Яна Меллер

7 способов развить стрессоустойчивость

Неплохо было бы  воспользоваться советом известной российской  журналистки, телеведущей и эксперта в мире моды  Эвелины Хромченко: «Не умеете снимать стресс – так и не надевайте его».

Семь способов, которые помогут следовать этой рекомендации

3 источника подбора персонала, которые недооценивают

Как в вашей компании решают вопрос подбора персонала? Размещают вакансии и ждут отклики с резюме? Наверняка, именно этот способ чаще всего используют. Он привычный и понятный, а новое всегда вызывает сопротивление. 

Но стоит обратить внимание на другие источники подбора персонала. Возможно, именно они позволят быстрее закрыть актуальные вакансии хорошими специалистами. 

Какие вопросы задают на собеседовании молодым специалистам

Как успешно пройти собеседование, когда нет опыта работы?

Мы распределили по блокам вопросы, которые чаще всего задают на собеседованиях молодым специалистам.

Зная их, можно заранее подготовиться, чтобы увереннее себя чувствовать во время общения с сотрудниками компании, на должность в которой вы претендуете. 

1. Вопросы про обучение в ВУЗе, колледже

Как развить свои soft skills. 6 эффективных и бесплатных способов

Коммуникабельность, умение гибко приспосабливаться к меняющимся условиям и работать в команде, креативность, лидерские качества, навыки самоуправления, делегирования и планирования, системность мышления, нацеленность на результат – всё это относится к soft skills. В зависимости от того, на какую должность претендует человек, набор этих навыков варьирует. 

Большинство soft skills формируется на фундаменте из личного и профессионального опыта. Эти навыки трудно количественно измерить, но в команде всегда заметно, у кого они хорошо развиты. 

3 простых упражнения, которые помогут развить свой эмоциональный интеллект

Автор книги «Развитие эмоционального интеллекта» Джилл Хэссон пишет, что главная часть эмоционального интеллекта  – это позитивное мышление: «Почему? Потому что он связан с управлением эмоциями и ситуациями в позитивном, оптимистичном, конструктивном ключе, а также с осознанием положительного значения любой эмоции».

Почему сформировать личный бренд лучше, чем быть просто хорошим сотрудником

Когда вы слышите словосочетание «хороший сотрудник», какие ассоциации возникают? Исполнительный? Обязательный? Пунктуальный? Способный быстро и качественно решать сложные задачи?

Инициативный? Даже если продолжим список определений, мы не получим ёмкое и яркое представление о человеке. Тот образ, который формируется, когда люди слышат имя человека. То, что называют личным брендом.  

Почему же в современном мире о личном бренде столько говорят? 

6 вопросов, на которые надо ответить, прежде чем принять решение об увольнении

«Эта работа уже надоела! Есть варианты лучше! Надо увольняться!»  – посещали такие мысли? Как понять, что решение об увольнении хорошо обдумано и не продиктовано исключительно эмоциями? 

Если вы задумываетесь об увольнении, ответьте себе на эти 6 вопросов. Только потом принимайте окончательное решение.

Что делать, когда босс кричит: 5 простых «можно» и «нельзя»

Все мы сталкиваемся с людьми, для которых крик стал нормой. Вне зависимости  от причин подобного поведения, оно вряд ли может понравится. Самый простой и надёжный способ уберечь себя от негативного влияния извне – свести к минимуму общение с такими людьми. 

Но как быть, если постоянно кричит начальник? В этом случае  вам необходимо научиться взаимодействовать с ним, как бы трудно это ни было. Итак, несколько советов.

Как уволиться, не сжигая мосты: 7 правил

Вы получили предложение новой работы и решили, что надо соглашаться? Наверняка, вас терзают сомнения и вопросы, как сообщить своему руководителю об увольнении. Особенно, если понимаете, что для компании вы  – ценный сотрудник. 

Эти семь рекомендаций помогут вам уйти красиво и сохранить хорошие отношения с руководителем и командой, в которой вы проработали. 

3 «это», которые бесят в сотрудниках

Руководитель хочет видеть в своей команде эффективных сотрудников. Тех, кто приносит пользу компании. Если это коммерческая организация – в виде дополнительной прибыли, новых лояльных клиентов, довольных партнёров по бизнесу, перспективных сделок, продаж.

Руководителю ценны работники, которые умеют быстро принимать взвешенные решения даже в условиях неопределённости. Никому не нужны вечные нытики и безответственные, неорганизованные, безынициативные, медлительные люди.  

Ещё раздражают сотрудники, которые приходят с такими фразами к работодателю. 

Подписка на Яна Меллер