Блог пользователя Русская Школа Управления - РШУ

Как развиваться во время кризиса

Советы от экспертов Русской Школы Управления.

12 мая прошел прямой эфир на тему: «Самоизоляция: формируем полезные профессиональные привычки». Спикером стал Константин Тютюнов – директор департамента управленческих программ обучения Русской Школы Управления, преподаватель программы Mini MBA. Он объяснил, как вырабатывать полезные профессиональные привычки, которые помогут карьерно развиваться даже в условиях кризиса.

Как эффективно провести скайп-собеседование: 10 советов

10 ключевых советов по организации дистанционного интервью.

Жизнь меняется и ускоряется, поэтому ценность времени постоянно увеличивается. Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных платежей, покупку билетов на самолет, бронирование отелей и билетов в театр. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы.

Чему учить эйчара? Самые популярные темы в текущем году

Чему учить эйчара? На первый взгляд, этот вопрос довольно прост, однако ответы на него могут существенно различаться в зависимости от того, кто его задает и какую при этом цель преследует.

В этой статье мы будем придерживаться следующих вводных:

Как выбрать эффективную систему управления для своей компании

Советует Сергей Трушкин, преподаватель Mini МВА Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области систем управления.

Компания – это не механизм. Вставить в нее что-то готовое и чужеродное не получится. Огромное число неудач при внедрении новых систем и подходов говорит нам о том, что к этому делу нужно подходить иначе.

Почему россияне меняют работу и чего ждут от работодателей

Русская Школа Управления представила результаты опроса.

Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты опроса, который показал, по каким причинам россияне меняют место работы, как часто они это делают и на что обращают внимание при выборе нового работодателя.

Как получить реальные результаты после обучения

Мало просто пройти обучение – нужно суметь реализовать новые инструменты на практике.

 февраля 2020 года уже в четвертый раз отмечается День российского бизнес-образования. Он был создан в 2017 году по инициативе Русской Школы Управления и активно поддерживается профессиональном бизнес-сообществом.

Конфликты между отделами: причины возникновения и способы разрешения

Отделы одной компании могут конфликтовать между собой в силу разных обстоятельств. Многие руководители, решая эту проблему, делают ставку на технический слив эмоционального напряжения. Однако это не основной и не самый действенный способ, а скорее развлекательный метод, который поверхностно сглаживает проблему, но не решает ее. Чтобы понять, почему это так, рассмотрим суть конфликтных ситуаций.

Планы компаний на обучение сотрудников в 2020 году

Русская Школа Управления подводит итоги ежегодного исследования.

Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса «Обучение сотрудников. Прогнозы на 2020 год», который показал, как за год изменилось отношение компаний к профессиональному развитию персонала.

Как определить, сколько времени потратить на обучение сотрудника

Жил был дровосек, который медленно рубил лес потому, что у него был тупой топор. Но он упорно отказывался точить свой топор. Ведь и так рубить не успевает, а тут еще надо отвлекаться на заточку инструмента. Наивный дровосек вызывает снисходительную улыбку. Но каждый, кто серьезно озабочен повышением своей компетентности, сталкивается с той же дилеммой.

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Русская Школа Управления - РШУ