Ошибки при осуществлении обратной связи

Типы ошибок обратной связи немного, но зато они - одни из самых серьезных, и могут поставить под угрозу результаты всего проекта.

Настоящая оценка должна быть только горизонтальной — нужно учитывать исключительно мнение равных.

Стивен Кови (Steven Covey), «7 навыков высокоэффективных людей».

 

Ошибка

Следствие

1

Недостаточная проработка отчета и обоснование оценок.

Несогласие с результатами оценки. Критика работы группы консультантов.

2

Разрыв ожиданий топ–менеджера от обратной связи и консультанта.

Топ–менеджер ожидает не просто презентацию результатов ассессмент–центра и краткое описание, какие компетенции нужно развивать, а детализированный обоснованный на примерах отчет по каждой оценке с выделенными направлениями и способами развития.

Несоответствие ожидаемой и представленной информации приводит к спорам по каждой оценке, негативной реакции и в редких случаях к судебным искам.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий