11 людей рассказали о вещах, знание которых не помешало бы их начальникам

  • Когда дело доходит до работы, то велика вероятность, что есть определённые вещи, знание которых не помешало бы вашему работодателю.
  • Коммуникация с вашим руководителем может привести к позитивным изменениям в вашей профессиональной жизни.
  • Мы спросили у 11 людей, что они бы хотели донести до своих начальников о себе, и вот что мы обнаружили.

Хотя наверняка существуют факты, которые, как вам бы хотелось, должен был бы знать ваш начальник – такие вещи, которые значительно улучшают вашу профессиональную жизнь – по ряду причин, вы продолжаете держать их при себе.

В результате, ситуация у вас на работе не так идеальна, как вам бы того хотелось.

«Эффективная коммуникация – жизненно важна для успешных рабочих взаимоотношений с вашим начальником», - рассказала Джулия Рок, генеральный директор Rock Career Development. «Мы чувствуем разочарование, потому что начальник не предоставляет нам ответственность или поддержку, которая нам требуется, или нам кажется, что в нашем отношении формируются неверные ожидания. Так или иначе, коммуникация – это дорога с двухсторонним движением».

Например, если ваш начальник не обладает чётким пониманием рабочего стиля, который вы предпочитаете – автономный или структурированный – вы можете почувствовать себя зажатым или брошенным, рассказала Рок.

«И хотя обязанность вашего руководителя – делиться ожиданиями касаемо вашей производительности и результатов, которые вы должны приносить, ваша обязанность – озвучивать свои потребности», - рассказала она.

Мы спросили у людей о том, что они хотели бы рассказать своим начальникам. Некоторые опрошенные разрешили нам использовать лишь их имя или называть их псевдонимами, чтобы защитить их анонимность.

Вот факты, которые реальные работники хотели бы донести до своих начальников.

«То, как я работаю»

«Когда я лишь начинала работать на своей текущей должности, единственная вещь, о которой я бы хотела рассказать своему начальнику – это то, как я работаю», - рассказала Ольга Михопаркина, директор по маркетингу в Chanty.

«Я больше мотивирована завершением задач и крайними сроками, а не рабочими часами. Поэтому, вместо того, чтобы предоставлять мне рабочий график с 9 до 6, я бы хотела получать список задач, которые мне нужно завершить».

Она рассказала, что проблема заключается в том, что существуют другие люди, которые зависят от её работы, и все они находятся в офисе с 9 утра до 6 вечера, поэтому, по большей части, им приходится поддерживать формальный рабочий стиль.

«Но, если я когда-либо запущу собственную компанию, я, определённо, сделаю её удалённой и предоставлю работникам работать по гибкому графику», - рассказала Михопаркина. «Так или иначе, я понимаю, что подобный подход работает не со всеми людьми и не во всех компаниях».

Шейн Шерман, генеральный директор TechLoris, также рассказал, что он бы хотел, чтобы его бывший начальник понимал, как выжать из его работы максимум.

«У всех нас разные пути достижения настоящей продуктивности, и я всегда чувствовал, что общепринятый подход, используемый большинством работников, мне не подходит».

Он рассказал, что, хотя эта техника и работала прекрасно в случае его работодателя, это вовсе не говорило о том, что она прекрасно сработает и в его случае.

«Я знал, что это влияет на качество работы, которую я делаю, и мне это совершенно не нравилось», - рассказал Шерман. «В связи с этим сегодня я всегда общаюсь со своими работниками, чтобы выяснить, как им работается лучше всего. Нет ничего хуже, чем застрять в использовании методологии, которая работает для других, но не даёт лично вам раскрыть вашу способность делать свою лучшую работу».

«Я интроверт»

Дэвид Пипп, который ведёт блог о личных финансах и скромной жизни для LivingLowKey.com, работает старшим контролёром за продукцией в ведущей компании, занимающейся производством медицинского оборудования.

«Мой секрет – о котором не знает мой начальник, хотя ему и следовало бы это знать – заключается в том, что я интроверт», - рассказал он. «Я контролирую работу продуктового отдела с более чем 50 сотрудниками, которые отвечают передо мной, и я постоянно выступаю перед большими группами людей, участвую в диалогах с моими сотрудниками и хожу на совещания с руководством, где представляю им ту или иную информацию».

Он рассказал, что никто бы и подумать не мог о том, что он интроверт, но ему требуется тратить массу энергии на то, чтобы притворяться экстравертом в течение всего дня.

«Мне необходимо быть харизматичным и общительным в течение всего дня, но, честно говоря, я не наслаждаюсь, говоря перед массой людей или выступая с презентациями», - рассказал Пипп.

Он рассказал, что не говорит ничего своему начальнику об этом из-за того, что тот считает, что интроверты испытывают сложности на подобных должностях.

«Сложно выстроить доверие и верность внутри вашей команды, если вам не удаётся взаимодействовать с остальными или если вы весь день проводите в своём кабинете», - рассказал он. «Наличие сильной команды играет основную роль в оценке моей производительности за год, поэтому я каждый день надеваю на себя маску экстраверта, чтобы мотивировать их делать лучшую работу».

Если смотреть поверхностно, то, как утверждает он сам, его «секрет» выталкивает его из зоны комфорта, что помогает ему развиваться и как работнику, и как человеку.

«Я способен неплохо балансировать», - рассказал Пипп.

«Мои долгосрочные стремления»

«Когда я работал в IBM, я хотел, чтобы мои начальники знали о моих долгосрочных стремлениях и признавали мой потенциал», - рассказал Джефф Скиппер из Jeff Skipper Consulting. «Проблема заключалась в том, что они не задавали «нужных» вопросов, а сам я об этом ничего не говорил. Оглядываясь назад, в этом была моя ошибка».

Он рассказал, что ему хотелось бы иметь большую ответственность и способность советовать руководству высшего звена, чем он и занимается теперь уже самостоятельно.

«То, что я хотел, больше походило на наставничество, поэтому я обучился нюансам консалтинга», - рассказал Скиппер. «Сегодня, когда я занимаюсь коучингом лидеров, помогая им в достижении высокой производительности, мы серьёзно концентрируемся на том, чтобы стремления были озвучены ясно, и подталкиваем сотрудников делиться ними».

Киара Хаутау, ведущий стратег цифрового маркетинга в Fueled, также хотела бы, чтобы её начальство знало о её целях на будущее как в рамках офиса, так и за его пределами, рассказала она.

«Когда я начинала работать в моей нынешней компании, я была так настроена установить строгие границы с моим руководством, не давая им понять, кем я являюсь вне своей карьеры», - рассказала она. «Я считаю, когда вы приступаете к новой работе или получаете поручение от нового начальника, тяжело быть ранимым. Вы так хотите впечатлить своего менеджера и выглядеть сильными, но в итоге это приводит лишь к негативным последствиям, ведь так вы не даёте им понять, кем вы являетесь на самом деле».

Однако, когда она разрушила эти барьеры, то, как рассказала она, она обнаружила, что её рабочая жизнь стала гораздо приятнее.

«Моя связь с менеджером стала гораздо крепче», - рассказала она.

«У меня был нервный срыв»

Николь, наша собеседница, пожелавшая представиться псевдонимом, работала директором отдела в компании из сферы связей с общественностью, когда её брат, бывший одновременно и её лучшим другом, заболел неоперабельной формой рака.

«Это разбило моё сердце, я пережила то, что называется «нервным срывом на ходу», но я даже полностью не понимала, что со мной происходит», - рассказала она. «Я стала унылой, придирчивой, более тревожной. Вероятно, мне не сильно помогало то, что я была сотрудником высшего звена в офисе, переполненном молодыми людьми, которые, скорее всего, не понимали, через какой болезненный опыт я прохожу».

Она рассказала, что начала всё понимать лишь тогда, когда её начальник вызвал её к себе и рассказал Николь, что больше никто не хочет с ней работать. Это сделало её более упрямой и параноидной, поэтому вскоре она была уволена.

«Я бы хотела, чтобы весь этот процесс происходил более чувственно», - рассказала Николь. «Депрессия зачастую лишь усиливается работой, и я обнаружила, что большинство людей убегают прочь от тех, кто ведёт себя депрессивно, будто это заразно. Я считаю, что, когда ваш давний сотрудник так сильно меняется, как изменилась я, то следует проявить к нему большее сострадание, а не просто выбрасывать его за дверь, когда он убит горем».

«Я не хочу заниматься организацией каждого рабочего мероприятия»

Рейчел Дэвидсон, основательница Houston Party Ride, ранее работала с командой из 18 человек в компании. В ходе её работы там ей постоянно поручали организовывать командные мероприятия и другие события с привлечением работников, которые требуют командного участия, рассказала она.

«Что я отчаянно хотела донести до своего руководителя о себе в то время – это то, что, хотя мне и нравилось организовывать командные мероприятия и вечеринки, я бы очень оценила перерыв от их организации», - рассказала она. «Ранее я вызвалась добровольцем, занявшись задачей, которой больше никто не хотел заниматься, но это вовсе не означает, что я хочу заниматься этим каждый последующий раз».

Она рассказала, что ей хотелось хотя бы раз выступить в роли игрока, а не в роли ведущей.

«Мне всегда казалось, что я упускаю командный дух этих мероприятий, потому что мне всегда было нужно вести себя так, словно я выступаю со стороны», - рассказала она.

«Я бы хотела, чтобы мой начальник знал о моей болезни»

Оливия Сод, эксперт по карьере и образу жизни для миллениалов, которая ведёт сайт TheDIYFeminist.com, а также обучает английскому языку в интернете.

«Я бы хотела, чтобы мой начальник знал о моей болезни, предменструальном дисфорическом расстройстве», - рассказала она изданию Business Insider. «Жизнь с ПМДР предполагала, что за 10 дней до менструации я становилась совершенно другим человеком: у меня пропадала вся энергия, я чувствовала депрессию и тревогу, я могла разрыдаться без каких-либо причин».

Она рассказала, что, хотя она и пыталась всеми усилиями контролировать свои симптомы, она не могла сделать ничего, чтобы они полностью исчезли. В результате иногда она не могла появляться на работе.

«Поэтому я отправляла электронные письма о выдуманных болезнях», - рассказала она.

В похожей ситуации оказалась и Дана, которая предпочла использовать псевдоним. Она рассказала, что хотела бы, чтобы её руководство знало, что её синдром дефицита внимания и гиперактивности, или СДВГ, не является отговоркой, но не делает её плохим работником».

Она рассказала, что её СДВГ – это то, с чем она борется и чего предпочла бы не иметь – но, к сожалению, имеет. Несмотря на это, она продолжает усердно работать, сохраняя энтузиазм и рвение. Порой это рвение выливается в мелкие – но легко исправимые – ошибки, рассказала она.

«Мне необходимо работать в рамках параметров, чтобы у меня всё получалось, хотя по большей части в корпоративном мире это работает против меня», - рассказала Дана. «Поэтому, начальники, работайте со мной с этим фактом, предоставляйте мне комфорт и пространство, чтобы я могла поделиться с вами этой проблемой, и спрашивайте у меня, что мне необходимо для того, чтобы от этого не страдали ни вы, ни я».

«Я бы хотел, чтобы они чаще говорили ‘спасибо’»

Сооснователь Fortunly.com Игорь Митич хотел бы, чтобы его начальник чаще признавал его заслуги.

«Я бы хотел, чтобы он чаще говорил ‘спасибо’ и ‘хорошая работа’, вместо того, чтобы замечать только мои ошибки», - рассказал Митич изданию Business Insider.

В результате, как утверждает он сам, он бы дольше оставался на работе, особенно, если бы его начальник позволил ему заниматься своей работой свободно и без ограничений.

Адриенна Ределингс, работающая мама трёх детей, которая является помощником юриста в юридической фирме, также хотела бы получать больше позитивных комментариев от своего начальника.

«Я бы хотела, чтобы мой начальник знал, насколько я предана его успеху», - рассказала она. «Я стремлюсь делать лучшее, на что я способна, когда я на работе – зачастую я прихожу на работу раньше, пропускаю обеды и остаюсь допоздна, чтобы справляться с рабочими обязанностями. Я даже жертвую временем со своей семьёй, чтобы ответить на электронные письма по работе по вечерам, дабы облегчить свою нагрузку на следующий день».

Она рассказала, что, хотя она знает и понимает взаимоотношения между руководителем и работником, ей тяжело, когда её начальник приходит с игры в гольф, обеда с коллегами или другого личного дела и спрашивает её, почему что-то конкретное не готово, в то время как сотни других задач уже завершены.

«Он имеет полное право на все эти дела, но мне больно, что я так стараюсь справиться со всеми своими обязанностями, чтобы затем услышать, что я малоактивная и непродуктивная», - рассказывает Ределингс. «Вместо этого, я считаю, что начальникам следует уделять время, чтобы оценить работу своих подчинённых и замечать те моменты, когда они прыгают выше своей головы. Немного благодарности и сострадания закладываю надёжный фундамент и позволяют работнику сохранять верность и преданность вашему успеху».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Перевод: 
  • Артемий Кайдаш

Поделиться