Кто такой успешный педагог? Какими правилами развития в профессии ему стоит руководствоваться и каких ошибок необходимо избегать? Разбираемся вместе с директором по обучению международной языковой школы ILS Татьяной Румынцевой.
Очевидно, что если преподаватель английского языка хочет быть успешным и востребованным, ему необходимо владеть иностранным языком на высоком уровне, а также иметь отличные устные и письменные коммуникативные навыки. Нельзя забывать, что для студентов преподаватель — образец языковой компетенции. Однако это далеко не все, на что необходимо обращать внимание педагогу, чтобы быть успешным. В профессии преподавателя английского языка есть неотложные правила, лишь следуя которым можно добиться желаемых высот.
Как уровень автоматизации процессов влияет на разработку KPI и рентабельность бизнеса, рассказала Татьяна Барабаш – директор по развитию аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса».
KPI (Key Performance Indicator) – ключевой показатель эффективности, важный для оценки продуктивности деятельности отдельных сотрудников, отделов и бизнеса в целом. На какие критерии ориентироваться, выстраивая систему KPI, что ожидать по итогам ее внедрения, и как уровень автоматизации процессов влияет на разработку KPI и рентабельность бизнеса, рассказала Татьяна Барабаш – директор по развитию аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса».
На какие критерии нужно ориентироваться при выборе сотрудников и на что обратить особое внимание в этом процессе разбираемся вместе со старшим менеджером проектного офиса “Северсталь - Центр единого сервиса” Екатериной Чернышиной.
Создание общего центра обслуживания (ОЦО) для компании может решить массу задач: оптимизировать расходы и численность персонала, автоматизировать бизнес-процессы, повысить их управляемость и прозрачность, повысить производительность. Однако чтобы реальность отразила, в конечном итоге, ожидания, задача номер один - грамотно подобрать персонал для ОЦО.
Инструмент аутсорсинга – далеко не новое понятие на российском рынке, в традиционном его понимании - это взаимовыгодное сотрудничество с внешним поставщиком бизнес – услуг, которому передается один или несколько бизнес – процессов.
Инструмент аутсорсинга – далеко не новое понятие на российском рынке, в традиционном его понимании - это взаимовыгодное сотрудничество с внешним поставщиком бизнес – услуг, которому передается один или несколько бизнес – процессов. Но каждому ли предприятию подойдет модель аутсорсинга, рассказывает Екатерина Чернышина, руководитель практики HR проектного офиса Северсталь – Центр единого сервиса.
В нашей статье сосредоточимся прежде всего на аутсорсинге транзакционного функционала.