4 простых способа улучшить моральный дух сотрудников

Как показывают исследования, работники, которые «заняты», могут гораздо больше сделать, чем те, кто не любит свою работу.

Совсем недавно «The New York Times» опубликовала статью, в которой шла речь о последнем научном исследовании того, как руководители могут сделать своих сотрудников «более занятыми». Вот некоторые из основных моментов, которые я вынес:

1. Сосредоточьтесь на сотрудниках, а не клиентах

Каждая компания хочет быть «ориентированной на клиента», но именно ваши сотрудники будут заботиться о потребителях, поэтому менеджеры, в свою очередь, должны сосредоточиться на том, чтобы их работники были счастливы и могли еще лучше обслуживать клиентов.

Каждая организация хочет, чтобы ее «инвесторы» были счастливы. Тем не менее, низкая заработная плата, паршивые условия и всего несколько льгот являются классическим примером современных условий труда.

«CostCo», например, платит своим сотрудником на две трети больше (20,89 долл.!), чем « Walmart», но каждый ее работник обслуживает в два раза больше клиентов. Текучесть кадров в «CostCo» составляет крохотные 5%, притом, что акции компании растут в четыре раза быстрее, чем у конкурента « Walmart» (в период с 2003 по 2013 год).

2. Поощряйте частые перерывы в работе

Многим руководителям не нравится, что сотрудники идут на обед. Некоторые даже хотят, чтобы они работали в это время, или обедали у себя за рабочим столом. («Я же работаю, а почему вы не можете так же?»)

Однако если босс поощряет сотрудников делать перерыв в работе каждые 90 минут, тогда они смогут на 30% лучше сосредоточиться, на 50% улучшиться творческое мышление и на 46% будут здоровее.

И, что самое главное, они будут менее склонны уйти из компании. Руководители, которые поощряют частые перерывы, увеличивают прибыль организации за счет снижения затрат на найм, потому что их сотрудники более заинтересованы, чтобы остаться в компании.

3. Нужно ставить приоритеты

Сотрудники становятся менее «занятыми», менее удовлетворенными и более подвержены стрессу, когда они должны выполнять много задач одновременно. Поскольку технология имеет тенденцию поощрять многозадачность, тогда руководители должны помогать своим сотрудникам оставаться сосредоточенными.

Необходимо установить единый, четкий приоритет для каждого сотрудника, а не путать своих подчиненных набором противоречивых целей. Ваши работники должны понимать, что достойно внимания и то, что можно проигнорировать в настоящее время.

Кроме того, добавьте некоторые техники тайм-менеджмента в процесс обучения, чтобы обучить персонал правильно распоряжаться своим временем. Само собой разумеется, что руководитель должен стать образцом для подражания и быть авторитетом в глазах работников.

4. Работа должна быть как можно более содержательной

Сотрудники будут оставаться занятыми, счастливыми и продуктивными, если они чувствуют, что их работа вписывается в их личные цели, желания и убеждения.

Хотя, конечно же, работа не может быть одним сплошным развлечением, но боссы могут помочь своим работникам получить лишь положительные эмоции, нанимая правильных людей с самого начала, и, по мере их роста, подбирать им такие роли, которые соответствуют их жизненным приоритетам.

Еще один простой способ, как сделать работу значимой – это дать своим сотрудникам возможность самим контролировать то, что и как им делать. И обязательно выделите время, чтобы объяснить, почему вклад каждого человека является ценным.

Первая публикация: 2014-07-31

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1