Джеффри Джеймс

4 простых способа улучшить моральный дух сотрудников

Как показывают исследования, работники, которые «заняты», могут гораздо больше сделать, чем те, кто не любит свою работу.

Совсем недавно «The New York Times» опубликовала статью, в которой шла речь о последнем научном исследовании того, как руководители могут сделать своих сотрудников «более занятыми». Вот некоторые из основных моментов, которые я вынес:

6 правил правильной критики подчиненных

Иногда пинок под зад может оказаться более эффективным, чем дружеское похлопывание по спине

Даже если вы уже опытный руководитель, вам все равно иногда бывает сложно рассказать другим людям, что именно им нужно улучшить в их работе. Конечно, оценивать хорошую производительность легко, ведь все любят комплименты. Но что же делать, если бывают ситуации, когда пинок под зад просто необходим? Вот как это можно сделать:

8 «верований» великих боссов

Лучшие менеджеры имеют кардинально иное понимание рабочего места, компании и командной динамики. Посмотрите, что из этого получается.

Несколько лет назад я брал интервью у некоторых самых успешных руководителей в мире, чтобы узнать об их секретах управления. Я пришел к выводу, что «лучшие из лучших», как правило, разделяют следующие восемь убеждений.

6 самых переоцененных концепций управления

Не все могут правильно употреблять и понимать значение этих модных слов. Не попадитесь и вы в одну из этих жаргонных ловушек. Не попадитесь и вы в одну из этих жаргонных ловушек.

Для создания успешной компании необходимо, прежде всего, обладать ясным мышлением.

К сожалению, существуют десятки концепций управления, которые не только не облегчают работу, но и порождают непонятные идеи и плохие решения.

Вот несколько моих «любимцев». Убедитесь, что вы не попадаете в одну из этих ловушек:

1. Консенсус

Менеджеры часто стремятся к достижению консенсуса между группами и отдельными лицами перед принятием любого важного решения. Это звучит разумно (как-никак, а это же «мудрость толпы»), но на практике консенсус приводит к слабым решениям.

Как быть счастливым на работе

Если вы чувствуете себя несчастливым на работе, или где-либо еще, если на то пошло, то это лишь потому, что вы сами сделали себя несчастным. И есть очень простой способ, как это изменить.

Позвольте мне начать с небольшой истории.

Я знал одну продавщицу, которой поставили диагноз «рак молочной железы». Ей нужно было работать и самой воспитывать двоих детей, борясь с этой болезнью. Тем не менее, она была счастливой на работе, заметно счастливее, чем ее коллеги. И она не только выиграла свою битву с раком, но и стала одним из лучших продавцов в «Bristol Myers».

Но сначала все было совсем не весело. Когда эта девушка устроилась на работу, она часто была в депрессии. И она сама все изменила в лучшую сторону, используя методы, о которых я расскажу ниже.

7 простых способов повысить лояльность сотрудников

Согласно исследованиям, более половины (55%) сотрудников любой компании признают, что открыты для новых возможностей. Неудивительно, что компании ежегодно теряют примерно треть контингента, а такое понятие как лояльность постепенно отходит в небытие.

Помимо затруднений, связанных с поисками новых специалистов, по данным Центра американского прогресса, каждый уход обходится работодателю примерно в 20% от средней зарплаты ушедшего сотрудника. Очевидно, что любые усилия, направленные на повышение уровня лояльности, обязательно окупятся.

Глубочайший источник мотивации персонала

Забудьте о кнуте и прянике. Мотивация и инновации исходят от желания помочь.

В течение многих десятилетий руководители считали, что лучшим способом мотивации работников является финансовая выгода и страх потерять деньги. В одной руке они держали пряник в виде надбавки к зарплате, а в другой – кнут «берись за работу или ты уволен».

Однако, по словам недавней статьи в New York Times, исследования в психологии организаций наводят на мысль, что люди добиваются большего успеха, когда ими движет желание помочь другим.

5 способов как выглядеть более профессионально

Иногда мелочи имеют большое значение. Вот несколько способов, с помощью которых вы можете получить преимущество над своими конкурентами.

В мире, где продукты и люди являются взаимозаменяемыми компонентами, вы не может позволить себе не выглядеть более профессионально, чем ваши конкуренты. И вот пять простых решений, которые помогут вам в этом:

5 дешевых способов мотивации сотрудников

Иногда правильный вид признания работает лучше, чем высокая зарплата

Как вам удается заинтересовать людей работой, не увеличивая им зарплату? Оказывается, это довольно просто, если вы понимаете, почему деньги работают как мотиватор.

На самом деле никто не трудиться только для того, чтобы получить деньги. Никто. Зачем кому-то нужна коллекция одинаковых изображений мертвых президентов?

Кроме того, как только вы удовлетворяете свой минимум в «еде, одежде и крыше над головой», вы не будете работать для того, чтобы купить больше вещей. И никто не будет.

7 довольно бесполезных, но высокооплачиваемых работ

По моему мнению, самые важные люди в любой организации – это продавцы. В конце концов, без них компания не сможет ничего продать.

А вот на другой чаше весов есть должности, которые не приносят особой пользы организации, но, тем не менее, люди, занимающие их, получают высокие зарплаты. Вот мой список:

1. Директор по информационным технологиям (Chief Information Officer)

В компаниях, где есть много устаревших систем и сложных планов по их интеграции, по моему мнению, ИТ-директор может быть полезным. Однако сегодня, с появлением «cloud computing», их роль становится практически невостребованной.

Подписка на RSS - Джеффри Джеймс