Джефф Хейден

Лучший способ получить талантливого работника: обучить или нанять?

Когда приходит время для заполнения ключевых позиций, где же вам нужно искать людей? Внутри или за пределами вашей компании? Давайте посмотрим на плюсы и минусы обеих стратегий.

Каждый бизнес, не зависимо от отрасли, неизбежно сталкивается с одним и тем же вопросом: когда у вас появляется открытая вакансия, кого нужно нанимать: готового специалиста или вы должны потрудиться над созданием собственного таланта?

На этот раз я беседовал с Синклером Шуллером, сооснователем и генеральным директором компании «Apprenda», которая занимается программным обеспечением.

Давайте начнем с основ. Что является для вас более предпочтительным: найм или развитие собственных талантов?

Где искать таланты: 5 альтернативных идей

Вы можете нанять лучших из лучших, даже если у Вас лимитированы денежные средства. Вам просто нужно знать, где искать.

«Чтобы добиться успеха, окружите себя талантливыми людьми». Звучит неплохо. Но дорого.

Привлечение лучших талантов действительно сложно осуществить на практике, особенно, если вам нужно получить «Ламборджини», а Вашего бюджета хватает только на «Киа».

Так что же Вы можете сделать? Попробуйте применить противоположный подход к инвестициям в процесс найма.

Лучший прием, который вы никогда не использовали во время интервью

Чем больше вопросов вы задаете, тем больше вы узнаете о кандидате, правильно? Нет, не правильно. Вот лучшая стратегия.

В конечном итоге, практически каждое интервью превращается в вопрос-ответ. Вы задаете вопрос, а кандидат отвечает.

Вы быстро переходите к следующему вопросу, и к следующему, потому что у вас не так много времени, а вам нужно так много узнать, чтобы тщательно оценить кандидата. Чем больше вопросов вы задаете, тем больше вы узнаете о человеке. Или нет.

10 бизнес-клише, которые доказывают, что вы лентяй

Вам знакомы эти фразы? Вот почему вы должны прекратить их использовать – немедленно!

Плохие шутки не просто раздражают. Использование некоторых банальных фраз также показывает, что вы ленивый, и не только на словах, но и в действиях:

«Кто не работает головой, тот работает руками»

Что происходит, когда вы говорите это мне? Во-первых, вы намекаете, что я глуп. Во-вторых, вы подразумеваете, что то, что я делаю, должно занимать меньше времени и усилий. И, в-третьих, после того, как вы это сказали, я начинаю вас ненавидеть.

5 простых характеристик великих лидеров

Это те руководители, которые вдохновляют, мотивируют и делают так, чтобы люди чувствовали себя лучше? Вот то, что они делают по-другому, в отличие от всех.

Давайте все выясним с самого начала. Под «лидером» я имею в виду не того парня, который удваивает цену акций в течение шести месяцев, или девушку, которая принуждает местных чиновников утвердить невероятно щедрые налоговые льготы или другие поощрения.

Да, это примеры лидерства – но это примеры руководства, которые, как правило, ситуативные и часто недолговечные. Вместо этого, я имею в виду людей, которые вдохновляют, мотивируют и заставляют других чувствовать себя лучше – тот тип людей, за которым идут другие не потому, что они должны, а потому, что они хотят.

Как успешные компании создают рабочие места, которые мы любим. 10 способов

Зарплата, конечно, важна. Как и льготы. Но зарплата и льготы – это ожидаемая компенсация. Так что же делает работу чем-то большим, чем просто список обязанностей?

Когда вам не безразлично то, чем вы занимаете, вам не безразличны и люди, с которыми и для которых вы это делаете.

Мы готовы выкладываться по максимуму, когда мы чувствуем себя частью команды, и работаем ради высшей цели, а также знаем, что нас ценят. Тогда мы действительно хотим приходить на работу, потому что она нас вознаграждает.

Как вписаться в коллектив и действительно стать его частью

Это очень просто – и удивительно полезно – но при условии, что вы выбираете правильный подход.

Мы все хотим как-то выделиться, но мы также хотим и быть частью чего-то. Нам важно чувствовать, что мы – это часть общества, или часть чего-то большего, чем мы сами.

Но если вы похожи на меня, тогда вам будет не так просто это сделать. С одной стороны, я очень нерешительный. Если я не на сцене, я довольно замкнут. И я не очень уверен в себе (если я нахожусь в неподходящих условиях, как это часто бывает, поэтому моя уверенность во многом зависит от ситуации).

5 качеств замечательных боссов

Если вы будете постоянно делать эти пять вещей, то результат, который вы хотите получить от своих сотрудников и бизнеса, не заставит себя долго ждать. Замечательные боссы хороши не на бумаги. Великие боссы отличаются своими действиями. (смотрите также статью 5 вещей, которые никогда НЕ делают замечательные боссы).

5 вещей, которые никогда НЕ делают замечательные боссы

То, что вы не делаете, может иногда оказывать большее влияние, чем то, что вы делаете. 

Недавно я описывал то, что делают отличные боссы. После этого, ко мне обратились многие люди с просьбой рассказать, «какие вещи им не стоит делать?» Рад, что спросили.

То, что Вы не делаете, как лидер, иногда имеет даже большее влияние, чем то, что Вы делаете. Вот пять вещей, которые замечательные боссы никогда не делают:

Как ваша одежда и внешний вид влияют на вашу карьеру

Несколько лет назад я работал в цеху на производстве. До этого у меня уже был опыт работы на другом заводе, поэтому кое-что в этом я уже понимал. (Хотя большинство коллег называли меня «студентом».)

Однажды возле меня остановился проходящий мимо начальник отдела. Он спросил о моем образовании, а также о карьерных стремлениях. «Я хотел бы стать руководителем», ответил я. «И когда-нибудь получить вашу работу».

Он улыбнулся и сказал: «Молодец. Я люблю людей с мечтами». Затем наступила пауза. «Но если это то, чего ты действительно хочешь», сказал он, посмотрев мне в глаза, «тогда для начала нужно научиться смотреть со стороны».

Я знал, о чем он говорит, но решил действовать по-другому: «Что вы имеете в виду?»

Страницы
Подписка на RSS - Джефф Хейден