Постановка целей начинается сверху…

Постановка целей и донесение их всей организации является жизненно важным аспектом для любой организации.

Но, для начала, вам нужно убедиться, что ваши цели отвечают всем УМНЫМ критериям, то есть они должны быть:

1. Конкретными, так как они имеют гораздо больше шансов быть достигнутыми, чем общие цели.

2. Измеримыми. Установите конкретные критерии для оценки прогресса на пути к достижению каждой цели.

3. Достижимыми.

4. Реалистичными. То, что необходимо сделать для достижения конкретной цели, должно быть в пределах ресурсов, знаний и времени, которыми вы обладаете.

5. Своевременными. Цели должны иметь четко определенные временные рамки, включая конечную дату.

Итак, используя критерии, перечисленные выше, вы должны определить 3-5 целей, которые связаны с успехом компании. Часто это финансовый рост, развитие бизнеса, улучшение производства и повышение уровня удовлетворения клиентов. И вот как только цели компании сформулированы, их необходимо донести всей организации. Для этого отлично подойдет общее собрание, обращение на корпоративном сайте, электронная почта, в общем, любой ресурс, с помощью которого это сообщение получит каждый сотрудник. Затем эти цели трансформируются в задачи для отделов и каждого работника. Следовательно, цели ниспадают каскадом следующим образом: цели компании к целям отделов и индивидуальным целям. Постановка целей на уровне отделов и сотрудников дает вам гарантии того, что ежедневная работа привязана к общему успеху компании. Подключение целей к процессу управления производительностью, с помощью которого вы можете оценить достижения работников по сравнению с их целями на ежеквартальной, полугодовой или годовой основе, будет и дальше стимулировать сотрудников работать для достижения целей компании.

Проверяйте свои цели несколько раз в год. Это не должно быть формальным процессом – просто обычная беседа, в ходе которой можно убедиться, что они все еще имеют смысл. Но как только происходят какие-то изменения в бизнесе или внутри организации, обязательно пересмотрите постановку задач, и, соответственно, вовремя вносите необходимые коррективы.

Нэнси Мобли, inc.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Аватар пользователя Лариса Геннадьевна

Не хватает главной для России - ЭКОЛОГИЧНОСТИ. 

А именно - чтобы цель приносила пользу и компании, и работникам, и получателям продуктов / услуг.

А так ничего нового, СМАРТ-критерии они и в ННП СМАРТ-критерии.