Коротко: оценка ключевых профессиональных навыков сотрудников сферы продаж. Составление портрета по сильным и слабым сторонам каждого сотрудника. Рекомендации для составления индивидуального плана обучения, либо плана обучения группы.
Целевые группы
- Account-менеджеры
- Менеджеры торгового зала
- Продавцы консультанты
- Администраторы
- Менеджеры по продажам
- Торговые представители
Модель инструментальных критериев оценки (возможны варианты) |
Оцениваемые техники, приемы, алгоритмы |
Взаимодействие с клиентом по технологии продаж
|
Техники, приемы и алгоритмы:
|
Навыки телефонных переговоров |
Техники, приемы и алгоритмы
|
Решение конфликтных ситуаций |
Техники, приемы и алгоритмы
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНОЧНОЙ СЕССИИ
- Ясный и полный портрет по уровню развития ключевых инструментальных критериев оценки участника
- Четкие рекомендации по обучению каждого участника в отдельности, либо группы в целом
- Четкое описание стандартов работы и требований к уровню квалификации сотрудников
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Развивающая обратная связь участникам;
- Формирование оптимальных составов групп на обучение;
- Оценка эффективности внутрикорпоративного обучения;
- Корректировка и сертификация корпоративных тренингов;
- Реализация программы обучения, проведение тренингов.
Формат
Оценочная сессия проводится в открытом и корпоративном форматах. Полнодневная оценочная сессия предусматривает один перерыв на обед и два кофе-брейка. Размер группы — от 6 до 10 человек.
Оценочная сессия включает в себя:
- Деловые игры и индивидуальные упражнения на оценку каждого критерия
- Тестирование, решение кейсовых задач
- BEI (Бихевиоральное интервью)
- Сведение оценок
Поделиться