. Воспользуйтесь ими (ну, или хотя бы некоторыми из них).

Лучший способ сделать ваших сотрудников успешными на работе

Забудьте об инструментах-мотиваторах и различных «трюках». Есть простой и более эффективный способ получить от вашего персонала еще большую отдачу.

Вам тоже приходилось начинать с чистого листа, изо всех сил пытаясь придумать невероятные слова мудрости, которые будут вдохновлять и мотивировать ваших сотрудников.

На этом же месте был и Скотт Мурхед, генеральный директор компании«Cellular Connection», которая специализируется на сотовой связи, и в своем распоряжении имеет более 800 магазинов.

6 вербальных уловок, которые используют руководители для манипуляции своими сотрудниками

Фальшивое соглашение, Прекращение прерий, Ложная неопределенность и другие

Мы часто замечаем, когда другие люди начинают злоупотреблять определенными словами или фразами.

Я этим тоже грешу. Однажды я позволил себе охарактеризовать одно очень важное государственное мероприятие как «Ни к селу, ни к городу». (В свое оправдание я хочу сказать, что я на самом деле думал, что это было ни туда, ни сюда.)

6 качеств самых лояльных сотрудников

Лояльность не имеет ничего общего с трудовым стажем

Давайте все уточним с самого начала: лояльность не имеет ничего общего с трудовым стажем.

Кто же является более лояльным: ветеран труда с двадцатилетним стажем работы, который то и делает, что просто приходит и критикует вас и вашу компанию на работе и в общественных местах, не соглашается с вашими решениями, или сотрудник, который работает на вас не более шести месяцев, выкладываясь на все сто процентов, чтобы достичь поставленных целей?

Согласен, что опыт имеет значение, но я больше склоняюсь к работнику с шестимесячным стажем.

5 характеристик, которыми должны обладать удаленные сотрудники

Управление телеработниками всегда является проблемой. (Что же они делают, в конце концов?) Облегчите свою участь – наймите правильных людей.

Скорее всего, у Вас тоже есть сотрудники, которые работают из дома. Наверное, Вы тоже так делаете, по крайней мере, некоторое время. Ну а если Вы находитесь на стадии запуска, когда ресурсы ограничены, то это самый подходящий способ работы.

И даже если все сотрудники трудятся в установленных местах, всегда можно продолжить работу над задачами и проектами за пределами офиса с помощью мобильных устройств.

Как мгновенно увеличить творческий потенциал вашей команды

Все, что вам нужно - это быть толстокожим и 10 минут времени.

Большинство людей, по своей природе, не могут быть новаторами. Не верите? А вы попробуйте сами. Вперед! Будьте новаторами. Подумайте о чем-то совершенно новом, удивительном и необычном. Я подожду.

Не получается? (Не расстраивайтесь. Я сдался намного раньше.) У большинства из нас нет встроенного «творческого переключателя», который мы могли бы использовать по желанию.

Лучший способ получить талантливого работника: обучить или нанять?

Когда приходит время для заполнения ключевых позиций, где же вам нужно искать людей? Внутри или за пределами вашей компании? Давайте посмотрим на плюсы и минусы обеих стратегий.

Каждый бизнес, не зависимо от отрасли, неизбежно сталкивается с одним и тем же вопросом: когда у вас появляется открытая вакансия, кого нужно нанимать: готового специалиста или вы должны потрудиться над созданием собственного таланта?

На этот раз я беседовал с Синклером Шуллером, сооснователем и генеральным директором компании «Apprenda», которая занимается программным обеспечением.

Давайте начнем с основ. Что является для вас более предпочтительным: найм или развитие собственных талантов?

Где искать таланты: 5 альтернативных идей

Вы можете нанять лучших из лучших, даже если у Вас лимитированы денежные средства. Вам просто нужно знать, где искать.

«Чтобы добиться успеха, окружите себя талантливыми людьми». Звучит неплохо. Но дорого.

Привлечение лучших талантов действительно сложно осуществить на практике, особенно, если вам нужно получить «Ламборджини», а Вашего бюджета хватает только на «Киа».

Так что же Вы можете сделать? Попробуйте применить противоположный подход к инвестициям в процесс найма.

Лучший прием, который вы никогда не использовали во время интервью

Чем больше вопросов вы задаете, тем больше вы узнаете о кандидате, правильно? Нет, не правильно. Вот лучшая стратегия.

В конечном итоге, практически каждое интервью превращается в вопрос-ответ. Вы задаете вопрос, а кандидат отвечает.

Вы быстро переходите к следующему вопросу, и к следующему, потому что у вас не так много времени, а вам нужно так много узнать, чтобы тщательно оценить кандидата. Чем больше вопросов вы задаете, тем больше вы узнаете о человеке. Или нет.

Страницы
Подписка на RSS - Джефф Хейден