Блог пользователя Антон Кушнер

Мотивация сотрудников в условиях нестабильности

Если ситуация вокруг персонала становится нестабильной, им тяжело работать. Причем нестабильность может быть любой – от новостей в мире до сложной обстановки внутри семьи и на работе. Все это накладывается на состояние сотрудников, выбивает их из колеи и не дает эффективно работать. Компания может на это влиять с помощью разных EAP-программ (employee assistance program) и давать персоналу мотивацию работать и полноценно жить. Разберем подробнее.

Поделиться

Программы оказания первой психологической помощи

В условиях постоянной смены новостного фона и нестабильного состояния экономики в большинстве компаний сотрудники сталкиваются с проблемами ментального здоровья. Если им не оказать своевременную помощь, резко учащаются больничные и увольнения, люди работают неэффективно и создают серьезные репутационные и финансовые риски для любого бизнеса.

Поделиться

Какие существуют дополнительные виды поддержки сотрудников

В свете разных событий, новостной повестки или личных проблем сотрудник может потерять всю эффективность труда. Но это не значит, что он плохой работник. Это значит, что ему необходимо помочь справиться с его эмоциями и переживаниями, чтобы он мог снова стать внимательным и производительным. В этом помогают разные меры поддержки сотрудников, сегодня остановимся на дополнительных. 

Поделиться

Как повысить моральный дух сотрудников в непростое время

Сложный этап может наступить у любого сотрудника в компании. В непростое время количество таких сотрудников заметно увеличивается — людям тяжело справиться с работой в омуте постоянной новостной повестки, сконцентрироваться на задачах и отвлечься от переживаний. Для этого компании вводят разные программы по поддержанию и повышению морального духа, о которых мы сейчас расскажем.

Поделиться

Как мотивировать сотрудников в кризисный период

Кажется, что главная мотивация для любого сотрудника — материальное вознаграждение. Но в период кризиса возникают другие сложности. Люди не могут перестать переживать, отодвигать эмоции и включать силу воли, чтобы трудиться в прежнем режиме. 

Но от собранности и готовности персонала выкладываться зависит выживание и развитие бизнеса. Поэтому так важно научиться мотивировать людей в любой ситуации. Разберем несколько ситуаций, с которыми сталкивается большинство компаний. 

Поделиться

Конфликты в коллективе и методы их разрешения

Любой спор или конфликт в компании — серьезная помеха продуктивной работе всего подразделения или организации в целом. Иногда столкновения мнений разных сотрудников не избежать, но важно, чтобы руководители умели управлять происходящим так, чтобы все это становилось движущей силой компании, а не якорем. Разбираемся, какими могут быть конфликты и как с ними справляться. 

Поделиться

Wellness как часть Well-being: физическое здоровье как ключ к успеху коллектива

День сурка угнетает. Сотрудники приходят на службу, но не могут собраться с силами — ходят на перекуры и за кофе, смотрят в монитор без интереса или медленно работают, учащается количество больничных. В этом часто виновата низкая физическая активность и отсутствие интересных для людей мероприятий, а не только изменения погоды. Почему так, как изменить ситуацию с пользой для работников и повысить прибыльность бизнеса — в этой статье. 

Поделиться

Коуч-сессии: зачем бизнесу развивать своих сотрудников

Вы даже не представляете себе, сколько потенциала кроется в работающих у вас сотрудниках. И они этого не знают. Частая цель работника —  ходить на работу и выполнять обязанности. От них сложно, а иногда невозможно добиться инициативы или роста. Но это не потому, что они ленивы. Они не знают, как и куда расти. Компания может помочь им раскрыть потенциал, поставить и добиться новых профессиональных целей. Рассказываем, как это делать.

Поделиться

Физическая активность и спорт как способ улучшить климат в коллективе

Множество обязанностей внутри любой профессии вызывают у сотрудника стресс и сложности при выполнении. Регулярные стрессовые ситуации выливаются в постепенное нарастание накала внутри коллектива — люди начинают ссориться и плохо концентрируются на работе. Особенно это касается специалистов, которые большую часть дня проводят в офисе. Что с этим делать — научить их двигаться и вымещать негатив. Разбираемся, как это работает.

Поделиться

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Антон Кушнер