Изучение лояльности участников соцсети

Применимость опросника Портера для изучения лояльности соцсети

Хочу  попробовать применить  надежный опросник для изучения лояльности соцсети. Такие есть, наиболее достоверный (по результатам ряда исследователей) опросник Портера. 
Потому первый этап - адаптация опросника в отношении соцсети. 
Далее я буду приводить постепенно вопросы опросника (не по порядку), состоящего из 15 пунктов, и предлагать свой вариант изменений вопросов, адаптированных для соцсети (любой). 
Буду признателен за критику и предложения. Сам же "покритикую" Портера (исключительно для себя самого, чтоб лучше вникнуть). 

Итак, (использую вариант опросника в редакции Доминяка): 

15. У Портера - Решение о работе в организации было ошибкой с моей стороны. 

15. Для сети - Решение о моей регистрации и дальнейшем участии в этой соцсети было ошибкой с моей стороны. 

Критика опросника Портера: 

что меня беспокоит - когда я принимал решение о работе - (скажем в НИИ, где проработал 16 лет) - это была одна компания в рамках соответствующей формации. А потом многое в ней менялось. Скажем даже в рамках одной формации менялось руководство (и его политика). 
Потому я бы модифицировал этот вопрос с учетом изменения политики компании/соцсети. Иначе опрос в рамках существующей политики будет искажен прошлой политикой. 

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий