Блог пользователя Русская Школа Управления - РШУ

Как руководителю бороться с профессиональным выгоранием

Профессиональное выгорание — это проблема, которая может произойти не только с линейными сотрудниками, но и с опытными управленцами. И в этом случае нужен особый подход, который позволит найти верный выход из сложившейся ситуации и вернуть себе боевой настрой.

Преподаватель Русской Школы Управления Алла Мартынова рассказывает о способах борьбы с профессиональным выгоранием, которые помогут руководителю вернуться в русло продуктивной работы.

Как нельзя вести переговоры: худшие методы и стратегии

Успешное ведение переговоров — это настоящее искусство. Для этого нужно изучать коммуникативные приемы, разбираться в основах психологии и, конечно, много практиковаться.

Однако далеко не все уделяют достаточно внимания развитию этих навыков и в итоге допускают на переговорах массу ошибок, которые мешают добиться желаемого результата.

Преподаватель Русской Школы Управления Светлана Пешенькова рассказывает о самых распространенных ошибках при ведении переговоров. Возьмите их на заметку и старайтесь не повторять.

Правила делегирования: какие задачи стоит отдать подчиненным

Руководитель не может и не должен делать все своими руками. Это занимает много времени и тормозит реализацию долгосрочных целей компании.

Именно поэтому так важно научиться делегировать решение некоторых задач своим подчиненным. Не стоит бояться того, что что-то может пойти не так. Если грамотно подойти к вопросу делегирования, то можно добиться отличных результатов и даже повысить эффективность работы отдела (или компании в целом).

Как запустить собственный бизнес: советы для начинающих предпринимателей

Многие мечтают создать собственный бизнес, но далеко не всем это удается. Кто-то так и не решается сделать первый шаг, а кто-то допускает массу ошибок на старте и терпит наудачу за неудачей. Однако этих ошибок можно избежать, если четко понимать, что нужно делать до, во время и после запуска собственного дела.

Константин Тютюнов из Русской Школы Управления и Максим Котляренко из компании «Стартап под ключ» дают советы начинающим предпринимателям о том, что нужно сделать, чтобы запустить успешный бизнес.

Адаптация сотрудников на удаленке: учимся по-новому встречать новичков

Все больше компаний отдают предпочтение удаленной работе. На удаленку не только переводят старых сотрудников, но и сразу берут новичков. И здесь встает важный вопрос: как правильно встретить таких работников и что сделать, чтобы они смогли почувствовать себя частью команды даже вне офиса?

Ответ на этот вопрос дает Юрий Бастриков — преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, коуч, организационный консультант, эксперт в области лидерства и управления персоналом.

Эффективные инструменты мотивации сотрудников отдела продаж

Сотрудники отделов продаж — ключевой ресурс любой компании. Именно от них зависит, сколько продукции удастся продать и какую прибыль это принесет компании. Поэтому вопрос грамотного подбора и мотивации этих сотрудников всегда волнует руководителей.

В целом, существует всего два варианта набора персонала в отдел продаж:

Ключевые компетенции руководителя будущего

Как будет выглядеть бизнес в будущем и о чем важно знать руководителям, чтобы постоянно двигаться вперед и развивать свою компанию?

Недавно на странице Русской Школы Управления в Instagram прошел прямой эфир с Константином Тютюновым и Сергеем Трушкиным. Они обсудили, какие навыки уже сейчас нужно осваивать руководителям, чтобы быть успешными в будущем.

Самомотивация для руководителя: полезные инструменты для постоянного развития

Мотивировать себя бывает очень сложно, когда ты — сам себе начальник и все твои успехи зависят только от тебя. Именно поэтому руководители часто выгорают, теряют ориентиры и разочаровываются в своих проектах.

Чтобы этого не происходило, важно заниматься самомотивацией и подбирать те инструменты, которые сработают именно для вас. Олег Гамазин, преподаватель Русской Школы Управления, рассказывает, как это сделать.

Как правильно составить бизнес-план

Бизнес-план — это документ, который вы составляете для того, чтобы по нему создавать новый проект или развивать существующие проекты. Именно от качества составленного бизнес-плана зависит возможность привлечения инвестиций.

Преподаватель Русской Школы Управления Александр Чигров рассказывает, как правильно составить бизнес план и из каких частей он состоит.

Для чего нужен бизнес-план

1. Внутренние пользователи. Бизнес-план нужен самим руководителям бизнеса или для внутреннего инвестора (собственники, совет директоров и т.д.)

Как все успевать: самые эффективные техники тайм-менеджмента

Грамотное управление временем — это важнейший фактор, который помогает достигать целей и добиваться успеха в любом деле. Именно благодаря этому навыку можно спланировать свой день таким образом, чтобы все успевать и постоянно двигаться вперед.

Недавно в наших соцсетях прошел прямой эфир с Павлом Вербняком — преподавателем Русской Школы Управления, экспертом в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений.

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Русская Школа Управления - РШУ