Блог пользователя Русская Школа Управления - РШУ

Как определить, сколько времени потратить на обучение сотрудника

Жил был дровосек, который медленно рубил лес потому, что у него был тупой топор. Но он упорно отказывался точить свой топор. Ведь и так рубить не успевает, а тут еще надо отвлекаться на заточку инструмента. Наивный дровосек вызывает снисходительную улыбку. Но каждый, кто серьезно озабочен повышением своей компетентности, сталкивается с той же дилеммой.

Тайм-менеджмент. Как все успевать?

Как все успевать? Этот вопрос в последнее время волнует многих. Наша жизнь становится все более интенсивной и насыщенной, скорость передачи информации растет. И, конечно, постоянно пополняется список дел. В любой момент ты можешь получить запрос по электронной почте, телефону, SMS. Поэтому нужно уметь быстро решать, на чем стоит концентрировать свое внимание, а на чем – нет.

Как помочь новому сотруднику адаптироваться на рабочем месте

Каждый знает, что такое быть новичком: вспомните новый школьный класс, молодежный лагерь, учебную группу, стажировку, первый трудовой коллектив. Незнакомые лица, непривычное пространство, ощущение не уютности, скованности, давления. Любой новичок испытывает сильный стресс, чувство тревоги, подавленности, растерянности или неуверенности в себе. И чем старше человек, тем сложнее ему адаптироваться в незнакомой среде.

Чему учатся специалисты старше 45 лет

Рассказывает Константин Тютюнов, директор департамента управленческих программ обучения Русской Школы Управления.

Специалисты в возрасте 45+ — это уже довольно опытные эксперты. Не очень корректно утверждать, что им требуется учиться, чтобы оставаться конкурентоспособными (если они, конечно, являются специалистами). Точнее, вы не можете считаться специалистом, если самостоятельно или на специальных курсах не осваиваете профессиональные инструменты, методы и навыки во время своей предшествующей карьеры. В некоторых отраслях вы потеряется право работать по профессии, если не повышаете квалификацию раз в пару лет. И такие специалисты учатся до пенсии.

Зачем руководителю Mini MBA

Каждый топ-менеджер рано или поздно задается вопросом получения дополнительного образования, которое поможет подтянуть навыки, необходимые для его практической деятельности. И все чаще выбор падает на различные вариации МВА. Последние несколько лет большой популярностью пользуется Mini MBA. Так в чем же его главные преимущества и отличия от классической программы?

Что такое Mini MBA

Как оправдать инвестиции в обучение

31 июля Русская Школа Управления отметила свое 17-летие. За это время здесь обучились более 150 000 человек из разных уголков страны. Однако многолетняя практика РШУ показывает, что мало просто пройти обучение, нужно суметь реализовать полученные знания в реальной работе. А это удается далеко не всем.

Итоги опроса: Как российские компании мотивируют сотрудников

Русская Школа Управления подводит итоги исследования.

Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты опроса, который показал, какие методы мотивации чаще всего используются в российских компаниях.

В опросе приняли участие 350 человек: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и собственники бизнеса из разных городов России. При этом абсолютное большинство опрошенных (90,3%) заявили, что в их компаниях существует именно система мотивации персонала, а не разовые поощрения.

Как выбрать тему для обучения сотрудника

Довольно сложно сразу определить, по какому направлению сотруднику стоит пройти обучение. Зачастую у руководителя изначально нет четкого понимания, что входит в круг обязанностей конкретного сотрудника. В связи с этим, трудно оценить, чего именно ему не хватает для продуктивной работы: понимания теории вопроса, знания особенностей каких-либо рабочих процессов в организации или конкретных навыков.

Давайте разберем следующую ситуацию

Как определить, кого из работников отправить на учебу: 5 советов

Как решить, кого и чему учить, чтобы действительно принести пользу компании? Многих руководителей этот вопрос заводит в тупик.

Руководители большинства компаний не сомневаются в том, что сотрудников нужно регулярно отправлять на повышение квалификации. Но как решить, кого и чему учить, чтобы действительно принести пользу компании? Многих руководителей этот вопрос заводит в тупик. А ведь найти решение просто – достаточно проанализировать проблемные места в работе и оценить уровень компетенций сотрудников.

Совет 1. Прислушайтесь к сотруднику

Как организовать корпоративное обучение

Главные правила эффективного обучения персонала.

Тренинги, коучи, лайфстайлы, курсы, вебинары — многочисленные предложения по обучению персонала ежедневно атакуют руководителей и HR-ов малого и среднего бизнеса России.

Принять решение о том, когда, кого и чему учить, бывает непросто.

Эта статья даст надежные ориентиры в сфере развития персонала, расставит приоритеты и поможет сократить время на принятие оптимального решения.

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Русская Школа Управления - РШУ