Как быстро поднять доходы, обучив персонал

- Надоел огромный наплыв коучей и спикеров, тренеров и ведущих семинаров, не компетентных ни в своей работе, ни в Вашем бизнесе? - Раздражает пустая болтовня, пытающаяся научить Вас, опытного бизнесмена и руководителя, как жить и работать «правильно»?

     - Хотите войти в ТОП успешных Компаний вашего бизнеса и все еще сомневаетесь, что Вам это удастся?

Что предлагает рынок образовательных услуг сегодня?

1.         СЕМИНАР похож на лекцию, может включать отдельные упражнения и игры, просмотр видеоматериалов и обсуждение полученной информации, работу в мини-группах и с раздаточным материалом.

     Цель – донести до участников новую информацию.

     Ведущий выполняет функции преподавателя.

     Количество участников ограничено размерами аудитории.

     Продолжительность от одного часа.

     Недостаток – отсутствие практики.

2.         ВЕБИНАР – похож на семинар в режиме онлайн. Диктор вещает перед веб-камерой, участники слушают доклад и смотрят презентацию за своими компьютерами.

Что отличает вебинар от семинара?

     Платные вебинары остаются самой бюджетной, а потому и доступной формой обучения.

     Количество их участников не ограничено.

     Недостаток – каждый участник должен быть оснащен ПК и доступом в интернет с хорошей скоростью, колонками или гарнитурой. Серьезным эмоциональным барьером является удаленный (дистанционный) формат: общение в чате при большом количестве участников не позволяет дать обратную связь в полном объеме, часто участники остаются незамеченными ведущим.

3.         ТРЕНИНГ – тренировка поведенческих навыков, которая на 90% состоит из практики. Группа организует искусственную лабораторию, которая изучает на своем опыте различные модели поведения. Все решения здесь принимаются большинством голосов. Участники получают не столько ответ на вопрос «Что делать?», сколько «Как это делать?» Мелочей не бывает, именно они определяют успешный исход любого дела. Группа активно корректирует или создает методические материалы и скрипты, безопасность обеспечивает кодекс правил, соблюдение которого контролирует тренер. Ведущий активно пользуется правилами поведенческой (бихевиоральной) терапии, т.к. на них базируется любая тренинговая форма работы.

     Цель – формирование новых поведенческих паттернов (привычек) и доведение их до автоматизма.

Ведущий:

 - выполняет функции организатора и помогает участникам пережить сопротивление;

 - повышает мотивацию, показывая собственный пример;

 - формирует «групповое поле» и создает условия для полного самораскрытия;

 - помогает решению проблем, связанных с деструктивными (разрушительными для самого человека или окружающих) социальными установками;

 - помогает войти в ситуацию игры и получить удовольствие от выхода из зоны комфорта;

 - наконец, имеет высшее профильное образование и специализацию в проведении групповых форм работы, подтвержденную соответствующим документом.

     Стоимость может быть достаточно высока, т.к. эмоционально затратна для самого тренера, который должен обладать определенным набором личностных качеств, формирующихся в процессе профильной подготовки.

     Продолжительность не менее 30-ти часов (3-х дней). Занятие длится от 3-х до 10-ти часов. На корпоративном тренинге (когда участники взаимодействуют вне группы), занятия проводятся не реже одного раза в неделю. Перерыв между тренингами не менее полугода для того, чтобы дать возможность закрепить полученные навыки в повседневной работе и избежать чрезмерной интеллектуальной и эмоциональной нагрузки.

     Количество участников от шести до двадцати человек. (Психотерапевтические группы не рассматриваем).

     Недостаток – необходимость отработки комплексов и ригидных установок, которая может привести к катарсису (выходу проблемы через отрицательные эмоции). Впрочем, этот опыт обычно переживает только тот, кто действительно хочет растаться с ненужными ему проблемами раз и навсегда.

Что же выбрать?

     При невозможности собрать сотрудников, дистанционно удаленных друг от друга (филиалы в разных городах или период пандемии), ваш экономный выбор – ВЕБИНАР.

     При необходимости познакомить сотрудников с новой информацией или пригласить в качестве ведущего выдающуюся и интересную личность (например, Ирину Хакамада, Бронислава Виногродского или Виктора Бойко, собирающих большие аудитории), имеет смысл выбрать обучение в форме СЕМИНАРА.

     Если вы по окончании обучения хотите получить мотивированную команду, рвущуюся в «бой», чтобы как можно быстрее и больше заработать на теперь уже простых и понятных технологиях, ваш выбор очевиден – ТРЕНИНГ!

     Помните?     «Услышал – забыл,

                         Увидел – запомнил,

                         Почувствовал – понял»!

                         Не верите? Проверьте!   

 

Лариса Дубовикова, dubovikovalara.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1