Brand Asset Valuator (Система оценки брэнд актива)

Измерение ценности брэнда. Объяснение Brand Asset Valuator (Система оценки брэнд актива) Young & Rubicam

brand asset valuator (система оценки брэнд актива) young & rubicam Brand Asset Valuator (Система оценки брэнд актива) рекламного агенства Young & Rubicam измеряет ценность брэнда на основе 4 факторов.

4 фактора для определения ценности брэнда

Дифференцирование (Differentiation). Дифференцированием называется способность брэнда быть отличным от своих конкурентов. Брэнд должен быть как можно более уникальным. Здоровье брэнда создается и поддерживается посредством предложения совокупности дифференцирующих обещаний (brand promises) потребителям. И посредством реализации этих обещаний для повышения ценности. Релевантность (Relevance). Релевантность - фактическая и воспринимаемая важность брэнда с точки зрения крупного сегмента потребительского рынка. Этот фактор измеряет личное соответствие брэнда потребителям и сильно увязывается с проникновением среди домашних хозяйств (процент домашних хозяйств, которые покупают брэнд). Уважение (Esteem). Под уважением понимается воспринимаемое качество и потребительские восприятия относительно растущей или снижающейся популярности брэнда. Выполняет ли брэнд свои обещания? Реакция потребителя на деятельность по развитию брэнда основывается на восприятии 2 факторов: качество и популярность. Оба меняются в зависимости от страны и культуры. Знания (Knowledge). Под знаниями понимается уровень осведомленности потребителя о брэнде и понимания его "личности". Уровни осведомленности о брэнде и его значении указывают на связь между потребителем и брэндом. Адекватное знание брэнда формируется в процессе создания брэнда.

Дифференцирование и Релевантность совместно указывают на потенциал роста («витальность брэнда»), а Уважение и Знания определяют текущую силу брэнда («статус брэнда»).

Исследование Системы оценки брэнд актива

Исследование, основанное на Системе оценки брэнд актива, проводится ежегодно и содержит данные о 20000 брэндах. Оно основывается на мнениях более чем 230000 респондентов из 44 стран.

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1