Вопрос карьерному консультанту:
Здравствуйте, Татьяна! Я работаю в небольшой организации (штат 40 человек) менеджером по персоналу уже 3 года (общий стаж по специальности - 4 года). Имею высшее образование, специальность - менеджер по персоналу. В организации я выполняю различные функции по специальности, но имею низкую загруженность по причине их невостребованности, поэтому приходится выполнять различные поручения руководства, не относящиеся к должностным обязанностям. Не представляю своих карьерных возможностей, так как я единственный специалист такого рода, а выполнять больше функций по специальности с большей ответственностью нет возможности. Я нахожусь на перепутье: искать другую работу, где больше возможностей для карьеры или менять должность для продвижения в любимой компании.
Подскажите, пожалуйста, на какую должность могла бы я претендовать, имея такой стаж работы, но выполняя те же обязанности (очень жаль переходить в другую компанию на ту же должность и снова ждать продвижения).
Спасибо!
Анастасия, менеджер по персоналу
КК: Здравствуйте, Анастасия.
Предлагаю на ваше рассмотрение два варианта развития – 1) углубление специализации или 2) переход в смежную область.
Первый вариант предполагает, что вы, выполняя те же функции менеджера по работе с персоналом, сами начнете их углублять и дополнять. Например, в мелких компаниях часто отсутствует системный подход к организации работы, проблемы решаются хаотично, по мере их возникновения. Тогда можно вывести работу с персоналом на новый уровень:
· унифицировать КДП, разработать шаблоны документации
· составить (или обновить) Положения об отделах, должностные инструкции для всех сотрудников
· постепенно переключить на себя полную организацию корпоративных мероприятий и т.д.
Тогда у вас будет повод поставить перед руководством вопрос о повышении в должности, точнее, о переименовании вашей должности. Примерная линия вашего роста: ведущий менеджер по работе с персоналом - ведущий менеджер по управлению персоналом – зам. директора по управлению персоналом - директор по управлению персоналом.
Второй вариант предполагает переход в соседнюю область. Для вас самой близкой сферой, как я понимаю, будет административная должность – раз уж вы выполняете «различные поручения руководства», то имеет смысл также заниматься этим системно и брать на себя не отдельные операции, а полный цикл. Например, не просто копировать и распечатывать материалы, а заняться подготовкой и организацией совещаний целиком. Тогда повышайте квалификацию, затем ориентируйтесь на должности зам. директора по административным вопросам и административного директора.
А вот если руководство будет препятствовать вашему росту, тогда ищите другую работу.
Успехов в продвижении.
Татьяна Фиппс, карьерный консультант.
Задайте свой вопрос, заполнив анкету, и получите ответ.
Поделиться