7 способов сократить расходы, связанные с текучестью кадров, и поднять боевой дух

Вы, наверное, тратите много времени и энергии на рекрутинг. Вот как правильно нанимать с первого раза.

Если вы уделяете больше внимания своему сырью, а не талантам, то, в конечном итоге, вы получите людей, которые не настолько продуктивны и счастливы, как они должны быть, а также столкнетесь с проблемой дорогой текучести кадров.

Плюс, как отмечает Сью Маркс, гендиректор «Pinstripe and Ochre House», вы, вероятно, неправильно нанимаете. А как же тогда правильно? Вот семь советов:

1. Нанимайте качественнее

«Владельцы малого бизнеса сейчас скажут, что они не зарабатывают достаточно средств, чтобы нанимать более квалифицированных работников», говорит Маркс. Конечно, для малого бизнеса это проблема: бюджет на пределе, поэтому они ищут самого дешевого работника, который может выполнить работу. Но Маркс говорит, что это очень недальновидный взгляд. Вместо этого, необходимо посмотреть на свой план на ближайшие три-пять лет и выяснить, что вам нужно, чтобы нанимать именно так. Возможно, вам следует взять на работу восемь сотрудников, вместо десяти. Да, меньше сотрудников, но более высокого качества.

2. Понимайте свой нынешний талант

Вместо найма нового человека, посмотрите, возможно, необходимые навыки есть у кого из ваших нынешних работников? Не зацикливайтесь на стоимости сотрудника, а сосредоточьтесь на его ценности. Чтобы сделать это, вы должны на самом деле знать свой персонал, а ваш отдел кадров должен быть сосредоточен на определении и развитии таланта среди существующей рабочей силы.

3. Сухое планирование уже не работает

Вы запускаете систему отслеживания соискателей и говорите: «В прошлом году мы наняли X человек, а в этом году нам нужно взять на работу Y человек». Планирование – это хорошо, но спросите себя: это те люди, которые вам нужны? Уделите немного больше внимания оценке, и уровень текучести кадров снизится, а ваши сотрудники станут намного счастливее.

4. Используйте внешних рекрутеров, которые держат слово

Как рекрутер строит свой бизнес? С помощью добавления новых клиентов, а также увеличение количества найма для уже существующих. Последнее является знаком того, что рекрутер не полностью сосредоточен на потребностях вашего бизнеса. Если рекрутер хорошо работает, тогда количество найма должно сократиться. «Если мы выполняем свою работу, тогда найм падает», говорит Маркс. «Большинство наших конкурентов пытаются просто выжать больше денег со своих клиентов, поэтому делают свою работу некачественно». Избегайте таких рекрутеров.

5. Не нанимайте за то, кем человек есть, а за то, кем он может стать

«Мы нанимаем людей за то, что они сделали. А затем через шесть месяцев мы увольняем их за то, кем они являются», говорит Маркс. Слишком много внимания к резюме означает, что если сейчас человек соответствует вашим строгим требованиям, это еще не означает, что так будет и в будущем.

6. Определите своих лучших сотрудников

Маркс всегда спрашивает своих клиентов: «Кто ваши лучшие сотрудники и что их делает таковыми?» Как только вы определите их в своей компании, обратите внимание на их характеристики, и используйте их в качестве ориентира для найма ваших будущих работников. Если вы не знаете, что делает из человека «звезду», тогда как вы можете разглядеть перспективного соискателя?

7. Проведите свое расследование

В принципе, вы так и делаете, определяя лучших сотрудников, но в дополнение к этому, знаете ли вы, что вам на самом деле нужно? Если у вас есть всего лишь смутное представление о том, что вам нужен кто-то еще, вы не сможете нанять правильного человека. Кроме того, если кто-то ушел, это еще не означает, что лучшим человек на его место будет тот, кто может выполнять работу так же, как и он. На самом деле, хорошо подумайте, прежде чем дать объявление о вакансии.

Если вы будете применять эти советы, вы сможете существенно сократить расходы, связанные с текучестью кадров, а также увеличить боевой дух и производительность в вашей компании, как говорит Маркс. Качественный рекрутинг должен быть на первом месте.

Сюзанна Лукас, inc.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1