Хочу попробовать применить надежный опросник для изучения лояльности соцсети. Такие есть, наиболее достоверный (по результатам ряда исследователей) опросник Портера.
Потому первый этап - адаптация опросника в отношении соцсети.
Далее я буду приводить постепенно вопросы опросника (не по порядку), состоящего из 15 пунктов, и предлагать свой вариант изменений вопросов, адаптированных для соцсети (любой).
Буду признателен за критику и предложения. Сам же "покритикую" Портера (исключительно для себя самого, чтоб лучше вникнуть).
Итак, (использую вариант опросника в редакции Доминяка):
15. У Портера - Решение о работе в организации было ошибкой с моей стороны.
15. Для сети - Решение о моей регистрации и дальнейшем участии в этой соцсети было ошибкой с моей стороны.
Критика опросника Портера:
что меня беспокоит - когда я принимал решение о работе - (скажем в НИИ, где проработал 16 лет) - это была одна компания в рамках соответствующей формации. А потом многое в ней менялось. Скажем даже в рамках одной формации менялось руководство (и его политика).
Потому я бы модифицировал этот вопрос с учетом изменения политики компании/соцсети. Иначе опрос в рамках существующей политики будет искажен прошлой политикой.
Поделиться