3 способа сохранить ваш персонал конкурентоспособным

Поддерживайте энтузиазм сотрудников и с помощью этих трех тактик они сделают свой вклад в компанию.

Найти способ, как мотивировать персонал – не самая сложная задача, стоящая перед бизнесом сегодня. А вот как сохранить мотивацию – это уже проблема. Конечно же, лучшие сотрудники демонстрируют отличные результаты своей работы, как во время кризиса, так и в период затишья. Эти люди обладают врожденной жаждой к победе. Но вот то, что питает их мотивацию, меняется. Это личное признание почти для всех, профессиональное удовлетворение для некоторых, и деньги или другие материальные вознаграждения для остальных.

Одним из моих любимых аспектов управления является поиск способов поддержки энтузиазма сотрудников, чтобы они делали свой личный вклад в развитие компании. Это не просто работа, а миссия.

Поощряйте целеустремленность

Правильное отношение имеет огромное значение. Я твердо уверен, что даже самый лучший исполнитель (зафиксировано на бумаге), не может подходить для команды, если он демонстрирует поведение, которое унижает или угнетает остальных людей.

Помогайте своим сотрудникам ставить свои собственные цели и делится ними с коллегами. На наших ежемесячных встречах в отделе маркетинга каждый член команды рассказывает о том, над чем он работает, и какие показатели будут определять успех для этих целей. Это отличный способ установления непосредственной подотчетности и развития понимания того, что все остальные пытаются достичь. Это также возможность для других в команде взвесить свои навыки и помочь своим коллегам, в случае необходимости. Развивая такой способ общения, вы, тем самым, позволяете каждому человеку почувствовать свою значимость для компании.

Вы должны дать понять, что вы цените этот тип коллективной работы. Будьте щедры на похвалу. Каждый нуждается в таком положительном поощрении, и, его, как правило, не всегда бывает достаточно.

Я всегда пытался создать среду, в которой работники верят в себя. Быть победителем в офисе всегда означало контроль над собственной карьерой, определение обязанностей и превышение ожиданий. Такое отношение является «заразным», особенно, если в компании работают талантливые сотрудники.

Всегда оценивайте

Всем нужна обратная связь. Сотрудники не могут быть конкурентоспособными, если они не знают, как они справляются с работой. Говорите им об этом. Определите достижения, с помощью которых бизнес движется вперед, и продемонстрируйте каждому сотруднику, как их старания действуют на общий прогресс. Конец каждого квартала – это прекрасное время для измерения успеха и установки новых целей. Не бойтесь демонстрировать вашим подчиненным, что вы следите за тем, что они делают. И, снова, не забывайте о положительном поощрении.

Награждайте соответственно

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники всегда были мотивированы, вы должны посвящать определенное количество своего времени изучению того, что заставляет людей двигаться вперед, а также награждать за их вклад и достижения.

В нашей компании «Angie’s List» есть структура бонусов, согласно которой сотрудники могут вносить свои предложения о том, кого и за что вознаграждать. Менеджеры постоянно получают информацию от своих подчиненных о том, что они могут исправить в своей работе.

Мы также награждаем наших лучших сотрудников, устраивая им увлекательное путешествие. Этот отдых включает в себя игры в бейсбол, посещение аквапарка и спуск по канату. В такой командной атмосфере люди не занимаются бизнесом, а просто наслаждаются отдыхом и делятся идеями.

Но в основном этот день предназначен для команды руководителей, которые хотят сказать спасибо тем, кто в этом квартале помог компании двигаться вперед.

Первая публикация: 2012-09-06

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться